Интегрированное занятие по сенсорному развитию
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Занятие для днтей первой младшей группы "Зайчик в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_zaychika.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по сенсорному развитию
в первой младшей группе
«Зайчик в гостях у ребят»
Образовательные области: Коммуникация, Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), физическая культура, музыка, социализация.
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная.
Программные задачи:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов;
знание геометрических фигур
3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.
5 . Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.
6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Активизация словаря: много, один, большой, маленький.
Форма проведения занятия: Игровая.
Тип занятия: Интегрированное.
Методы и приемы: Словесные, игровой, практический, демонстрации.
Оборудование: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстраций с изображением зайчика
• чтение русских народных сказок
• разучивание потешки «Зайка серенький сидит»
Словарная работа: много, один, большой, маленький.
Содержание организованной деятельности детей:
Организационный момент
Воспитатель заводит детей
Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями, улыбнемся им .
Дети: Здравствуйте.
В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это?( зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.
(Дети здороваются с зайчиком )
В-ль: Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
2. Основная часть
В-ль: Ребятки, садимся на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат фигуры. Назовите что это за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)
В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.
Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них
В-ль: Ребятки, по очереди подходите и кладите фигурку в свой домик. ( дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)
В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.
3.Физкультминутка: «Зайка» (под музыку)
В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Зарина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А уЛизы? (один) И у Карима один, и у Миланы один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие мячи, а в маленькую-маленькие.
(В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.)
В-ль (сюрпризный момент) Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? ( шарики)
(воспитатель раздает шары детям)
В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, скажем ему до свидания.
(дети прощаются с зайчиком)
4. Итог занятия
В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированное занятие по сенсорному развитию "Под грибом", во второй младшей группе
Области интеграции (познание ФЭМП, окружающий мир, экология, коммуникация, худ. творчество аппликация)...
Интегрированное занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
"Куклы в гости к нам пришли"...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли».
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли».Целью данного конспекта является развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста, ф...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"
Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей
«Вот и гости пришли»...