Конспект открытого мероприятия непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в национальный парк Саванны Африки – Серенгети»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Тимирова Виктория Радиковна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 56 «Искорка»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

открытого мероприятия непосредственно образовательной деятельности

 «Путешествие в национальный парк Саванны Африки – Серенгети»

(группа старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Воспитатель:

                                                                                                          Тимирова В.Р.

                                                                                                          Апрель 2011г.

 

Конспект

открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности  «Путешествие в национальный парк

Саванны Африки – Серенгети»

 

Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира), коммуникация (развитие речи), музыка, социализация.

 

Цель:  Развивать  у детей творческие познавательные особенности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Развивать фантазию, образное мышление, память, создать веселое настроение, принести новые впечатления и удовольствие во время путешествия в национальный парк Саванны Африки - Серенгети.

 

Задачи:

1.     Познакомить детей с понятием «национальный парк» на примере парка Саванны Африки – Серенгети.

2.     Учить детей понимать средства выразительности в музыке, создающие образ животных (по произведению Сен-Санса «Карнавал животных).

3.     Уточнить представления детей о животных, проживающих в Африке (лев, слон и других животных).

4.     Закреплять умения делать  головной убор  способом оригами.

5.     Активизировать в речь детей употребление существительных в единственном и множественном числе.

6.      Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в национальном парке среди животного мира.

Оборудование и материал:

1.     декорации (солнца, животных, растений);

2.     записи пьес французского композитора Камиля Сен-Санса (слон, черепаха, марш льва, антилопа);

3.     картинки с изображением животных;

4.     письмо от «Доктора Айболита»;

5.     бумага для поделки пилоток, открытки, коробка для почты, мяч.

 

Ход работы

В группу стучится почтальон и передает письмо со словами «Вам прислали письмо!»

Воспитатель: «Спасибо, большое! Дети! Кто же нам мог  прислать  письмо? (ответы детей). Вот сейчас мы это узнаем? Да это же Доктор Айболит! Давайте прочитаем его поскорей…

Письмо Доктора Айболита

Здравствуйте мои дорогие ребята! Надеюсь здоровье сейчас у вас в порядке! Так как я хочу вас пригласить в гости в Африку в национальный парк Саванны - Серенгети. САВАННА - это  места похожие на степи, но кроме травы содержат также кустарники и деревья, растущие иногда целым лесом. А Национальный парк Серенгети — это низкотравные долины с холмами, находящиеся на территории Танзании и Кении. Их покрывает сочная трава, которая прекрасно растет на плодородной почве. Серенгети — рай для диких животных, это место где они находятся под охраной государства.  Вот и приглашаю я вас посмотреть на диких животных, обитающих в этих краях.  В парк можно попасть при помощи магических слов:

                                         “Африка! Африка!

                              Волшебная страна.

                              Отправимся мы в Африку,

                                        Давно нас ждет она.

Ах да не забудьте надеть головные уборы, ведь у нас очень жарко, может случиться солнечный удар. Если вы меня не застанете, не огорчайтесь, вы прекрасно проведете время в моем микроавтобусе, который вам предоставят. И не забывайте про правила разумного поведения в национальном парке среди дикого животного мира. 

Ну, прощайте мои друзья, до скорой встречи!

                                                                       Ваш верный Доктор Айболит.

 

Воспитатель: Ну, что ребята отправимся в  национальный парк саванны Африки? (ответы детей) Но для этого нам надо посмотреть по карте, где же  находится  Африка? Кто может  ее показать?

(Дети показываю на карте Африку)

Воспитатель: Да правильно, давайте собираться в путь. Вы помните, что сказал Доктор Айболит про головной убор в письме? (ответы детей)

Воспитатель:  Где же мы их возьмем? Может, мы их сделаем? (ответы детей) Скажите, пожалуйста,  из чего можно сделать головной убор для летнего сезона? (ответы детей – газета, соломка, ткань). Посмотрите, у меня здесь лежит бумага, я  предлагаю сделать головной убор из бумаги (ответы детей). Вот и хорошо, тогда подходите к столу.  (Дети подходят к столам и делают себе пилотки из бумаги, воспитатель объясняет и  помогает делать)

Воспитатель: Какие вы молодцы!  Видите, как можно из подручных вещей сделать себе головной убор.  Давайте отправляться  в путь. Закрыли глаза, обернулись вокруг себя два раза и повторяем вместе со мной слова:

                                     “Африка! Африка!

