Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Трофимова Любовь Николаевна

Целевые ориентиры:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.
  2. Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.
  3. Воспитывать у детей интерес к животным, желание беречь животный мир. Умение слушать внимательно своих товарищей.

 

Предварительная работа:

Рассматривание карты материалов. Беседа о том, какие животные живут на этих материках, чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, рассматривание и чтение энциклопедии для дошкольников. Разучивание песни «Зверобика» сл. муз. Совельева и движения к ней.

 

Материал:

Пригласительный билет в Сафари – парк, предметные картинки с изображением животных разных материков, игрушки животных, следы животных на картинках, разрезные картинки, просмотр мильтимедийной презентации о «Сафари – парк».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 ст.Михайловская

Конспект непосредственно - образовательной деятельности

«Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей  группы.

                                                                   

                                                                                      воспитатель МАДОУ №9

                                                                                                       

                                                                      Федотова С.Д

Конспект  

«Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.

Целевые ориентиры:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.
  2. Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.
  3. Воспитывать у детей интерес к животным, желание беречь животный мир. Умение слушать внимательно своих товарищей.

Предварительная работа:

Рассматривание карты материалов. Беседа о том, какие животные живут на этих материках, чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, рассматривание и чтение энциклопедии для дошкольников. Разучивание песни «Зверобика» сл. муз. Совельева и движения к ней.

Материал:

Пригласительный билет в Сафари – парк, предметные картинки с изображением животных разных материков, игрушки животных, следы животных на картинках, разрезные картинки, просмотр мильтимедийной презентации о «Сафари – парк».

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

  1. Организационный момент.

-Воспитатель. Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Вы хотите узнать, что написано в этом письме.

 -Ответы детей.

-Воспитатель открывает конверт, читает письмо.

Здравствуйте ребята!

Животные разных  стран желают познакомиться с вами. Мы хотим, чтобы вы больше узнали о животных разных стран, и мы вас приглашаем в путешествие по Сафари-парку.

- Воспитатель вытаскивает из конверта  пригласительный билет по Сафари –парку.

- Воспитатель.  Ребята вы знаете что такое Сафари? Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

-Ответы детей.

-Воспитатель. Ребята, путь будет длинный, трудный, с разными препятствиями на пути, нужно будет выполнить разные сложные задания.

-Как вы думаете мы справимся?

-Ответы детей.

-Воспитатель. Все готовы? Тогда в путь.

  1. Повторение ранее изученного материала.

-Воспитатель. Вот и первое препятствие, посмотрите ребята! Нужно пройти через навесной мостик над обрывом, но посмотрите, кто-же оставил свои следы на мостике?

-Ответы детей.

-Воспитатель. А дальше ребята, узкая тропинка вдоль речки, нужно пройти не замочить ног. А здесь чьи следы остались?

-Ответы детей.

_Воспитатель. Вот кажется мы и пришли, видите и название весит Сафари-парки , да и посмотрите сколько здесь разных следов животных и голоса животных слышны.

- Воспитатель. Сейчас мы с вами узнаем, каких животных мы сможем увидеть.

Проводится игра «угадай кто это»? (дети должны собрать целое изображение животного из частей, и назвать семью животного).

-Воспитатель. Молодцы ребята все справились с заданием.

-Воспитатель. Следующее задание игра «Кто лишний»?

      3. Изучение нового материала.

Дети садятся на стульчики и смотрят мультимедийный проект «Сафари-парк».

Вдоль стены панорама с разными видами пейзажа (леса России, жарких стран и Севера), стоят мягкие игрушки разных животных.

Необходимо привлечь детей к описанию внешнего вида животных, их повадках, месте обитания.

Загадывая загадку о животном и желающий берет в руки игрушку и рассказывает про этого животного.

- Рассказы детей о животных.

     4. Физкультурная минутка.

«Зверобика» муз. Совельева

5.Заключительная часть.

-Воспитатель. Ребята! Посмотрите! Кто же спрятался в лису?

Игра «Чей хвост, чья мордочка?».

- Ответы детей. (Лисий хвост, заячьи уши, волчья морда и т.д.)

-Воспитатель. Ребята! Наши зверушки все вышли из вольеров, давайте поможем найти место каждому животному, которое соответствует их обитанию в природе.

- Воспитатель. Вот и все животные на своих местах, и наше путешествие по Сафари-парку  закончилось.

Здесь было очень хорошо, много животных мы встретили. Но нам пора возвращаться в детский сад. А животные Сафари-парка вам дарят свои фотографии.

А когда вы придете домой обязательно расскажите своим папам и мамам, что вам понравилось в Сафари –парке.

     6. Итог. Что вам понравилось на  и запомнилось больше всего?

- Какое задание вам показалось самым сложным?

-Хотели бы вы отправиться в настоящий Сафари-парк? Вы хотите нарисовать животное которое вам понравилось?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности ""Путешествие в цветочную страну" для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для развития музыкально-творческих способностей старших дошкольников в процессе импровизации во всех видах музыкальной деятельности. К конспекту п...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Образовательная область «Речевое развитие» Приобщение детей к художественной литературе

Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь....

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну здоровья» для детей 3–4 лет

Задачи: ОО «Познавательное развитие» - формировать знания о здоровье, здоровом образе жизни и о полезных продуктах. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - развивать коммуникативные навыки. ОО «Ф...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы

Программное содержание: 1. Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; 2. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о поль...

Конспект организованной образовательной деятельности "Прогулка в сафари-парк"

Предлагается вариант занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности в рамках изучения лексической темы "Животные жарких стран". Данное занятие является интегрированн...