Прогулка "Осенние сюрпризы"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
В конспекте предствлена материал проведения прогулки в старшей группе в интересной и занимательной ворме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_osennie_syurprizy.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка « Осенние сюрпризы».
На стекло в раздевалки, со стороны улицы, прикрепляется красивый осенний листок. Дети ,собираясь на прогулку замечают его.
Выходят на улицу , воспитатель снимает листок.
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей
Ждут Вас испытания,
Сложные задания.
Если клад найти хотите,
В путь скорее поспешите.
Листик с картой мой - себе возьмите. (К листики приклеена часть карты).
ОСЕНЬ.
Вос-ль : -Что же это?( показывает детям часть карты)…..
-Я думаю -это часть карты-плана, которая поможет нам найти клад.
В группе мы уже пользовались планом, а вот на улице первый раз.
Попробуем с ним разобраться.
1.-Надо определить место, которое на карте-плане обозначено крестиком и отправиться к этому месту ( дети вместе с воспитателем выполняют задание.)
Придя на указанное место, дети находят второй лист подсказку.
2.Узнайте направление ветра и отправляйтесь в сторону по направлению (противоположную ) ветра , сделав 20шагов.
Вос-ль: - Как же мы можем определить направление ветра.(По траве, по веткам на дереве, потому в какую сторону летят листья…-)
У меня есть, цветные ленты попробуем при помощи их и определить направление (дети определяют направление и выполняя задание и находят следующей листок).
3.На нем прикреплен другой кусочек карты-плана и загадка.
Вос-ль. читает задание:
-Отгадайте загадку и поиграйте в отгадку.
НЕ КОНЬ ,А БЕЖИТ,НЕ ЛЕС,А ШУМИТ? (ручеек)
П/и «Ручеек» воспитатель обращает внимание детей, начинать игру надо, от места отмеченного на кусочке карты, который они сейчас нашли.
Играют до тех пор, пока не дойдут до следующего листика-подсказки.
4.На листочке задание «Перекинь ». Натянута веревочка, к которой можно привязать (как украшения разноцветные шарики, листики ленточки… и следующий кусок карты - плана) Дети метают ,затем собирают мешочки обратно в корзинку, а воспитатель обращает внимание на кусочек плана закрепленного на веревочке.
дети прикладывают следующий кусочек к карте-плану, на котором
крестиком указана песочница , в ней написано слово « гора» отправляются к ней.
5.Вос-ль: Как вы думаете ,почему на карте-плане написано слово гора? …..
Надо собрать гору песка? Для нас - это задание совсем не сложное ,мы с ним легко справимся.(Дети берут лопатки, ведерки….выполняют задание .Кто-то из детей откапывает последний недостающий кусочек карты-плана.) Дети приставляют его и определяют место , где находится клад.
Клад найден в нем : мелки для асфальта , мыльные пузыри, несколько новых лопат, спортивные игры –«Кольцеброс» , « Поймай мяч»…
маленькие пакеты сок ,сладости.
Дети угощаются конфетами .
Самостоятельная деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новый год – сюрпризов час. Новогодний праздник для детей старшей группы.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы подготовлен вместе с музыкальным работником детского сада Алдакимовой Натальей Георгиевной....
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной группы "Африканский сюрприз"
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием занимательного материала....
Занятие "Пасхальный сюрприз"
Занятие по патриотическому воспитанию и приобщению детей к народным традициям для старшего дошкольного возраста"...
Конспект комплексного занятия (развитие речи с элементами оригами)"Сюрприз для гномов"
Конспект комплексного занятия (развитие речи с элементами оригами)"Сюрприз для гномов"...
Сундук с сюрпризом от Василисы Премудрой
выпускной праздник для детей подготовительной группы...
Консультация для родителей Игрушки из "киндер - сюрприза"
Одна из любимых детских забав - это игра.С игрушками из киндер - сюрприза, можно придумать массу развлечений и полезных занятий. Игрушки из киндер - сюрприза развивают детское творчество, вниман...
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Составление рассказа по картине" «Сюрпризы Снежной королевы»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:учить составлять отдельные предложения и общий рассказ по картинке;развивать способность самостоятельно придумывать сюжет, не повторяющий рассказ товарищей; использова...