Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabrnod.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе № 4 ( 2 год обучения)
На октябрь 2014 года
Понедельник | ОО Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | 6 1. ФЭМП (Е.Бортникова ) 2. Рисование Иллюстрация к книге Ю. Тувим Овощи 3. Физическое развитие (по плану.) | 13 1. ФЭМП (Е. Бортникова) 2. Рисование «Осенний пейзаж» 3. Физическое развитие (по плану.) | 20 1. ФЭМП (Е. Бортникова) 2. Рисование «Ветка рябины» 3. Физическое развитие (по плану.) | 27 1. ФЭМП (Е. Бортникова) 2. Рисование Иллюстрация к стихотворению .Как растёт хлеб 3. Физическое развитие (по плану.) | |
Вторник | ОО Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | 7 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Логопедическое занятие( по плану уч.логопеда) 3. ФКЦМ Тема: «Овощи» | 14 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Логопедическое занятие( по плану уч.логопеда) 3. ФКЦМ Тема: «Сад. Огород» | 21 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Логопедическое занятие( по плану уч.логопеда) 3. ФКЦМ Тема: «Ягоды. Грибы» | 28 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Логопедическое занятие( по плану уч.логопеда) 3. ФКЦМ Тема: «Откуда хлеб пришел. Труд людей осенью.» | |
Среда | ОО Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | 1 1.Коммуникация Тема:«Кто такой садовод?» 2. Лепка «Фрукты на тарелке» (декоративная лепка с элементами рисования) 3. Физическое развитие (по плану на улице) 4. Музыкальный досуг. | 8 1.Коммуникация Тема:«Труд людей осенью» (работа огородника) 2. Аппликация «Что нам осень принесла» (объемная аппликация) 3. Физическое развитие (по плану на улице) 4. Музыкальный досуг. | 15 1.Коммуникация Тема: «Петербургские дома» (Экскурсия в магазин и на рынок) 2. Аппликация «Летний сад» 3. Физическое развитие (по плану на улице) 4. Музыкальный досуг. | 22 1.Коммуникация Тема:«Лесные подарки» 2. Аппликация «Домик лесника» 3. Физическое развитие (по плану на улице) 4. Музыкальный досуг. | 29 1.Коммуникация Тема:«Откуда хлеб пришел. Путешествие зернышка» 2. Лепка «Кондитерские изделия» 3. Физическое развитие (по плану на улице) 4. Музыкальный досуг. |
Четверг | ОО Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | 2 1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда) 2. Физическое развитие (по плану.) 3.ФЭМП ( Колесникова занятие №3) | 9 1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда) 2. Физическое развитие (по плану.) 3.ФЭМП ( Колесникова занятие №4) | 16 1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда) 2. Физическое развитие (по плану.) 3.ФЭМП ( Колесникова занятие №5) | 23 1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда) 2. Физическое развитие (по плану.) 3.ФЭМП ( Колесникова занятие №6) | 30 1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда) 2. Физическое развитие (по плану.) 3.ФЭМП ( Колесникова занятие №7) |
Пятница | ОО Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | 3 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Яблоко». (создание объемной фигуры из полосок бумаги) | 10 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Плетение корзинки». (работа с бумагой и тесьмой) | 17 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность коллективная работа «Летний сад». | 24 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность оригами «Пенёк с грибами». | 31 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность Ветрячёк (поделка для игр с ветром) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Данная статья посвещена актуальной проблеме - безопасности детей дошкольного возраста.....
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста»
Формирование представлений в некоторых видах опасных ситуаций и способах поведения в них.Приобщение к правилам безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях.Формирование осторожного и ос...
Доклад «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста»
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. За...
Рабочая программа дополнительного образования по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
Рабочая программа дополнительного образования по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста...
Опыт работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Проектно – исследовательская деятельность по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС»...
Практико-ориентированный проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через развитие связной речи» (в рамках реализации образовательной области ООП «Безопасность»)
Практико-ориентированный проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельностиу детей старшего дошкольного возраста с ОНР через развитие связной речи»(в рамках реализации образова...
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей старшего дошкольного возраста через создание предметно-пространственной среды
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников является одним из актуальных и значимых направлений работы учреждений дошкольного образования....