конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие по реке Амур"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
В занятии мы отправляемся в путешествие по реке Амур. Сначало идет беседа, потом мы собираем разрезные картинки с достопримечательностями города Комсомольска-на-Амуре. Знакомим детей с коренными жителями реки Амур- нанайцами. рассматриваем картинки с рыбами, которые живут в реке Амур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspkt_zanyatiya.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Тема «Путешествие по реке Амур»
Задачи: Расширять представление детей о малой Родине, на основе знакомства с достопримечательностями города Комсомольска-на-Амуре. Познакомить детей с предметами народного творчества коренных жителей побережья реки Амур. Развивать умение детей делать обобщение в процессе игры «Кто лишний». Воспитывать интерес.
Ход занятия
Звучит песня про реку Амур
- Ребята о какой реке поется в песни (Амур)
-Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие по реке Амур (да)
- Я вам предлагаю отправиться на ковре-самолете
- Вставайте в круг, беритесь за руки. Ковер самолет полетели в полет.
- Первая остановка Комсомольск-на-Амуре
- Ой ребята посмотрите здесь стоит коробка. Давайте посмотрим, что в ней. Там конверты, а в конвертах картинки разрезные, давайте соберем их и посмотрим, что на них нарисовано. Ребята давайте разделимся на команды. У кого красного цвета эмблема встают к столу, где лежит красный круг и т. д.
- Что у вас получилось
-Река Амур
- Парк Гагарина
- Набережная
-Кинотеатр «Красный»
- Молодцы
А теперь полетели дальше
Следующая остановка «Игралочка». Ребята на этой остановки я вам расскажу про коренных жителей реки Амур- нанайцев. Они живут в селах, которые находятся на берегах реке Амур. А вы хотите посмотреть какими игрушками играют, какие вещи они носят. (Да). А еще у них есть свои игры, давайте поиграем
- Вам понравилась играть (да)
- Ребята полетели дальше. Следующая остановка Набережная реки Амур
- Ребята, а вы знаете какие рыбы живут в реке Амур.
- Кто на картинке (рыбы)
- Что вы можете сказать о этих рыбах
- ответы детей
- А здесь есть кто-то лишний? Кто не живет в реке Амур? (кит)
- Почему? Ответы детей
- Молодцы ребята, но пришло время возвращаться в детский сад. Ребята вставайте в круг беритесь за руки, ковер –самолет возвращай нас в детский сад.
Ребята вам понравилась наше путешествие. Что нового вы узнали в нашем путешествие? Ответы детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по ознакомлению с окружающим "Деревья"
конспект содежит беседу, игры...
Конспект по ознакомлению с окружающем
Тема:«Кот Матроскин и вежливые слова»Программноесодержание: Материал: Предшествующаяработа: Ход:...
Конспект по ознакомлению с окружающем
Тема:«Кот Матроскин и вежливые слова»Программноесодержание: Материал: Предшествующаяработа: Ход:...
Конспект по ознакомлению с окружающем
Тема:«Кот Матроскин и вежливые слова»Программноесодержание: Материал: Предшествующаяработа: Ход:...
Конспект по ознакомлению с окружающим в старшей группе "Какие бывают профессии"
Цель: расширять и закреплять знания детей о разных профессиях. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию....
Конспект по ознакомлению с окружающим миром (Окружающий мир) в первой младшей группе на тему "Как мы дружно все живем"
Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.Задачи: закреплять знания детей о родственных отношениях; развивать умение называть ближайших р...
конспект занятияпо ознакомлению с окружающем
ознакомление детей с животным миром...