План работы по развитию экологический представлений у детей подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Годовой план по развитию экологических представлений для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_podg_gruppa.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: Познавательное развитие
Развитие экологических представлений.
Задачи. | Непосредственная Образовательная Деятельность. | Образовательная деятельность входе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей. | Совместная деятельность с семьёй |
Освоение действия использования модели -соотношения воздуха, воды, и суши на земле, -особенностей внешнего вида животных в зависимости от среды обитания. | № 1. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Сюжетно-ролевые игры. Экспериментирование С водой , растениями. | Рассматривание энциклопедий. Конструктивные игры « Зоопарк». Сюжетно –ролевые игры : « Путешествие». | Просматривание детских научно-популярных передач и фильмов. Чтение энциклопедий. Посещение зоопарка. Посещение музея древних животных. Посещение планетария. |
Освоение действия использования модели -взаимосвязи Растений и животных с условиями жизни в природной зоне (Крайний Север, тайга), -особенностей внешнего вида животных, обитающих в различных природных зонах. | №2, №3, №4. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Дидактические игры: « Кто где живет?» « Что где растет?» Беседы на данную тему. | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций животных и растений. Сюжетно ролевые игры: « Путешествие на Северный полюс». «Зоопарк». Настольно-печатные игры: «Лото животные» и т. д. | |
Освоение действия построения модели -взаимосвязи растений и животных с условиями жизни | № 5,№ 6,№ 12. | Дидактическая игра: «Построй модель», «Кому, где жить», «Помоги расселить животных» и т. д. | Самостоятельное построение модели. Настольно-печатные игры: « Зоопарк». | |
Освоение действия построения модели -особенностей внешнего вида животных саванны, пустыне, джунглей. | №7,№8. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Дидактические игры: « Кто где живет?» « Что где растет?» Беседы на данную тему. | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций животных . Настольно-печатная игра «Лото-животные». Зарисовка животных. Конструктивные игры детей. | |
Освоение действия построения модели -особенностей строения растений саванны, пустыни, джунглей. | №9. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовка растений. Дидактическая игра: «Как ухаживать за растением». « Угадай ,где растет». | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций растений. Самостоятельное создание модели. Настольно-печатные и развивающие игры. | |
Освоение действия построения модели -Особенностей внешнего вида древних животных. | №14,№15,№16, №17,№18. | Рассматривание картинок, слайдов с изображением древних животных, иллюстраций их окаменелостей. Чтение произведений детской научно-популярной литературы. Беседы по теме. Сюжетно-ролевая игра « Путешествие во времени». | Самостоятельное рассматривание картинок, слайдов с изображением древних животных, иллюстраций их окаменелостей. Конструктивные игры с динозаврами. | |
Освоение действия построения модели -развитие животного мира Земли. | №19,№20,№21. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Дидактические игры: « Кто где живет?» « Что где растет?» Беседы на данную тему. Построение эволюционной лестницы. | Самостоятельное рассматривание картинок, слайдов с изображением эволюции на Земле. | |
Творческое применение усвоенных детьми средств в воображаемых ситуациях. | №10,№11,№13. | Сюжетно-ролевая игра: « Засели необитаемую планету». Беседы на тему. | Самостоятельные сюжетные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию экологических представлений у детей старшей группы "В гостях у озера. Экспериментирование с водой"
Цель: формировать представления о красоте природного мира....
Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы " Мишка в гостях"
Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы" Мишка в гостях"Программное содержание. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отно...
Программные задачи и методика работы по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы. Развитие чувства времени у дошкольников.
Ознакомление с временными интервалами в 1, 3, 5, 10 минут с помощью песочных часов, секундомера.Обеспечение переживания длительности этих интервалов в разных видах деятельности.Обучение умению выполня...
План работы по развитию логического мышления с детьми подготовительной группы
Планирование работы с детьми подготовительной группы на год 2019-2020 гг....
Картотека дидактических игр по развитию экологических представлений для детей подготовительной группы. Подготовила: Воспитатель Арутюнян Н.В.
Игры , которые развивают и воспитывают у детей любовь к природе. бережное отношение к ней...
Конспект занятия по развитию экологических представлений для детей старшей группы “Царство комнатных растений”.
Конспект занятия по развитию экологических представлений для детей старшей группы “Царство комнатных растений”....
Перспективный план работы по развитию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Перспективный план работы по развитию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста...