Главные вкладки
Цой Елена Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология и педагогика дошкольного образования
Увлечения: рисование, вязание, чтение хорошей литературы.
Страна: Росиия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Звенигород
Место работы: МБОУ Школа "КвантУм" дошкольное отделение-детский сад № 64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsoy-elena-anatolevna
Способность по-детски видеть мир в его живых красках и образах очень нужно людям, так как умение - необходимая составная доля развития всякого творчества. Непосредственное восприятие предметов природы, и их многообразие, динамика эмоционально воздействует на детей , вызывает у них веселье, восхищение, удивление, совершенствуя тем самым эстетические чувства.
О себе
Я мама двоих сыновей. Работаю и заочно учусь на психолога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научная литература( Немов, Венгер, Веракса, Комарова) и произведения русских классиков.
Моё портфолио
Учить ребенка видеть мир - вот одна из задач воспитателя. А это значит формировать в детях наблюдательное умение понимать увиденное, т. е. вырабатывать в детях способность мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы. Познавательную деятельность детей, направленную на объекты природы, следует рассматривать как творческую. Познание ребенком - дошкольником окружающей природы должно осуществляться " по законам красоты".Это зависит от педагога, который сам чувствует, понимает красоту природы и может передавать это детям.
Необходимо развивать в детях умение созерцать природу, наслаждаться ею, вглядываться, вслушиваться. Осуществлять этот процесс необходимо так , чтобы вызвать у детей положительное отношение, яркие эмоциональные проявления; все это повышает интерес детей к природе и вызывает желание отражать ее явления в своем творчестве, передавая форму и цвета ее объектов. Изображая природу , дети вновь испытывают эстетические чувства к ней, что способствует повышению эффективности воспитательно – образовательной работы с детьми, делает жизнь детей интереснее и содержательнее, эмоционально богаче , вызывает у них желание сохранить красоту природы.
Неоднократные опыты исследователей детского творчества (Н. А. Ветлугиной, Т. С. Комаровой) показывают ,что красота любого природного явления вызывает восторженный отклик в душе ребенка и предложение изобразить то или иное явление встречается детьми с радостью.