Посеем семена добра, Покуда сеять можем, Пока земля, Что столь щедра, Для нас не станет ложем
Фирдоуси
Научиться управлять свои временем - значит научиться работать эффективно, творчески, добиваясь нужных результатов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Малыши вы мои, малыши!
Все для меня хороши,
Ясные глазки пухлые ручки -
Плаксы-смешинки мои!
Нелегко воспитателем быть,
Малышей надо крепко любить,
Быть заботливой, нежной, как мать,
Каждый день возле них хлопотать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко.
Иторические книги Морюса Дюрона
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
" Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон "
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Закончила Опочецкое педагогическое училище.
Высшая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная рутинная работа, напротив, я с радостью и любовью отдаю свои знания детям!Работа воспитателя- это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Применительно к моему воспитательскому счастью ,отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Я, Воспитатель XXI века, глубоко сознаю свою ответственность перед будущим нашим обществом, перед Человечеством: моя высочайшая обязанность в том, чтобы ковать счастье каждого моего воспитанника, всего общества, способствовать процветанию и развитию жизни на Земле.
!
Добавить грамоту в портфолио