Изобразительная деятельность, как средство ознакомления детей шестого года жизни с окружающим миром.
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
Рабочая программа эксперимента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnaya_deyatelnost_kak_.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель . Способствовать развитию мышления , познавательного интереса , воображения , развивать творчество Объект . Познание старшими дошкольниками окружающего мира. Предмет . Процесс возникновения познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза. Мы полагаем , что разнообразие средств , методов , и приемов по ознакомлению старших дошкольников с окружающим миром влияют на уровень знаний о явлениях и объектах природы , на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним.
Задачи: Подбор и обработка методической литературы; Беседа с детьми старшего дошкольного возраста; Рисование объектов растительного мира; Наблюдение в природе; Рассматривание иллюстраций , пейзажных картин о природе; Чтение художественной литературы , стихотворений , прослушивание музыкальных произведений о природе; Проведение с детьми дидактический игр.
Х од эксперимен т альной работы . В экспериментальную и контрольную группу были выбраны дети старшей группы , приблизительно равные по уровню развития , в количестве 20 человек. Эксперимент проводился на базе МАДОУ детский сад №2 «Подсолнух» г.о . Звенигород. Определение уровня знаний о растительном мире у детей старшего дошкольного возраста. № Фамилия и имя ребенка Уровень развития высокий средний ниже среднего
Описание березы. Рисование по памяти. Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная , познавательно- исследовательская , продуктивная , восприятие художественной литературы Цели: расширить представления детей об образе березы в поэзии , музыке , детском изобразительном творчестве; расширять и пополнять словарный запас; уметь отражать в рисунке осенние впечатления , рисовать разнообразные деревья (большие , маленькие , прямые , искривленные); учить по – разному изображать деревья , траву , листья. Планируемые результаты: выражает положительные эмоции , поддерживает беседу , высказывает свою точку зрения , интересуется изобразительной детской деятельностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ «РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ»
Для умственного развития детей 5-го года жизни, имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование связной речи у ребенка, а также обогащает их словарный запас....
«Развитие речевой моторики у детей шестого года жизни средствами артикуляционной гимнастики»
Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий становления нормального звукопроизношения является полноценная рабо...
«Развитие речевой моторики у детей шестого года жизни средствами артикуляционной гимнастики»
Картотека диагностики развития речи детей. Артикуляционная и дыхательная гимнастика для детей старшего дошкольного возраста....
Развитие трудового потенциала у детей шестого года жизни средствами ручного труда.
Развитие трудового потенциала у детей шестого года жизни средствами ручного труда. «Вышивка крестом». Художественный труд»- это преобразующая, творческая соци...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи в группе комбинированной направленности детей шестого года жизни с использованием технологий здоровьесберегающая, игровая, ИКТ Тема «Путеш
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речив группе комбинированной направленности детей шестого года жизнис использованием техно...
Перспективный план по самообразованию на тему_ _Детское экспериментирование как средство ознакомления детей раннего дошкольного возраста с окружающим миром
Детское экспериментирование как средство ознакомления детей раннего дошкольного возраста с окружающим миром...
Тема по самообразованию «Детское экспериментирование как средство ознакомления детей второй младшей группы с окружающим миром» на 2023-2024 учебный год
Тема по самообразованию «Детское экспериментирование как средство ознакомления детей второй младшей группы с окружающим миром» на 2023-2024 учебный год...