Конспект прогулки в младшей группе по сказке Н. Павловой "Земляничка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, познакомить детей с земляникой и персонажами сказки. Ход прогулки: В.: - Ребята, мы сейчас пойдём на прогулку и посмотрим какие изменения произошли с нашей природой. С каждым днём на улице становится всё теплее и теплее, проснулись деревья, цветы, травка. Посмотрите какая зелёная травка на нашем участке и на деревьях зеленеют? Д.: - листочки. В.: - А на нашем огороде созревают ягоды, (на огороде показываю ягоды) самая любимая ягода детей - земляничка. Какого цвета земляничка? Д.: - Красного. В.: - Но не только нам нравиться земляничка, послушайте сказку, кто ещё любит земляничку. Сказка Н. Павловой "Земляничка". (Воспитатель читает сказку) Светит солнышко. На поляне созрела ягода - земляника. Увидел её комар (показываю картинку комара) и запищал: "Ягодка созрела: красная, душистая! (показываю землянику на огороде). Услышала комара воробей (показываю картинку воробья), полетел на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара мышка (показываю картинку мышки), побежала на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара лягушка (показываю картинку лягушки) поскакала на полянку и хочет съесть земляничку. Набежала на солнышко туча. Увидел её комар и запищал: "Дождь пойдёт: мокрый, холодный!" Услышал комара воробей - скорей на дерево. Услышала комара мышка - скорей в норку. Услышала комара лягушка - скорей под листок. А ягодка земляничка под дождём купается и радуется, что её никто не съел." В.: - кто хотел съесть земляничку? Д.: - комар, воробей, мышка, лягушка. В.: - Посмотрите. какая у нас на грядке растёт земляничка. Давайте её польём из леечки, чтоб она была сочная и росла побыстрее. Посмотрите какие листики у землянички и цветочки, а ягодки красные, спелые. А теперь давайте поиграем в игру. Полетим как комарики ( з-з-з), полетим как воробей (чик- чирик), побежим как мышки (пи-пи-пи) и поскачем как лягушки (ква-ква-ква). Молодцы, мы сегодня посмотрели какая земляничка: спелая, красная, красивая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_v_mladshey_gruppe_po_skazke_zemlyanichka.docx | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в младшей группе по сказке Н. Павловой "Земляничка"
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, познакомить детей с земляникой и персонажами сказки.
Ход прогулки:
В.: - Ребята, мы сейчас пойдём на прогулку и посмотрим какие изменения произошли с нашей природой. С каждым днём на улице становится всё теплее и теплее, проснулись деревья, цветы, травка. Посмотрите какая зелёная травка на нашем участке и на деревьях зеленеют?
Д.: - листочки.
В.: - А на нашем огороде созревают ягоды, (на огороде показываю ягоды) самая любимая ягода детей - земляничка. Какого цвета земляничка?
Д.: - Красного.
В.: - Но не только нам нравиться земляничка, послушайте сказку, кто ещё любит земляничку.
Сказка Н. Павловой "Земляничка".
(Воспитатель читает сказку)
Светит солнышко. На поляне созрела ягода - земляника. Увидел её комар (показываю картинку комара) и запищал: "Ягодка созрела: красная, душистая! (показываю землянику на огороде). Услышала комара воробей (показываю картинку воробья), полетел на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара мышка (показываю картинку мышки), побежала на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара лягушка (показываю картинку лягушки) поскакала на полянку и хочет съесть земляничку. Набежала на солнышко туча. Увидел её комар и запищал: "Дождь пойдёт: мокрый, холодный!" Услышал комара воробей - скорей на дерево. Услышала комара мышка - скорей в норку. Услышала комара лягушка - скорей под листок. А ягодка земляничка под дождём купается и радуется, что её никто не съел."
В.: - кто хотел съесть земляничку?
Д.: - комар, воробей, мышка, лягушка.
В.: - Посмотрите. какая у нас на грядке растёт земляничка. Давайте её польём из леечки, чтоб она была сочная и росла побыстрее. Посмотрите какие листики у землянички и цветочки, а ягодки красные, спелые. А теперь давайте поиграем в игру. Полетим как комарики ( з-з-з), полетим как воробей (чик- чирик), побежим как мышки (пи-пи-пи) и поскачем как лягушки (ква-ква-ква). Молодцы, мы сегодня посмотрели какая земляничка: спелая, красная, красивая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки (средняя группа)
Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Осень ходит по дорожкам»
Цель: познакомить детей со временем года – осень.Задачи:* Приобщать детей к русскому народному фольклору;* учить называть признаки осени;* поддерживать беседу с воспитателем на тему «осень»;* расширят...
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Осень ходит по дорожкам»
Цель: познакомить детей со временем года – осень.Задачи:* Приобщать детей к русскому народному фольклору;* учить называть признаки осени;* поддерживать беседу с воспитателем на тему «осень»;* расширят...
Конспект прогулки. Подготовительная группа.
Конспект прогулки.Подготовительная группа....
Конспект прогулки подготовительной группы
Прогулка в подготовительной группе...
Конспект прогулки младшей группе «Зимнее радостное настроение»
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями пр...
Конспект прогулки средней группы Тема:"Прогулка в осенний лес"
Конспект прогулки для детей средней группыТема: " Прогулка в осенний лес"Программное содержание: формировать умение детей замечать и называть изменения, происходящие в природе осенью; расшир...