                              Волшебная страна.

                           Отправимся мы в Африку,

                                     Давно нас ждет она.

Воспитатель:  Вот  мы и  попали в Африку саванны национальный парк Серенгети. Посмотрите, вот и  микроавтобус Доктора Айболита. Давайте сядем в него и отправимся в путешествие по парку, кто хочет быть водителем? (ответ детей)

Воспитатель: Как вы думаете, есть ли, особые правила безопасности прогулок в национальных парках? (примерные ответы детей)

Правила поведения в парке.

1.     Нельзя  раздражать животных - шум, фотовспышки, или резкие движения могут испугать животных, и это может привести к тому, что они будут прятаться от людей или станут агрессивными. Никогда не преследуйте животных.

2.      Не съезжайте с проложенных дорог, там, где они есть. Вне дороги транспортные средства могут навредить окружающей среде - выхлопы газа, бензин, поврежденные растения

3.     Не бросайте еду и мусор: это может быть опасно для животных, нарушая их традиционные схемы питания.

4.     Не разжигайте костер и никогда не выбрасывайте горящие предметы. Пожары в лесах и саваннах наносят огромный ущерб растительному и животному миру.

 

5.     Вести  машину надо осторожно, превышение скорости приводит к столкновениям с животными.

6.     Для Вашей собственной безопасности никогда не выходите из машины ведь животные в парках дикие, и они могут быть опасны.

7.     Во многих парках и заповедниках предусмотрены специальные места для пикников.

Воспитатель: Вспомнили, значит, будем в безопасности (звучит музыка Камиля Сен-Санса «Королевский марш льва»).

Воспитатель: Послушайте, дети, кажется, впереди к нам идет животное, как вы думаете, что  это за животное? Догадались? (ответы детей) Тогда послушайте загадку:

Всех красивей и сильней.

Назван был «царем зверей».

Так он назван справедливо,

У него есть даже грива.

Воспитатель: Кто может рассказать мне про льва? Какое это животное, К какому семейству он относится? Чем он питается?  Почему его зовут царь зверей? На кого охотятся львы? В какое время суток они охотятся? Чем отличается самец от самки? Как вы думаете, почему появились такие выражения: «львиное сердце», «сильный как лев». Лев – символ высшей власти.

 (примерные ответы детей)

Лев – хищное млекопитающее животное семейства кошачьих.  Лев очень красивое и сильное животное. Он замечательно  умеет прыгать и имеет превосходною ловкость, львы не боятся никого. У них очень крепкое тело, мощная челюсть и сильные лапы. Тело льва крупное, стройное, с большой головой. У самца, в отличие от самки, голова выглядит еще больше, за счет пышной гривы. Когда большая кошка выслеживает жертву, она обычно ждет и наблюдает. Она может простоять неподвижно до 9 часов, стараясь узнать о своей жертве все.

Львы образуют большие прайды – это львиная семья.  Вместе львы, охотятся, воспитывают детенышей, переносят жизненные невзгоды. Семья львов, а это преимущественно ночные охотники. Основной добычей являются зебры, антилопы, молодые слоны, жирафы. Они не боятся воды, а охотно плавают в жару. Львица рождает от двух до пяти детенышей, кормит их молоком и защищает от гиен. Лев является олицетворением силы.

 (звучит запись пьесы «Слон»)

Воспитатель: Кажется,  вдалеке идет большое животное. Кто  подскажет, какое это животное? (ответы детей) (подсказка) У него большие уши! (ответы детей)

Воспитатель: Ну, конечно же, это слон! Кто расскажет о нем. Как он выглядит? Чем питается? Какой их образ жизни? Как вы думаете, у них есть зубы? Для чего ему хобот? Подскажите, слоны умеют плавать? Знаете ли вы, как спят слоны? (примерные ответы детей)

Африканский слон характеризуется массивным тяжёлым телом; большой головой на короткой шее; толстыми конечностями; огромными ушами; верхними резцами, превратившимися в бивни; длинным мускулистым хоботом.

