конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие по реке Амур"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Батурина Оксана Александровна

В занятии мы отправляемся в путешествие по реке Амур. Сначало идет беседа, потом мы собираем разрезные картинки с достопримечательностями города Комсомольска-на-Амуре. Знакомим детей с коренными жителями реки Амур- нанайцами. рассматриваем картинки с рыбами, которые живут в реке Амур. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspkt_zanyatiya.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Тема «Путешествие по реке Амур»

Задачи: Расширять представление детей о малой Родине, на основе знакомства с достопримечательностями города Комсомольска-на-Амуре. Познакомить детей с предметами народного творчества коренных жителей побережья реки Амур. Развивать умение детей делать обобщение в процессе игры «Кто лишний». Воспитывать интерес.

Ход занятия

Звучит песня про реку Амур

- Ребята о какой реке поется в песни (Амур)

-Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие по реке Амур (да)

- Я вам предлагаю отправиться на ковре-самолете  

- Вставайте в круг, беритесь за руки. Ковер самолет полетели в полет.

- Первая остановка Комсомольск-на-Амуре

- Ой ребята посмотрите здесь стоит коробка. Давайте посмотрим, что в ней. Там конверты, а в конвертах картинки разрезные, давайте соберем их и посмотрим, что на них нарисовано. Ребята давайте разделимся на команды. У кого красного цвета эмблема встают к столу, где лежит красный круг и т. д.

- Что у вас получилось

-Река Амур

- Парк Гагарина

- Набережная

-Кинотеатр «Красный»

- Молодцы

А теперь полетели дальше

Следующая остановка «Игралочка». Ребята на этой остановки я вам расскажу про коренных жителей реки Амур- нанайцев. Они живут в селах, которые находятся  на берегах реке Амур. А вы хотите посмотреть какими игрушками играют, какие вещи они носят. (Да). А еще у них есть свои игры, давайте поиграем

- Вам понравилась играть (да)

- Ребята полетели дальше. Следующая остановка Набережная реки Амур

- Ребята, а вы знаете какие рыбы живут в реке Амур.

- Кто на картинке (рыбы)

- Что вы можете сказать о этих рыбах

- ответы детей

- А здесь есть кто-то лишний? Кто не живет в реке Амур? (кит)

- Почему? Ответы детей

-  Молодцы ребята, но пришло время возвращаться в детский сад. Ребята вставайте в круг беритесь за руки, ковер –самолет возвращай нас в детский сад.

Ребята вам понравилась наше путешествие. Что нового вы узнали в нашем путешествие? Ответы детей  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ознакомлению с окружающем

Тема:«Кот  Матроскин  и  вежливые  слова»Программноесодержание:         Материал:  Предшествующаяработа: Ход:...

Конспект по ознакомлению с окружающем

Тема:«Кот  Матроскин  и  вежливые  слова»Программноесодержание:         Материал:  Предшествующаяработа: Ход:...

Конспект по ознакомлению с окружающем

Тема:«Кот  Матроскин  и  вежливые  слова»Программноесодержание:         Материал:  Предшествующаяработа: Ход:...

Конспект по ознакомлению с окружающим в старшей группе "Какие бывают профессии"

Цель: расширять и закреплять знания детей о разных профессиях. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию....

Конспект по ознакомлению с окружающим миром (Окружающий мир) в первой младшей группе на тему "Как мы дружно все живем"

Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.Задачи: закреплять знания детей о родственных отношениях; развивать умение называть ближайших р...

конспект занятияпо ознакомлению с окружающем

ознакомление детей с животным миром...