Конспект прогулки в младшей группе по сказке Н. Павловой "Земляничка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, познакомить детей с земляникой и персонажами сказки. Ход прогулки: В.: - Ребята, мы сейчас пойдём на прогулку и посмотрим какие изменения произошли с нашей природой. С каждым днём на улице становится всё теплее и теплее, проснулись деревья, цветы, травка. Посмотрите какая зелёная травка на нашем участке и на деревьях зеленеют? Д.: - листочки. В.: - А на нашем огороде созревают ягоды, (на огороде показываю ягоды) самая любимая ягода детей - земляничка. Какого цвета земляничка? Д.: - Красного. В.: - Но не только нам нравиться земляничка, послушайте сказку, кто ещё любит земляничку. Сказка Н. Павловой "Земляничка". (Воспитатель читает сказку) Светит солнышко. На поляне созрела ягода - земляника. Увидел её комар (показываю картинку комара) и запищал: "Ягодка созрела: красная, душистая! (показываю землянику на огороде). Услышала комара воробей (показываю картинку воробья), полетел на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара мышка (показываю картинку мышки), побежала на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара лягушка (показываю картинку лягушки) поскакала на полянку и хочет съесть земляничку. Набежала на солнышко туча. Увидел её комар и запищал: "Дождь пойдёт: мокрый, холодный!" Услышал комара воробей - скорей на дерево. Услышала комара мышка - скорей в норку. Услышала комара лягушка - скорей под листок. А ягодка земляничка под дождём купается и радуется, что её никто не съел." В.: - кто хотел съесть земляничку? Д.: - комар, воробей, мышка, лягушка. В.: - Посмотрите. какая у нас на грядке растёт земляничка. Давайте её польём из леечки, чтоб она была сочная и росла побыстрее. Посмотрите какие листики у землянички и цветочки, а ягодки красные, спелые. А теперь давайте поиграем в игру. Полетим как комарики ( з-з-з), полетим как воробей (чик- чирик), побежим как мышки (пи-пи-пи) и поскачем как лягушки (ква-ква-ква). Молодцы, мы сегодня посмотрели какая земляничка: спелая, красная, красивая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект прогулки в младшей группе по сказке Н. Павловой "Земляничка"

Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, познакомить детей с земляникой и персонажами сказки.

Ход прогулки:

В.: - Ребята, мы сейчас пойдём на прогулку и посмотрим какие изменения произошли с нашей природой. С каждым днём на улице становится всё теплее и теплее, проснулись деревья, цветы, травка. Посмотрите какая зелёная травка на нашем участке и на деревьях зеленеют?

Д.: - листочки.

В.: - А на нашем огороде созревают ягоды, (на огороде показываю ягоды) самая любимая ягода детей - земляничка. Какого цвета земляничка?

Д.: - Красного.

В.: - Но не только нам нравиться земляничка, послушайте сказку, кто ещё любит земляничку.

Сказка Н. Павловой "Земляничка".

(Воспитатель читает сказку)

Светит солнышко. На поляне созрела ягода - земляника. Увидел её комар (показываю картинку комара) и запищал: "Ягодка созрела: красная, душистая! (показываю землянику на огороде). Услышала комара воробей (показываю картинку  воробья), полетел на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара мышка (показываю картинку мышки), побежала на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара лягушка (показываю картинку лягушки) поскакала на полянку и хочет съесть земляничку. Набежала на солнышко туча. Увидел её комар и запищал: "Дождь пойдёт: мокрый, холодный!" Услышал комара воробей - скорей на дерево. Услышала комара мышка - скорей в норку. Услышала комара лягушка - скорей под листок. А ягодка земляничка под дождём купается и радуется, что её никто не съел."

В.: - кто хотел съесть земляничку?

Д.: - комар, воробей, мышка, лягушка.

В.: - Посмотрите. какая у нас на грядке растёт земляничка. Давайте её польём из леечки, чтоб она была сочная и росла побыстрее. Посмотрите какие листики у землянички и цветочки, а ягодки красные, спелые. А теперь давайте поиграем в игру. Полетим как комарики ( з-з-з), полетим как воробей (чик- чирик), побежим как мышки (пи-пи-пи) и поскачем как лягушки (ква-ква-ква). Молодцы, мы сегодня посмотрели какая земляничка: спелая, красная, красивая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки (средняя группа)

Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Осень ходит по дорожкам»

Цель: познакомить детей со временем года – осень.Задачи:* Приобщать детей к русскому народному фольклору;* учить называть признаки осени;* поддерживать беседу с воспитателем на тему «осень»;* расширят...

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Осень ходит по дорожкам»

Цель: познакомить детей со временем года – осень.Задачи:* Приобщать детей к русскому народному фольклору;* учить называть признаки осени;* поддерживать беседу с воспитателем на тему «осень»;* расширят...

Конспект прогулки. Подготовительная группа.

Конспект прогулки.Подготовительная группа....

Конспект прогулки подготовительной группы

Прогулка в подготовительной группе...

Конспект прогулки младшей группе «Зимнее радостное настроение»

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями пр...

Конспект прогулки средней группы Тема:"Прогулка в осенний лес"

Конспект прогулки для детей средней группыТема: " Прогулка в осенний лес"Программное содержание: формировать умение детей замечать и называть изменения, происходящие в природе осенью; расшир...