У слона всего 4-6 коренных зубов, которые в течение жизни сменяются по мере изнашивания. Слоны плохо видят (на расстояние не более 20 м), однако у них прекрасное обоняние и слух. Несмотря на массивное сложение, слоны удивительно подвижны. Хорошо плавают или передвигаются по дну водоёма, выставив над водой только хобот. Спят слоны, стоя, собравшись вместе в плотную группу; только детёныши ложатся на бок на землю. Сон продолжается порядка 40 минут. Питаются растительной пищей: листьями, ветвями, побегами, корой и корнями деревьев и кустарников; пропорции кормов зависят от местообитания и времени года. Слоны нуждаются в ежедневном водопое и в засушливое время года порой роют в руслах пересохших рек ямы, куда собирается вода из водоносных слоёв. Этими водопоями пользуются не только слоны, но и другие животные, включая буйволов и носорогов.

 

Физкультминутка

Воспитатель: Вот и привал, давайте отдохнём.  Поиграем в такую игру «один - много», но для этого нам надо выйти из нашего микроавтобуса и встать в круг (дети встают в круг). Например, я говорю одна зебра – много зебр; слон - слонов; лев - львов; тигр - тигров; жираф -  жирафов; страус – страусов; черепаха – черепах; бегемот-бегемотов; антилопа-антилоп; муравьед – муравьедов, при вашем ответе вы прыгаете в обруч (ответы детей).

Воспитатель: Очень хорошо отвечаете ребята! Продолжим дальше наше путешествие! (дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: Что-то больше никто нам не попался в парке? Наверно дикие животные ушли на водопой  к реке, что неподалеку. Вы ведь много слышали о диких зверях, обитающих в Африке,  и я думаю, что вам не трудно будет отгадать загадки, которые сейчас загадаю. Тут входит голову задрав

                                        Не потому, что важный граф

                                       Не потому, что гордый нрав

                                       А потому, что он …(жираф) (показ  фигуры животного).

Есть очень много рогачей

                                               В зоопарке и в лесу

                                              У всех рога на голове

                           А у него лишь на носу” (носорог, показать)

“А по реке плывет бревно

 Ох, и злющее оно,

 Тем, кто в речку угодил

Нос откусит…” (крокодил)

Любят лазать, корчить рожи,

И смешить весь день прохожих.

Просят сладкие бананы

В зоопарке … (обезьяны)

Он на дерево влезает

И на ветках отдыхает.

Нашей кошке – дальний брат.

Он – пятнистый … (леопард)

Любит он в грязи лежать,

Рот огромный открывать.

Неуклюжий, толстокожий,

На свинью чуть-чуть похожий. (бегемот)

Воспитатель: Может кто – то добавит, какие еще животные обитают в саваннах Африки? (ответы детей: муравьед, антилопа гну, зебра, гиены, гепарды, верблюды, буйволы, канна, окапи, мартышки, гориллы).

Воспитатель:  Кажется, нам пора возвращаться, но перед этим принято из таких дальних путешествий отправлять памятные открытки родителям, я предлагаю вам отправить родителям открытку с изображением полюбившего вам зверя. С обратной стороны открытки есть марка и надпись «кому» и от «кого» эти строки должны заполнить. Как же ваши родители обрадуются за вас, глядя на вашу открытку. (Дети присаживаются за столы и рисуют рисунок).

Воспитатель: Кто нарисовал, складывайте свои открытки в почтовый ящик, и мы сейчас же их отправим (собираю открытки в почтовый ящик).

Все закончили? Тогда становитесь в круг и  закрывайте глаза. Делаем два оборота вокруг себя и повторяем слова:

                                   Ох, Африка, Ох, Африка

                                   Пора нам возвращаться

                                   Но мы вернемся, Африка!

                                   Тобою восхищаться!

 

Итог:

 

Воспитатель:

Ну, вот мы и вернулись. Скажите,  вам понравилось путешествие? (ответы детей)

Где мы побывали с вами? (ответы детей)

О каком животном вы хотели бы рассказать своим близким? Почему?

Куда бы вы еще хотели отправиться путешествовать. Мне очень было приятно с вами путешествовать! Спасибо вам!

 

Литература:

1.     Аудиозапись «Карнавал животных»  Камиль Сен-Санс. — М.: Советский композитор, 1970.

2.     «100 оригами» Долженко Г.И. Изд.: Академия развития. Год выпуска 2006.

3.     «Животный мир Африки» Клапчук Т.А. Изд.: Аргумент - Принт. Год выпуска 2010.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_afrika_park_serengetti_ispravlennyy.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 56 «Искорка»

Конспект

открытого мероприятия непосредственно образовательной деятельности 

 «Путешествие в национальный парк Саванны Африки – Серенгети»

(группа старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет)

                                                                                                          Воспитатель:

                                                                                                          Тимирова В.Р.

