Конспект непосредственно образовательной деятельности
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Конспект интегрированногт занятия,область - познание,будет полезен тем,кто работает в разновозрастной группе с детьми 3-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirannoy_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
В разновозрастной группе 3-5 лет
Область »Познание»
на тему: «Как животные к зиме готовятся»
1.Оргмомент.
Ребята,сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие. А знаете куда?
В осенний лес,чтобы понаблюдать за животными.Но чтобы звери нас не испугались мы превратимся в невидимок.У меня есть волшебная веточка и я знаю волшебные слова
Раз,два,три ветка клёна помоги
Оказаться нам в лесу,где раскрасила листву,в цвет багряный,золотой осень жёлтую косой.
Входим в лес,дети имитируют движения по лесу,садятся на пеньки.Тихо.Где же звери?Смотрите,кто это ? Зайчик бежит.(мягкая игрушка белого зайца)Он поменял шёрстку.Интерестно,как он это делает?Поглядите на этого зайца,на нём будто белые штанишки одеты.Потом белеет спинка,за ней ушки,но не до самых кончиков,они у него остаются чёрными и мордочка не белеет.
Зачем зайцу цвет менять?(Ответы детей)
Кого он боится?От кого прячется?
Что помогает ему быстро бегать?(длиные сильные задриелапы)
А знаете где дом зайчика?Днём спит он в снежной ямке,а ночью выходит еду добывать:обгладывает кору с упавших деревьев.Вот какой зайчик!Пойдём дальше.
А вот и заячьи враги.Волк и лиса.Лиса идёт тихо,неслышно,покажите,как.Зимой у неё отрастает густая шерсть,поэтому она и не мёрзнет.
Волки живут стаями:днёмспят,а ночью охотятся.
Физминутка.
Я загадаю вам загадки,а вы покажите мне животное,которое я загадала
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.
***
Серовато,зубовато,по полю рыщет,телят ,ягнят ищет.
***
То рыжая,тосерая,а названьем белая.
Смотрите,ребята,кто это прыгает по веткам деревьев?Белочка.(мягкая игрушка).Но она уже не рыжая,асерая,поменяла на более тёплую.
Почему цвет шёрстки стал другим?Так она прячется от врагов- ястреба.
Чем же будет питаться зимой белочка?
Она делает запасы.Грибысушит,орехи в ямки зарывает.Забавно смотреть как белка ищет орехи:стукнет лапкой по ветке и смотрит.Давайте мы с вами представим,что мы –белочки.
А вот и куст орешника.
Опыт.Наодной веточке висят 2 орешка на ниточке,а на второй 5 орешков.
На какой ветке больше шариков?Давайте посчитаем. Ро белка не умеет считать,поэтоиу она смотрит на ветки и на той,которая сильнее прогинается больше орехов.
А что ещё нужно белочке в холодную зиму?Тёплый дом- в дупле дерева она застилает всё травой,сворачивается клубочком и спит.Нос хвостом закрывает.Зачем?Кто ещё из зверей так делает?Кошка. А зачем ещё нужен белке хвост?
Он у неё как парашют:прыгнет,распушит хвост и плавно опустится на ветку.А когда ветренно закрывается хвостом.
А какие коготки у белки? А как вы догадались?
Давайте сделаем белочке подарок _орехи,поможем ей перезимовать.Сложим их в корзинку и отдадим ей.
Дети делают из пластилина орешки и складывают в корзинку.
Вот и закончилось наше путешествие,нам пора возвращаться .Волшебная веточка перенеси нас из леса домой.
Рефлексия.Понравилось вам путешествие?
Где мы с вами сегодня были?
Кого встретили?
Какой подарок сделали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...