Беседа о часах.
материал по окружающему миру на тему
Уже и не верится, что в давние времена люди и не знали ничего о часах. Сначала древние люди распознавали день, ночь, утро, вечер. Позже час стали измерять длиною стопы. Три ступни – вечер, а если ты собираешься прийти в гости «в 4 стопы», то не спеши, ещё рано. Потом пользоваться такими часами стало неудобно, потому, что длина стопы у всех людей разная и время давало сбой. Нашлись изобретатели, которые предложили на поляне вкопать столб и солнце, идя по кругу светило на столб, а от него тень падала на землю, на которой был очерчен круг. Но прошло время и определение время по тени себя изжило. Человек задумался над тем, как создать часы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasiki-_beseda.docx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
беседа "часы часики"
Учить детей описывать часы и говорить для чего они необходимы....
БЕСЕДА «В мире часов»
Математика, беседа "В мире часов" для старшей группы...
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста "Какие бывают часы?"
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста "Какие бывают часы?"...
БЕСЕДА «В мире часов».
беседа с детьми о часах...
Конспект познавательной беседы в старшей группе «Часы. История часов»
Конспект познавательной беседы в старшей группе«Часы. История часов»Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов.Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов,...
Беседа "Какие часы мы знаем"
Ситуация общения "Какие часы мы знаем"...
Беседы: Что такое часы? Какие бывают часы?
Развитие временных представлений и знакомство с историей часов....