                                                                                                          Апрель 2011г.

Конспект

открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности  «Путешествие в национальный парк

Саванны Африки – Серенгети»

Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира), коммуникация (развитие речи), музыка, социализация.

Цель:  Развивать  у детей творческие познавательные особенности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Развивать фантазию, образное мышление, память, создать веселое настроение, принести новые впечатления и удовольствие во время путешествия в национальный парк Саванны Африки - Серенгети.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием «национальный парк» на примере парка Саванны Африки – Серенгети.
  2. Учить детей понимать средства выразительности в музыке, создающие образ животных (по произведению Сен-Санса «Карнавал животных).
  3. Уточнить представления детей о животных, проживающих в Африке (лев, слон и других животных).
  4. Закреплять умения делать  головной убор  способом оригами.
  5. Активизировать в речь детей употребление существительных в единственном и множественном числе.
  6.  Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в национальном парке среди животного мира.

Оборудование и материал: 

  1. декорации (солнца, животных, растений);
  2. записи пьес французского композитора Камиля Сен-Санса (слон, черепаха, марш льва, антилопа);
  3. картинки с изображением животных;
  4. письмо от «Доктора Айболита»;
  5. бумага для поделки пилоток, открытки, коробка для почты, мяч.

Ход работы

В группу стучится почтальон и передает письмо со словами «Вам прислали письмо!»

Воспитатель: «Спасибо, большое! Дети! Кто же нам мог  прислать  письмо? (ответы детей). Вот сейчас мы это узнаем? Да это же Доктор Айболит! Давайте прочитаем его поскорей…

Письмо Доктора Айболита

Здравствуйте мои дорогие ребята! Надеюсь здоровье сейчас у вас в порядке! Так как я хочу вас пригласить в гости в Африку в национальный парк Саванны - Серенгети. САВАННА - это  места похожие на степи, но кроме травы содержат также кустарники и деревья, растущие иногда целым лесом. А Национальный парк Серенгети — это низкотравные долины с холмами, находящиеся на территории Танзании и Кении. Их покрывает сочная трава, которая прекрасно растет на плодородной почве. Серенгети — рай для диких животных, это место где они находятся под охраной государства.  Вот и приглашаю я вас посмотреть на диких животных, обитающих в этих краях.  В парк можно попасть при помощи магических слов:

                                         “Африка! Африка!

                              Волшебная страна.

                              Отправимся мы в Африку,

                                        Давно нас ждет она.

Ах да не забудьте надеть головные уборы, ведь у нас очень жарко, может случиться солнечный удар. Если вы меня не застанете, не огорчайтесь, вы прекрасно проведете время в моем микроавтобусе, который вам предоставят. И не забывайте про правила разумного поведения в национальном парке среди дикого животного мира.  

Ну, прощайте мои друзья, до скорой встречи!

                                                                       Ваш верный Доктор Айболит.

Воспитатель: Ну, что ребята отправимся в  национальный парк саванны Африки? (ответы детей) Но для этого нам надо посмотреть по карте, где же  находится  Африка? Кто может  ее показать?

(Дети показываю на карте Африку)

Воспитатель: Да правильно, давайте собираться в путь. Вы помните, что сказал Доктор Айболит про головной убор в письме? (ответы детей)

Воспитатель:  Где же мы их возьмем? Может, мы их сделаем? (ответы детей) Скажите, пожалуйста,  из чего можно сделать головной убор для летнего сезона? (ответы детей – газета, соломка, ткань). Посмотрите, у меня здесь лежит бумага, я  предлагаю сделать головной убор из бумаги (ответы детей). Вот и хорошо, тогда подходите к столу.  (Дети подходят к столам и делают себе пилотки из бумаги, воспитатель объясняет и  помогает делать)

Воспитатель: Какие вы молодцы!  Видите, как можно из подручных вещей сделать себе головной убор.  Давайте отправляться  в путь. Закрыли глаза, обернулись вокруг себя два раза и повторяем вместе со мной слова:

                                     “Африка! Африка!

                              Волшебная страна.

                           Отправимся мы в Африку,

                                     Давно нас ждет она.

Воспитатель:  Вот  мы и  попали в Африку саванны национальный парк Серенгети. Посмотрите, вот и  микроавтобус Доктора Айболита. Давайте сядем в него и отправимся в путешествие по парку, кто хочет быть водителем? (ответ детей)

Воспитатель: Как вы думаете, есть ли, особые правила безопасности прогулок в национальных парках? (примерные ответы детей)

Правила поведения в парке.

