Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Ах, снег, снежок!»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
- Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно, снег холодный, мокрый. Мнемотаблица «Зима»
- Развивать координацию движение рук.
- Закреплять у детей связную речь, повторяя за воспитателем.
- Развивать у детей наблюдательность, любознательность, побуждать к опытно- исследовательской деятельности (со снегом).
- Воспитывать любовь и заботу к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akh_sneg_snezhok_zanyatie_ml._gruppev_.docx | 16 КБ |
akh_sneg_snezhok_zanyatie_ml._gruppev_.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированного занятия во II младшей группе
«Ах, снег, снежок!»
Воспитатель: Цуканова Т.Н.
МКДОУ «Болоховский д/с
«Колокольчик»
Программное содержание:
- Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно, снег холодный, мокрый. Мнемотаблица «Зима»
- Развивать координацию движение рук.
- Закреплять у детей связную речь, повторяя за воспитателем.
- Развивать у детей наблюдательность, любознательность, побуждать к опытно- исследовательской деятельности (со снегом).
- Воспитывать любовь и заботу к природе.
Стук в дверь.
- Ребятки, кто- то стучит в дверь?
- Я пойду, посмотрю (воспитатель вносит снеговика).
- Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки. Кто, знает, как меня зовут?
- Дети хором говорят: Снеговик!
- Правильно!
- Знаете, из чего меня слепили? (ответы детей)
- Молодцы! Правильно, из снега.
-А снег, какого цвета? (ответы детей)
- Конечно, снег белого цвета.
-Я принес вам показать настоящий снег (в тарелочке).
-Вы хотите снежок потрогать руками?
-Дети хором: « Да!»
Воспитатель вместе со снеговиком подносит тарелку со снегом. Дети пробуют пальчиком.
- Скажите, детишки, снег теплый или холодный? (ответы детей). Холодный.
- Молодцы! Снег холодный и мокрый.
-Вы не бойтесь, я вас не заморожу.
Мы будем вместе играть со снегом.
- А играть вы любите зимой в снежки?
- Дети: «Да!»
- Снеговик: Снега я принес маловато, но у меня есть белые листочки, которые мы превратим в белые комочки (Воспитатель раздает листочки детям).
Мелкая моторика:
Мы листочки трем, трем, мы листочки мнем, мнем.
- Воспитатель: Ну вот, получились снежные комочки, а теперь будем играть в снежки (Дети играют со снеговиком).
- Молодцы! (Дети садятся на стулья).
Вместе со снеговиком рассматривают картину о зиме. Ребятки, посмотрите, как красиво: дети играют, веселятся; на земле лежит снежок, на деревьях и домах тоже снег. Детки, зимой мы надеваем зимнюю одежду, в которой бывает трудно бегать по сугробам.
- Давайте вместе походим по сугробам: физкультминутка.
Мы шагаем по сугробам,
Поднимаем выше ноги,
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали,
Сейчас присядем, отдохнем,
А потом опять пойдем.
- Хорошо умеете шагать по сугробам. Вы устали, отдохните! (Дети садятся на стулья).
- Снеговик: Какой у вас красивый лес на картине, высокие деревья.
-Зимой деревьям холодно, нужно укрыть снегом все корни и ветви .
- Ребятки, давайте нарисуем снег сами на деревьях - пальчиками и краской
(Дети подходят к столу, где краска, опускают пальчик и рисуют снег на деревьях).
- Снеговик: Молодцы! Теперь деревья все в снегу, и им тепло.
-Снеговик: Все деревья в снегу,
Всем им потеплело.
Мы рисуем снежок
Ловко и умело.
- Снеговик: Ой, ребятки мне пора, мне жарко, а то я растаю. Я дарю вам настоящие снежные комочки, которые можно кушать.
- Дети: Спасибо снеговик! (дети хором).
- До свидания! До новых встреч.
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированного занятия во II младшей группе
«Ах, снег, снежок!»
Воспитатель: Цуканова Т.Н.
МКДОУ «Болоховский д/с
«Колокольчик»
Программное содержание:
- Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно, снег холодный, мокрый. Мнемотаблица «Зима»
- Развивать координацию движение рук.
