познавательная деятельность "Мебель в доме"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Карманова Ирина Юрьевна

ознакомление с окружающим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavat.zanyatie_mebel_v_dome.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

  Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка –              детский сад «Березка»

                      Непосредственно – образовательная деятельность

                                   Тема: «Мебель в доме»

                                  Первая младшая группа

                                                                                                  Воспитатель: Карманова И.Ю.

                                          2013-2014 учебный год

Задачи: формирование элементарных представлений о мебели, учить узнавать образы объемных предметов в плоскостном изображении. Развивать умение повторять и договаривать фразы, общей моторики, подражательности, координации речи с движениями. Закреплять представления о значении предлога «на», знакомство со значением предлога «под».

Интеграция: музыка, социализация, коммуникация, физическая культура, художественная литература, труд.

Материалы: игрушка – медвежонок, макеты мебели (стол, стул, кровать),разрезные карточки с изображением мебели (стол, стул), иллюстрации игрушек(кошка, собачка, зайчик), стульчики по количеству детей, резиновые игрушки по количеству детей.

 Ход: организационный момент – стук в дверь, медвежонок пришел к детям, и приглашает их в гости, посмотреть на новый дом.

Дети под музыку идут за медвежонком. Игра «По ровненькой дорожке».

На столах расположена игровая комната медвежонка: стол, стул, кровать.

Беседа «Мебель в доме». Дети вместе с педагогом рассматривают мебель, находящуюся в комнате медвежонка.

- Что это? Правильно, это стол. У стола есть ножки, столешница. За столом медвежонок кушает.

- Что это? Правильно, это стул. У стула есть ножки, сиденье, спинка.

- Медвежонок сидит на стуле. Что делает медвежонок?

- Что это? Правильно, это кровать.

-Медвежонок лежит на кровати. Что делает Медвежонок?

- У медвежонка много мебели в комнате, а у нас с вами?

- У медвежонка есть друзья, но у них нет мебели, а мы с вами можем помочь?

Упражнение «Мастерим мебель».

-Смастерим новую мебель для друзей, сложите картинки.

-Дима, что ты смастерил? И т. д.

Динамическая пауза «С Мишкой стул мы мастерили».

 С Мишкой стул мы мастерили                   Дети кулачком одной руки стучат

 Молоточком колотили: тук- тук.                 По ладошке другой.

 Ножки, спинка и сиденье -                           Хлопают три раза в ладоши.

  Вышел стул на загляденье.                          Разводят руки в стороны.

Упражнение «Положи игрушку».

- У медвежонка есть один стул, а у нас в группе много стульчиков.

-Подойдите к нашим стульчикам. (около стульчиков стоят игрушки, дети подходят к стульчикам и берут игрушки).

-Положите свои игрушки на стульчик.

-Где лежат ваши игрушки?

-А сейчас положите игрушки под стульчик.

-Где сейчас лежат ваши игрушки?

-Вы тоже можете присесть на стульчики.

-На чем вы сидите?

-На чем ты сидишь, Оля?

-Где у стула ножки?

-Где у стула спинка?

-Где твоя игрушка?

-Где она будет сидеть?

-Какие вы все молодцы! Как хорошо у вас, получается, играть с игрушками и со стульчиками.

                                           Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию зрительно-образной памяти у детей с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) в старшей группе «Василёк» Тема: «Мебель в доме»

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию зрительно-образной памяти у детей с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) в старшей группе «Василёк»Тема: «Мебель в доме»...

План-конспект НОД по развитию зрительно-образной памяти у детей с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие) в старшей группе Тема: «Мебель в доме»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию зрительно-образной памяти у детей с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие) в старшей группе. Тема: «Мебель в доме»...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (познавательное развитие) “Мебель” с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Цель: формировать представление детей по теме “Мебель”Задачи:  - формировать представление о мебели и её назначении...

Конспект "Мебель в доме"

Конспект занятия по развитию речи и ознакомление с окружающим....

Конспект Совместной образовательной деятельности в младшей группе по реализации образовательной области познавательное развитие «Мебель для Кати»

Программное содержание: познакомить дошкольников с предметами мебели и их назначением. Побуждать детей формировать обобщающее понятие мебель, классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету...

Календарный план образовательной деятельности "Мебель. Назначение мебели. Части мебели"

Возрастная группа: группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаТема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели»Форма итогового мероприятия:...