  1. Нельзя  раздражать животных - шум, фотовспышки, или резкие движения могут испугать животных, и это может привести к тому, что они будут прятаться от людей или станут агрессивными. Никогда не преследуйте животных.
  2.  Не съезжайте с проложенных дорог, там, где они есть. Вне дороги транспортные средства могут навредить окружающей среде - выхлопы газа, бензин, поврежденные растения
  3. Не бросайте еду и мусор: это может быть опасно для животных, нарушая их традиционные схемы питания.
  4. Не разжигайте костер и никогда не выбрасывайте горящие предметы. Пожары в лесах и саваннах наносят огромный ущерб растительному и животному миру.

  1. Вести  машину надо осторожно, превышение скорости приводит к столкновениям с животными.
  2. Для Вашей собственной безопасности никогда не выходите из машины ведь животные в парках дикие, и они могут быть опасны.
  3. Во многих парках и заповедниках предусмотрены специальные места для пикников.

Воспитатель: Вспомнили, значит, будем в безопасности (звучит музыка Камиля Сен-Санса «Королевский марш льва»).

Воспитатель: Послушайте, дети, кажется, впереди к нам идет животное, как вы думаете, что  это за животное? Догадались? (ответы детей) Тогда послушайте загадку:

Всех красивей и сильней.

Назван был «царем зверей».

Так он назван справедливо,

У него есть даже грива.

Воспитатель: Кто может рассказать мне про льва? Какое это животное, К какому семейству он относится? Чем он питается?  Почему его зовут царь зверей? На кого охотятся львы? В какое время суток они охотятся? Чем отличается самец от самки? Как вы думаете, почему появились такие выражения: «львиное сердце», «сильный как лев». Лев – символ высшей власти.

 (примерные ответы детей)

Лев – хищное млекопитающее животное семейства кошачьих.  Лев очень красивое и сильное животное. Он замечательно  умеет прыгать и имеет превосходною ловкость, львы не боятся никого. У них очень крепкое тело, мощная челюсть и сильные лапы. Тело льва крупное, стройное, с большой головой. У самца, в отличие от самки, голова выглядит еще больше, за счет пышной гривы. Когда большая кошка выслеживает жертву, она обычно ждет и наблюдает. Она может простоять неподвижно до 9 часов, стараясь узнать о своей жертве все.

Львы образуют большие прайды – это львиная семья.  Вместе львы, охотятся, воспитывают детенышей, переносят жизненные невзгоды. Семья львов, а это преимущественно ночные охотники. Основной добычей являются зебры, антилопы, молодые слоны, жирафы. Они не боятся воды, а охотно плавают в жару. Львица рождает от двух до пяти детенышей, кормит их молоком и защищает от гиен. Лев является олицетворением силы.

 (звучит запись пьесы «Слон»)

Воспитатель: Кажется,  вдалеке идет большое животное. Кто  подскажет, какое это животное? (ответы детей) (подсказка) У него большие уши! (ответы детей)

Воспитатель: Ну, конечно же, это слон! Кто расскажет о нем. Как он выглядит? Чем питается? Какой их образ жизни? Как вы думаете, у них есть зубы? Для чего ему хобот? Подскажите, слоны умеют плавать? Знаете ли вы, как спят слоны? (примерные ответы детей)

Африканский слон характеризуется массивным тяжёлым телом; большой головой на короткой шее; толстыми конечностями; огромными ушами; верхними резцами, превратившимися в бивни; длинным мускулистым хоботом.

У слона всего 4-6 коренных зубов, которые в течение жизни сменяются по мере изнашивания. Слоны плохо видят (на расстояние не более 20 м), однако у них прекрасное обоняние и слух. Несмотря на массивное сложение, слоны удивительно подвижны. Хорошо плавают или передвигаются по дну водоёма, выставив над водой только хобот. Спят слоны, стоя, собравшись вместе в плотную группу; только детёныши ложатся на бок на землю. Сон продолжается порядка 40 минут. Питаются растительной пищей: листьями, ветвями, побегами, корой и корнями деревьев и кустарников; пропорции кормов зависят от местообитания и времени года. Слоны нуждаются в ежедневном водопое и в засушливое время года порой роют в руслах пересохших рек ямы, куда собирается вода из водоносных слоёв. Этими водопоями пользуются не только слоны, но и другие животные, включая буйволов и носорогов.