- Закреплять у детей связную речь, повторяя за воспитателем.
- Развивать у детей наблюдательность, любознательность, побуждать к опытно- исследовательской деятельности (со снегом).
- Воспитывать любовь и заботу к природе.
Стук в дверь.
- Ребятки, кто- то стучит в дверь?
- Я пойду, посмотрю (воспитатель вносит снеговика).
- Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки. Кто, знает, как меня зовут?
- Дети хором говорят: Снеговик!
- Правильно!
- Знаете, из чего меня слепили? (ответы детей)
- Молодцы! Правильно, из снега.
-А снег, какого цвета? (ответы детей)
- Конечно, снег белого цвета.
-Я принес вам показать настоящий снег (в тарелочке).
-Вы хотите снежок потрогать руками?
-Дети хором: « Да!»
Воспитатель вместе со снеговиком подносит тарелку со снегом. Дети пробуют пальчиком.
- Скажите, детишки, снег теплый или холодный? (ответы детей). Холодный.
- Молодцы! Снег холодный и мокрый.
-Вы не бойтесь, я вас не заморожу.
Мы будем вместе играть со снегом.
- А играть вы любите зимой в снежки?
- Дети: «Да!»
- Снеговик: Снега я принес маловато, но у меня есть белые листочки, которые мы превратим в белые комочки (Воспитатель раздает листочки детям).
Мелкая моторика:
Мы листочки трем, трем, мы листочки мнем, мнем.
- Воспитатель: Ну вот, получились снежные комочки, а теперь будем играть в снежки (Дети играют со снеговиком).
- Молодцы! (Дети садятся на стулья).
Вместе со снеговиком рассматривают картину о зиме. Ребятки, посмотрите, как красиво: дети играют, веселятся; на земле лежит снежок, на деревьях и домах тоже снег. Детки, зимой мы надеваем зимнюю одежду, в которой бывает трудно бегать по сугробам.
- Давайте вместе походим по сугробам: физкультминутка.
Мы шагаем по сугробам,
Поднимаем выше ноги,
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали,
Сейчас присядем, отдохнем,
А потом опять пойдем.
- Хорошо умеете шагать по сугробам. Вы устали, отдохните! (Дети садятся на стулья).
- Снеговик: Какой у вас красивый лес на картине, высокие деревья.
-Зимой деревьям холодно, нужно укрыть снегом все корни и ветви .
- Ребятки, давайте нарисуем снег сами на деревьях - пальчиками и краской
(Дети подходят к столу, где краска, опускают пальчик и рисуют снег на деревьях).
- Снеговик: Молодцы! Теперь деревья все в снегу, и им тепло.
-Снеговик: Все деревья в снегу,
Всем им потеплело.
Мы рисуем снежок
Ловко и умело.
- Снеговик: Ой, ребятки мне пора, мне жарко, а то я растаю. Я дарю вам настоящие снежные комочки, которые можно кушать.
- Дети: Спасибо снеговик! (дети хором).
- До свидания! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Ах, снег, снежок!»
Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно, снег холодный, мокрый. Мнемотаблица «Зима»...
Конспект занятия в младшей группе " А снег идет"
Цель: учить детей определять состояние природы, познакомить с некоторыми характерными особенностями зимы. Формировать интерес к явлениям природы....
Конспект интегрированного занятия младшей группы №4 (познание и рисование) «Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»
-Учить детей сравнивать предметы. - Видеть в предметах разные их свойства. -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак. -...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект прогулки в младшей группе «Снег-снежок»
учить наблюдать за снегом: как кружатся снежинки в воздухе, свойства снега; выучить правило не брать снег в рот; учить слушать звуки природы (тишину, лай собак, рев машин…); в играх: развивать ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшем дошкольном возрасте «Снег - снежок».
Представлен конспект НОД с детьми в первой младшей группе, знакомство с нетрадиционной техникой рисования «принт»....
Конспект занятия в младшей группе "Свойства снега"
Занятие продумано в форме экспериментирования. Каждый момент занятия направлен на поиск решения проблемы....