Конспект занятия "Кто как голос подает".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект группового занятия с детьми, имеющими нарушения слуха. Возраст детей 4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_kak_golos_podaet_.doc1_.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповое занятие с детьми с нарушением слуха.
Образовательная область «Познание».
Выполнила: учитель-дефектолог Москалюк О.И.
Тема занятия: «Кто как кричит».
Цель: помочь воспитанникам научиться различать голоса птиц и животных.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания детей по теме «Кто как голос подает».
- упражнять в различении голосов птиц и животных.
Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое восприятие на подготовленном и полуподготовленном лексическом материале;
- коррегировать звукопроизношение детей в процесс высказываний по теме;
- развивать аналитико-синтетический процесс мышления на материале занятия;
- стимулировать речевую деятельность через включение в игровые ситуации.
Воспитывающие:
- воспитывать слухо-речевую активность созданием ситуации успеха.
Оборудование: аппарат «Суваг», интерактивная доска, игрушки птиц и животных.
Ход занятия:
- Вводная часть.
Педагог настраивает аппаратуру, проверяет, как дети слышат (называет детей по имени за экраном). Затем педагог сообщает тему занятия, чем будут дети заниматься на занятии.
- Основная часть.
Предъявляется домик.
Педагог: « Это домик не простой. Давайте узнаем, кто в нем живет! Постучим и спросим, кто там живет.
Ребенок: «Тук – тук! Кто там живет?
Педагог за экраном говорит: «Ку – ка – ре – ку! Я петушок!
Кто это? Это петушок. Давайте скажем как он: « Ку – ка – ре –ку!
Дети с педагогом рассматривают игрушку.
Петушок снова кричит. Кого он зовет? Правильно, он зовет курочку.
Ко - ко –ко! (педагог за экраном озвучивает голос курочки).
«Здравствуй, курочка!» Дети рассматривают ее, сравнивают с петушком.
Как кричит курочка? Давайте на миг мы превратимся в курочек!
Педагог говорит за экраном: «Му! Молока кому? Кто это? Как мычит корова? Какая она? Где живет? Что дает людям?
Физминутка.
Так же рассматриваются игрушки: коза, лягушка, собака.
Работа с компьютером.
Презентация «Голоса птиц, животных» (аудиовизуально)
РСВ: педагог называет за экраном животных: корова, курица, собака, му, коза, ква – ква, ко – ко, петух и др
- Заключительная часть.
Педагог подводит итог занятия, поощряет внимательных детей
Дети могут поиграть с этими игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Весна, весна, поди сюда!»
Программное содержание: познакомить детей со старинными обычаями встречи весны, закрепить основные признаки времени года; знания о птицах, расширить словарный запас детей словами: колоколнышко, ...
Конспект занятия "Весенние голоса"
"Весенние голоса"...
Конспект НОД "Весна, весна, поди сюда!"
Конспект интегрированного НОД в старшей группе....
Презентация "Кто как голос подает"для младших дошкольников
quot;Кто как голос подает" для младших дошкольников...
Игра на обогащение словаря новыми словами Тема: «Птицы» Д/И«Кто как голос подает?» Для детей четвертого-пятого года жизни (2 мл. – средняя группы) м
Обучающая задача: обогащать словарь новыми словами глагольной формы,закрепить и уточнить словарь.Игровая задача: кто быстрее и правильно произнесет голос птиц т.е как они разговаривают.Игровые де...
Тема: «Кто как голос подает». Знакомство со звуками Р и Рь, буквой Р.
План – конспект Тема: «Кто как голос подает» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммун...
Конспект НОД по развитию речи "Кто как голос подает"
Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м – мь;б – бь; в звукосочетаниях.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с домашними животными;- научить р...