Главные вкладки
Филиппова Ольга Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к достижению цели, способность понимать, уважать своих детей, доброжелательность, искренность, открытость.
Увлечения: У каждого человека есть хобби и немного свободного времени для того, чтобы делать то, что мы любим больше всего. Наши хобби отличаются подобно вкусам. Кто-то вяжет, рисует, выращивает удивительные цветы, плетёт и вышивает. Вот и я выбрала хобби согласно м
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г Братск
Место работы: Детский сад № 127", ул. Байкальская 112а
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-krutova
Я рада приветствовать Вас!
Мой сайт, в первую очередь, адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать.
На сайте Вы можете:
• Познакомиться с нормативными документами;
• Найти:
- информацию о реализуемых программах
воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- разработки занятий и родительских собраний;
- презентации;
- консультации для родителей;
- советы специалистов;
• Посетить медиатеку, фотогалерею и видеостраничку;
• Оставить отзыв.
Надеюсь, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников моей группы, так и всем посетителям сайта!
О себе
Разрешите представиться:
Ольга Анатольевна Филиппова.
Образование: среднее профессиональное.
Квалификация: социальный педагог с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания (диплом с отличием).
Специальность: социальная педагогика; Обучается на 1 курсе «Братского педагогического колледжа» по специальности: дошкольное образование
КПК: ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе: «Методические основы психолого-педагогической работы по освоению основной образовательной программы дошкольного образования» 2013г. (72ч.);
«Братский педагогический колледж» по программе: « Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении» в соответствии с ФГТ» 2012г. (72 ч.)
Педагогический стаж: 5 лет
Мой девиз: «С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»
Профессиональные и личностные ценности: Стремление к достижению цели, способность понимать, уважать своих детей, доброжелательность, искренность, открытость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю мечтать и фантазировать- поэтому люблю читать книги о путешествиях, так же увлекаюсь историческими романами.
Интересуюсь новинками методической литературы.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, могу слукавить. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности.
Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Эссе
«Моя педагогическая философия»
«Пусть расцветает сад, сумею найти средства,
Когда цветы дадут хороший яркий всход,
Тогда могу сказать себе я честно,
Что не садовник я – я больше педагог!»
А.В. Елисов
Что такое детский сад для меня? Это малыши «маленькие деятели», которые стремятся познать этот мир, и познакомится с миром людей, природы, предметов. Это маленькие личности со своими привычками, характером, способностями. И главное предназначения мое, как старшего друга, помощника, наставника обогатить опыт детей, пробудить творческую и познавательную активность, стимулировать желания узнавать что - то новое.
Вот уже несколько лет каждый день начинается с того, что я иду на работу. Не просто на работу. Я иду к детям! Они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я - счастливый человек, потому что я нахожусь всегда рядом с малышами, вижу себя в их глазах и их глазами, как бы заново повторяется моё детство. Просто я живу жизнью детей.
Для меня профессия Воспитатель – источник человеческого общения, радости, чувства причастности к рождению нового в этой жизни. Ведь работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено: свои душевные качества и способности. И дети с благодарностью воспринимают всё это, развиваясь физически и нравственно, и при помощи своей неудержимой фантазии позволяют всё больше совершенствовать свои качества воспитателю.
Моя главная задача в воспитании дошкольников – не разрушить этот волшебный мир, а влиться в него, воспринимать его таким, какой он есть, сделать краше и интереснее. Конечно, одинаковых детей нет: все дети разные. Но я считаю, что надо одинаково любить и прилежного ребёнка, и ленивого, и послушного, и озорника, так как любовь и доброта к детям должны быть основным стимулом педагогической деятельности. Ведь каждый ребёнок по своей природе уникален и талантлив. Дети должны понять, что их любят и уважают. Также в воспитании детей я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребёнок смог поверить в себя. Ведь это очень важно для их умственного и физического развития. Поэтому стараюсь создать в группе доверительную обстановку, атмосферу сотрудничества и взаимопомощи. В наше время профессия педагога не терпит отставаний от времени. «От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа» Д. Локк.
Для развития детей постоянно требуются новые методы, приёмы, способы и формы обучения и воспитания, направленные на индивидуальный подход в развитии каждого ребёнка. Поэтому в своей работе я постоянно стремлюсь совершенствовать приёмы и методы обучения и воспитания дошкольников, главными из которых считаю проблемно – поисковый и проектный. В них я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.
Я очень горжусь своей профессией педагога, осознавая большую её значимость для всего общества. «Воспитывая детей, мы воспитываем будущую историю нашей страны, а значит – историю мира». Макаренко А.С., Поэтому считаю своим долгом всю себя отдавать для развития и воспитания подрастающего поколения.
Мне нравиться рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих воспитанниках. Любить…. Да, для меня «воспитатель, педагог» - не профессия. Не общественное положение, не работа….
Для меня быть воспитателем – это значит жить. Я вхожу в группу и вижу глаза детей. В одних - настороженность, в других - интерес, в третьих - надежда, в чьих-то - пока равнодушие и даже страх. Какие они разные! У каждого своя идея. Свой особый мир, который нельзя нарушить, которому надо помочь раскрыться. И каждая наша встреча должна быть разной: интересной, запоминающейся, желанной. Постоянна только любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от тебя поучительного урока, материнского тепла, радости общения. Они не приемлют лжи и фальши.
Детям нужна любовь, осознание своей необходимости, и если ты даёшь это, связь становится многолетней. Только отдав детям несколько лет, познав горький вкус первых ошибок и заметив обилие сорняков на своём педагогическом поле, я поняла философию служения и библейскую мудрость «не многие делайтесь педагогами». Да строитель может зарабатывать деньги на возведении здания. А тебе, педагогу, необходимо знать, что ты стоишь в умах и сердцах своих воспитанников! Нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность». И мне ясно, хороший воспитатель всегда учиться сам. Учится, работая над собой, учиться, когда передаёт свои знания другим. Если педагог страдает от синдрома эмоционального выгорания, то работать с детьми нельзя! Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним.
У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала такие строки: «Если ребёнок живёт во вражде - он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать - он учится ненависти; если ребёнка высмеивать - он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках - он учится жить с чувством вины, но, в тоже время, если ребёнок растёт в терпимости - он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности, моей педагогической философией. Я всё время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим малышам, создать уютную обстановку в группе, доверять своим воспитанникам, и дети отвечают мне благодарностью.
Когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой и делятся со мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что всё получиться, и я смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей. Мне хочется вложить ребячьи ладоши в свою руку и повести их в далёкий мир познания. И верю и надеюсь, что именно они – дети - будут помогать воспитателю всю его жизнь искать ответы на такие трудные и мучительные вопросы: Как учить? Чему учить?
Моя педагогическая философия – воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей. Каждое утро повторяю как молитву: «Мне доверен ребёнок; это мой гость дорогой, я благодарна ему за то, что он есть, и за то, что я могу его любить. Он такой же, как и я, но сегодняшний. Я принимаю его, я охраняю его детство, терплю и прощаю».
Если бы не было этих чудесных гостей на земле, детей, то мир погиб от старости. В сущности, как мало нужно для хорошего воспитания! Надо лишь понять, что нет двух отношений к ребёнку – человеческого и педагогического. Есть одно и только одно: человеческое! Я рада, что могу, как А. В. Суворов, воскликнуть: «я счастлива тем, что повелевала счастьем»
Моё педагогическое кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми». Оскар Уайльд.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря жив
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…