Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Целевые ориентиры:
- Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.
- Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.
- Воспитывать у детей интерес к животным, желание беречь животный мир. Умение слушать внимательно своих товарищей.
Предварительная работа:
Рассматривание карты материалов. Беседа о том, какие животные живут на этих материках, чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, рассматривание и чтение энциклопедии для дошкольников. Разучивание песни «Зверобика» сл. муз. Совельева и движения к ней.
Материал:
Пригласительный билет в Сафари – парк, предметные картинки с изображением животных разных материков, игрушки животных, следы животных на картинках, разрезные картинки, просмотр мильтимедийной презентации о «Сафари – парк».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект непосредственно - образовательной деятельности | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 ст.Михайловская
Конспект непосредственно - образовательной деятельности
«Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.
воспитатель МАДОУ №9
Федотова С.Д
Конспект
«Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.
Целевые ориентиры:
- Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.
- Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.
- Воспитывать у детей интерес к животным, желание беречь животный мир. Умение слушать внимательно своих товарищей.
Предварительная работа:
Рассматривание карты материалов. Беседа о том, какие животные живут на этих материках, чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, рассматривание и чтение энциклопедии для дошкольников. Разучивание песни «Зверобика» сл. муз. Совельева и движения к ней.
Материал:
Пригласительный билет в Сафари – парк, предметные картинки с изображением животных разных материков, игрушки животных, следы животных на картинках, разрезные картинки, просмотр мильтимедийной презентации о «Сафари – парк».
Ход непосредственно – образовательной деятельности.
- Организационный момент.
-Воспитатель. Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Вы хотите узнать, что написано в этом письме.
-Ответы детей.
-Воспитатель открывает конверт, читает письмо.
Здравствуйте ребята!
Животные разных стран желают познакомиться с вами. Мы хотим, чтобы вы больше узнали о животных разных стран, и мы вас приглашаем в путешествие по Сафари-парку.
- Воспитатель вытаскивает из конверта пригласительный билет по Сафари –парку.
- Воспитатель. Ребята вы знаете что такое Сафари? Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?
-Ответы детей.
-Воспитатель. Ребята, путь будет длинный, трудный, с разными препятствиями на пути, нужно будет выполнить разные сложные задания.
-Как вы думаете мы справимся?
-Ответы детей.
-Воспитатель. Все готовы? Тогда в путь.
- Повторение ранее изученного материала.
-Воспитатель. Вот и первое препятствие, посмотрите ребята! Нужно пройти через навесной мостик над обрывом, но посмотрите, кто-же оставил свои следы на мостике?
-Ответы детей.
-Воспитатель. А дальше ребята, узкая тропинка вдоль речки, нужно пройти не замочить ног. А здесь чьи следы остались?
-Ответы детей.
_Воспитатель. Вот кажется мы и пришли, видите и название весит Сафари-парки , да и посмотрите сколько здесь разных следов животных и голоса животных слышны.
- Воспитатель. Сейчас мы с вами узнаем, каких животных мы сможем увидеть.
Проводится игра «угадай кто это»? (дети должны собрать целое изображение животного из частей, и назвать семью животного).
-Воспитатель. Молодцы ребята все справились с заданием.
-Воспитатель. Следующее задание игра «Кто лишний»?
3. Изучение нового материала.
Дети садятся на стульчики и смотрят мультимедийный проект «Сафари-парк».
Вдоль стены панорама с разными видами пейзажа (леса России, жарких стран и Севера), стоят мягкие игрушки разных животных.
Необходимо привлечь детей к описанию внешнего вида животных, их повадках, месте обитания.
Загадывая загадку о животном и желающий берет в руки игрушку и рассказывает про этого животного.
- Рассказы детей о животных.
4. Физкультурная минутка.
«Зверобика» муз. Совельева
5.Заключительная часть.
-Воспитатель. Ребята! Посмотрите! Кто же спрятался в лису?
Игра «Чей хвост, чья мордочка?».
- Ответы детей. (Лисий хвост, заячьи уши, волчья морда и т.д.)
-Воспитатель. Ребята! Наши зверушки все вышли из вольеров, давайте поможем найти место каждому животному, которое соответствует их обитанию в природе.
- Воспитатель. Вот и все животные на своих местах, и наше путешествие по Сафари-парку закончилось.
Здесь было очень хорошо, много животных мы встретили. Но нам пора возвращаться в детский сад. А животные Сафари-парка вам дарят свои фотографии.
А когда вы придете домой обязательно расскажите своим папам и мамам, что вам понравилось в Сафари –парке.
6. Итог. Что вам понравилось на и запомнилось больше всего?
- Какое задание вам показалось самым сложным?
-Хотели бы вы отправиться в настоящий Сафари-парк? Вы хотите нарисовать животное которое вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ""Путешествие в цветочную страну" для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для развития музыкально-творческих способностей старших дошкольников в процессе импровизации во всех видах музыкальной деятельности. К конспекту п...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Образовательная область «Речевое развитие» Приобщение детей к художественной литературе
Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну здоровья» для детей 3–4 лет
Задачи: ОО «Познавательное развитие» - формировать знания о здоровье, здоровом образе жизни и о полезных продуктах. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - развивать коммуникативные навыки. ОО «Ф...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Рисовандию» для детей подготовительной к школе группе
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы
Программное содержание: 1. Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; 2. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о поль...
Конспект организованной образовательной деятельности "Прогулка в сафари-парк"
Предлагается вариант занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности в рамках изучения лексической темы "Животные жарких стран". Данное занятие является интегрированн...