методическая разработка для занятия в детском саду "осень"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) на тему

Морозова Маргарита Ивановна

Приготовление животных к холодному времени года.Описание жизнедеятельности в осеннем лесу.Закрепление знаний об основных движениях животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл les.odt292.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-игровое занятие «Лесные звери в осеннем лесу» (Старшая группа)

Вводная часть

Построение в шеренгу. Создание игровой мотивации:вос-ль предлагает отправиться в лес на автобусе. Дети встают друг за другом. Автобус отправляется в путь.

Ходьба в колонне по одному:"Собирайтесь-ка друзья, отправляться в путь пора. На автобусе вперед едет озорной народ. "

Ходьба с изменением направления.

бег с изменением направления.

Основная часть:

Вот и приехали мы в лес. давайте посмотрим вокруг, вдруг мы кого нибудь увидим.

Общеразвивающие упражнения

1."Белочка" 6 раз

И. п. руки на поясе, поворот головы вправо, влево. (Быстрая и проворная, спрыгнула с дерева и смотрит по сторонам)

2."Медведица" 6 раз

И. п. ноги на ш. п., руки в стороны

наклон вправо (влево) (Потеряла своих озорных медвежат, ищет их, заглядывая под кустики)

3."Олень" 5 раз

И. п. ос. руки на поясе 1-2поднять согнутую в колне правую (левую) ногу, носок оттянуть, 3-4 ис. пол. (На полянку вышел красивый, сильный олень)

4."Муравей" 6 раз

И. п. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади

С силой потянуть носок правой (левой) ноги на себя, вернуться в и. п. (На пальцы ног залез муравей и бегает по ним, поищем муравья)

5."Жучок" 5 раз

И. п лежа на спине;на 1-3 попеременное сгибание и разгибание рук и ног, 4-6 руки и ноги положить на пол, отдохнуть (С ветки на спину упал жучок и никак не может встать;активно работает всеми лапами.)

6."Зайчата" по 10 прыжков 3 раза чередуя с ходьбой

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. (Шустрые и ловкие зайчата резвятся на поляне.

Основные движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке с прешагиванием через кубики. положенные на расстоянии 2х шагов ребенка. 2-3р. ("Мы в затылок поравнялись, на носочки поднялись. На мосток другой взашли, вот и речку перешли. " Следить за осанкой)

2. Прыжки на 2х ногах с продвижение вперед между кубиками, поставленными в один ряд. 2-3 р. (Перейти преграду вмиг, и по кочкам прыг-прыг-прыг.)

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками 4-5 раз подряд (Его пинают он не плачет. его бросают назад скачет)

Подвижная игра "У медведя во бору"

Заключительная часть

Воспитатель предлагает пройти детям и показать как ходит лиса-подражательные движения (Идти нужно мягко, плавно, с носка на всю ступню.)

Вот ребята мы и побывали осеннем лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегративного занятия для детей средней группы детского сада "По мотивам русских народных сказок"

Автор: Трамова Лаура Юрьевнавоспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1245...

Собственная методическая разработка психологического занятия для детей с родителями старшей группы детского сада по произведениям С.Я. Маршака

Тема: «По произведениям С.Я.Маршака»Цель:Развитие интереса к художественной литературе и чтению.Задачи:Развитие навыков вербального и невербального общения.Снятие телесного и эмоциональног...

Собственная методическая разработка психологического занятия для детей подготовительной группы детского сада Тема «Все профессии важны»

Тема  «Все профессии важны»ЦелиРазвитие навыков вербального и невербального общения.Развитие эмоциональной сферы детей.Развитие внимания, мышления, речи.Развитие мелкой мускулатуры ру...

Методические разработки к занятиям в детском саду.

laquo;Проект сюжетно-ролевой игры «Прогулка в зоопарке» с детьми средней группы»Выполнила:I. Задачи руководства:1. а) Расширять знания о животных, об их внешнем виде, паводках.б) Ра...