Формы и методы работы по теме «Осень» в различных образовательных областях
консультация по окружающему миру (младшая группа) на тему

Ухандеева Елена Васильевна

Сообщение к семинару

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Семинар36 КБ
Microsoft Office document icon ukhandeevaev-seminar-1.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №23 «Ромашка»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Формы и методы работы по теме «Осень»
в  различных образовательных областях

(Сообщение к семинару № 1 по теме «Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции
образовательных областей с учётом ФГТ»)

                                                        

                                         

Воспитатель II кв. категории разновозрастной группы (от 1,5 до 3 лет) «Весёлый улей» Ухандеева Е.В.

                                            

Бугульма

Октябрь2013г.

Форма работы по теме "Осень" на примере НОД "Ознакомление  окружающим" в 1-й младшей группе.         Тема: «Бабушка Арина в гостях у ребят»

Тема

Образовательные области

Виды деятельности

Содержание деятельности

Тема «ОСЕНЬ»

познание

Наблюдения,  экскурсия. Познавательное  исследование в огороде.

уточнить представление об овощах, месте их произрастания.

чтение художественной литературы

загадывание загадок  про овощи, заучивание  потешек,  считалок, чтение р.н. сказки "Репка".

развивать речь детей ,дать представление ,что овощи растут на грядках и о способах их употребления в пищу.

физическая культура

подвижная игра  "Огуречик", "Солнышко и дождик", "Достань морковку".

улучшать ориентацию в пространстве, формировать чувства ритма.

художественное творчество

Лепка "Морковка для зайчика".  Рисование "Что растёт  на грядке".

 раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлиняя .Рисовать круглые и  овальные формы, развивать чувство цвета.

музыка

хороводная игра "Есть у нас огород", театрализованные игры с масками.

учить связывать движения с художественным  образом, развивать чувство прекрасного.

социализация

дидактическая игра "Магазин овощей", "Чудесный мешочек".

узнавать овощи в натуре и на картинках , называть их.

здоровье

пальчиковые игры, дидактическое упражнение "Мишка заболел", чтение отрывка "Мойдодыр".

вовлекать в двигательную импровизацию, выяснить опасность не мытых овощей.

коммуникация

дидактическая игра "Что растёт на грядке".

закрепить название, форму, цвет и вкус овощей.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №23 «Ромашка»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Формы и методы работы по теме «Осень»
в  различных образовательных областях

(Сообщение к семинару № 1 по теме «Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции
образовательных областей с учётом ФГТ»)

                                                        

                                         

Воспитатель II кв. категории разновозрастной группы (от 1,5 до 3 лет) «Весёлый улей» Ухандеева Е.В.

                                            

Бугульма

Октябрь2013г.

Форма работы по теме "Осень" на примере НОД "Ознакомление  окружающим" в 1-й младшей группе.         Тема: «Бабушка Арина в гостях у ребят»

Тема

Образовательные области

Виды деятельности

Содержание деятельности

Тема «ОСЕНЬ»

познание

Наблюдения,  экскурсия. Познавательное  исследование в огороде.

уточнить представление об овощах, месте их произрастания.

чтение художественной литературы

загадывание загадок  про овощи, заучивание  потешек,  считалок, чтение р.н. сказки "Репка".

развивать речь детей ,дать представление ,что овощи растут на грядках и о способах их употребления в пищу.

физическая культура

подвижная игра  "Огуречик", "Солнышко и дождик", "Достань морковку".

улучшать ориентацию в пространстве, формировать чувства ритма.

художественное творчество

Лепка "Морковка для зайчика".  Рисование "Что растёт  на грядке".

 раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлиняя .Рисовать круглые и  овальные формы, развивать чувство цвета.

музыка

хороводная игра "Есть у нас огород", театрализованные игры с масками.

учить связывать движения с художественным  образом, развивать чувство прекрасного.

социализация

дидактическая игра "Магазин овощей", "Чудесный мешочек".

узнавать овощи в натуре и на картинках , называть их.

здоровье

пальчиковые игры, дидактическое упражнение "Мишка заболел", чтение отрывка "Мойдодыр".

вовлекать в двигательную импровизацию, выяснить опасность не мытых овощей.

коммуникация

дидактическая игра "Что растёт на грядке".

закрепить название, форму, цвет и вкус овощей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние листочки» (образовательная область «Познавательное развитие»). Старшая группа

Планируемые результаты:1.Умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями2. Имеет элементарное представление о строение листа;3. Проявляет интерес к природе....

Формы и методы работы по образовательным областям

Формы и методы работы по образовательным областям. Памятка для педагогов ДОУ...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей 6-7 лет

     Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования (печать листьями) Задачи:- закрепить у детей умение подбирать краску характерную для окраски листьев в осеннее время...

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями как средства мотивации к обучению и социализации»

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями как средства мотивации к обучению и социализации»....