Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Комиссарова Наталья Григорьевна

 Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabrnod.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность  в подготовительной  группе № 4   ( 2 год обучения)

На  октябрь 2014 года

Понедельник

ОО

Познавательное развитие, речевое развитие,

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

6

1. ФЭМП          (Е.Бортникова )

2. Рисование

Иллюстрация к книге Ю. Тувим Овощи

3. Физическое развитие

(по плану.)

13

1. ФЭМП

 (Е. Бортникова)

2. Рисование

«Осенний пейзаж»

3. Физическое развитие

(по плану.)

 20

1. ФЭМП

 (Е. Бортникова)

2. Рисование «Ветка рябины»

3. Физическое развитие

(по плану.)

27

1. ФЭМП

 (Е. Бортникова)

2. Рисование

Иллюстрация к

стихотворению .Как растёт  хлеб

3. Физическое развитие

(по плану.)

Вторник

ОО

Познавательное развитие, речевое развитие,

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

7

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Логопедическое занятие( по плану  уч.логопеда)

3. ФКЦМ Тема: «Овощи»

14

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Логопедическое занятие( по плану  уч.логопеда)

3. ФКЦМ Тема: «Сад. Огород»

                                                  21

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Логопедическое занятие( по плану  уч.логопеда)

3. ФКЦМ Тема: «Ягоды. Грибы»

28

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Логопедическое занятие( по плану  уч.логопеда)

3. ФКЦМ Тема: «Откуда хлеб пришел. Труд людей осенью.»

Среда

ОО

Познавательное развитие, речевое развитие,

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

1

1.Коммуникация Тема:«Кто такой садовод?»

2. Лепка «Фрукты на тарелке» (декоративная лепка с элементами рисования)

3. Физическое развитие (по плану на улице)                

4. Музыкальный досуг.

8

1.Коммуникация Тема:«Труд людей осенью» (работа огородника)

2. Аппликация «Что нам осень принесла» (объемная аппликация)

3. Физическое развитие (по плану на улице)                

4. Музыкальный досуг.

15

1.Коммуникация Тема: «Петербургские дома» (Экскурсия в магазин и на рынок)

2. Аппликация «Летний сад»

3. Физическое развитие (по плану на улице)                

4. Музыкальный досуг.

22

1.Коммуникация Тема:«Лесные подарки»

2. Аппликация «Домик лесника»

3. Физическое развитие (по плану на улице)                

4. Музыкальный досуг.

29

1.Коммуникация Тема:«Откуда хлеб пришел. Путешествие зернышка»

2. Лепка «Кондитерские изделия»

3. Физическое развитие (по плану на улице)                

4. Музыкальный досуг.

Четверг

ОО

Познавательное развитие, речевое развитие,

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

2

1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда)

2. Физическое развитие

(по плану.)

3.ФЭМП                            ( Колесникова  занятие №3)

9

1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда)

2. Физическое развитие

(по плану.)

3.ФЭМП ( Колесникова занятие №4)

16

1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда)

2. Физическое развитие

(по плану.)

3.ФЭМП ( Колесникова  занятие №5)

23

1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда)

2. Физическое развитие

(по плану.)

3.ФЭМП ( Колесникова  занятие №6)

30

1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда)

2. Физическое развитие

(по плану.)

3.ФЭМП ( Колесникова  занятие №7)

Пятница

ОО

Познавательное развитие, речевое развитие,

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

3

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Яблоко». (создание объемной фигуры из полосок бумаги)

10

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Плетение корзинки». (работа с бумагой и тесьмой)

17

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность  коллективная работа «Летний сад».

                                                   24

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность оригами «Пенёк с грибами».

31

1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность

Ветрячёк (поделка для игр с ветром)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Данная статья посвещена актуальной проблеме - безопасности детей дошкольного возраста.....

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Формирование представлений в некоторых видах опасных ситуаций и способах поведения в них.Приобщение к правилам безопасного поведения  в стандартных опасных ситуациях.Формирование осторожного и ос...

Доклад «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. За...

Рабочая программа дополнительного образования по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста

Рабочая программа дополнительного образования по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста...

Опыт работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста

Тема:  «Проектно – исследовательская деятельность по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС»...

Практико-ориентированный проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через развитие связной речи» (в рамках реализации образовательной области ООП «Безопасность»)

Практико-ориентированный проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельностиу детей старшего дошкольного возраста с ОНР через развитие связной речи»(в рамках реализации образова...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей старшего дошкольного возраста через создание предметно-пространственной среды

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников является одним из актуальных и значимых направлений работы учреждений дошкольного образования....