Физкультминутка

Воспитатель: Вот и привал, давайте отдохнём.  Поиграем в такую игру «один - много», но для этого нам надо выйти из нашего микроавтобуса и встать в круг (дети встают в круг). Например, я говорю одна зебра – много зебр; слон - слонов; лев - львов; тигр - тигров; жираф -  жирафов; страус – страусов; черепаха – черепах; бегемот-бегемотов; антилопа-антилоп; муравьед – муравьедов, при вашем ответе вы прыгаете в обруч (ответы детей).

Воспитатель: Очень хорошо отвечаете ребята! Продолжим дальше наше путешествие! (дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: Что-то больше никто нам не попался в парке? Наверно дикие животные ушли на водопой  к реке, что неподалеку. Вы ведь много слышали о диких зверях, обитающих в Африке,  и я думаю, что вам не трудно будет отгадать загадки, которые сейчас загадаю. Тут входит голову задрав

                                        Не потому, что важный граф

                                       Не потому, что гордый нрав

                                       А потому, что он …(жираф) (показ  фигуры животного).

Есть очень много рогачей

                                               В зоопарке и в лесу

                                              У всех рога на голове

                           А у него лишь на носу” (носорог, показать)

“А по реке плывет бревно

 Ох, и злющее оно,

 Тем, кто в речку угодил

Нос откусит…” (крокодил)

Любят лазать, корчить рожи,

И смешить весь день прохожих.

Просят сладкие бананы

В зоопарке … (обезьяны)

Он на дерево влезает

И на ветках отдыхает.

Нашей кошке – дальний брат.

Он – пятнистый … (леопард)

Любит он в грязи лежать,

Рот огромный открывать.

Неуклюжий, толстокожий,

На свинью чуть-чуть похожий. (бегемот)

Воспитатель: Может кто – то добавит, какие еще животные обитают в саваннах Африки? (ответы детей: муравьед, антилопа гну, зебра, гиены, гепарды, верблюды, буйволы, канна, окапи, мартышки, гориллы).

Воспитатель:  Кажется, нам пора возвращаться, но перед этим принято из таких дальних путешествий отправлять памятные открытки родителям, я предлагаю вам отправить родителям открытку с изображением полюбившего вам зверя. С обратной стороны открытки есть марка и надпись «кому» и от «кого» эти строки должны заполнить. Как же ваши родители обрадуются за вас, глядя на вашу открытку. (Дети присаживаются за столы и рисуют рисунок).

Воспитатель: Кто нарисовал, складывайте свои открытки в почтовый ящик, и мы сейчас же их отправим (собираю открытки в почтовый ящик).

Все закончили? Тогда становитесь в круг и  закрывайте глаза. Делаем два оборота вокруг себя и повторяем слова:

                                   Ох, Африка, Ох, Африка

                                   Пора нам возвращаться

                                   Но мы вернемся, Африка!

                                   Тобою восхищаться!

Итог:

Воспитатель:

Ну, вот мы и вернулись. Скажите,  вам понравилось путешествие? (ответы детей)

Где мы побывали с вами? (ответы детей)

О каком животном вы хотели бы рассказать своим близким? Почему?

Куда бы вы еще хотели отправиться путешествовать. Мне очень было приятно с вами путешествовать! Спасибо вам!

Литература:

  1. Аудиозапись «Карнавал животных»  Камиль Сен-Санс. — М.: Советский композитор, 1970.
  2. «100 оригами» Долженко Г.И. Изд.: Академия развития. Год выпуска 2006.
  3. «Животный мир Африки» Клапчук Т.А. Изд.: Аргумент - Принт. Год выпуска 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в Африку на гимнастических мячах"

Тип непосредственно образовательной деятельности: занятие-путешествие. Участники: дети подготовительной группы. На непосредственно образовательной деятельности применялась интеграция с образовательным...

Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие по Африке"

Тема «Путешествие по Африке»(коррекция речевых и не речевых расстройств у детей дошкольного возраста) с детьми старшего возрастаЦель: Развитие  двигательной координации, расслабления тела по...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в Африку"

Конструкт непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в Африку"...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.

Целевые ориентиры:Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.Воспитыв...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Путешествие к бабушке с Красной Шапочкой» (образовательная область «Формирование элементарных математических способностей»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми средней группыТема: «Путешествие к бабушке с Красной Шапочкой»(образовательная область «Формиров...