Конспект Непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с применением ЛСМ Тема «Дикие животные» (младший возраст) .
занимательные факты по окружающему миру (младшая группа) по теме
Программное содержание:
1.Продолжать учить детей наблюдать за явлениями
природы и сезонными изменениями в животном мире.
2.Дать детям представление о диких животных
3.Познакомить с дикими животными: заяц, лиса, медведь,
волк.
4.Познакомить с классификацией «дикие животные». Б.Дать представление о диких животных. 6.Воспитать бережное отношение к природе.
Коррекционные задачи:
Формирование у детей сенсорного (восприятие), образного (образное мышление, воображение), рече-мыслительного (логического мышления) и аналитического интеллекта (интеллектуальная рефлексия).
Развитие интеллекта речевые способности классификация смысловое соотношение элементарное умозаключение, систематическое вычленение, система логических операций, оперативная память символическое осуществление мыслительной рефлексии при составлении и выражении определения.
З.Активизировать и стимулировать зрительные функции посредством карточек. „
4.Развивать зрительно-моторную координацию. 5.Упражняться в ориентировке в пространстве.
Материал: карточки с изображением диких животных, индивидуальные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с применением ЛСМ Тема «Дикие животные» (младший возраст) .
Учитель-дефектолог
МБДОУ «Детский сад №15» Орджоникидзевского РУНО Уфы Хангильдина Р.Н.
Уфа 2013 год
Программное содержание:
1.Продолжать учить детей наблюдать за явлениями
природы и сезонными изменениями в животном мире.
2.Дать детям представление о диких животных
3.Познакомить с дикими животными: заяц, лиса, медведь,
волк.
4.Познакомить с классификацией «дикие животные». Б.Дать представление о диких животных. 6.Воспитать бережное отношение к природе.
Коррекционные задачи:
Формирование у детей сенсорного (восприятие), образного (образное мышление, воображение), рече-мыслительного (логического мышления) и аналитического интеллекта (интеллектуальная рефлексия).
Развитие интеллекта речевые способности классификация смысловое соотношение элементарное умозаключение, систематическое вычленение, система логических операций, оперативная память символическое осуществление мыслительной рефлексии при составлении и выражении определения.
З.Активизировать и стимулировать зрительные функции посредством карточек. „
4.Развивать зрительно-моторную координацию. 5.Упражняться в ориентировке в пространстве.
Материал: карточки с изображением диких животных, индивидуальные задания.
Организационный момент
Дети, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.
Введение в тему занятия.
Сегодня наши гости посмотрят, как мы с вами играем.
Хорошее настроение у наших ребяток? .
Потому что наступила весна. Очень красивое время года, когда вся природа просыпается, тает снег, бегут ручьи, и на деревьях появляются почки.
А скажите ребятки, животные которые живут в лесу, как
называются?
Правильно дикие.
А каких диких животных вы знаете? Аня- лиса
Выложи карточку с изображением лисы. Сабина- волк
Выложи карточку с изображением волка. Сонечка - медведь
Выложи карточку с изображением медведя. Данил- заяц
Выложи карточку с изображением зайца.
А скажите ребята, какие части тела бывают у животных?
Сабина - голова, она круглая.
Выложи карточку с изображением головы.
Данил - туловище, оно овальное.
Выложи карточку с изображением овала.
Анечка - хвостик, у зайчика он маленький, а у лисы
длинный и пушистый.
Сонечка - лапки, они тоже овальные.
Выложи карточку с изображением лапок.
Физкультминутка
Игра с имитированием диких животных.
А кто знает, какого цвета шубка у лисы?
Анечка - рыжая, мягкая, пушистая.
Выложи карточку с изображением цвета шубки лисы.
Сонечка - у мишки коричневая шубка, она пушистая и
мягкая.
Выложи карточку с изображением цвета шубки медведя.
Сабина - у зайчика шубка белая, пушистая, мягкая. .
Выложи карточку с изображением цвета шубки зайчика.
Данил - у волка шубка серая, жесткая.
Выложи карточку с изображением цвета шубки волка.
Молодцы ребятки, очень хорошо занимаетесь!
Мы с вами на занятии вспомнили всех диких животных.
А сейчас, внимательно подумайте, и вспомните в каких
сказках, мы встречаем зайку, лису, волка и медведя?
Анечка - в сказке «Колобок»
Выложи карточку с изображением сюжета сказки
«Колобок»
Сонечка - в сказке «Теремок»
Выложи карточку с изображением сюжета сказки
«Теремок»
Данил - в сказке «Рукавичка»
Выложи карточку с изображением сюжета этой сказки.
Итог занятия. Оценка деятельности детей.
Вы все сегодня молодцы. Спасибо вам, мне . понравилось и гостям тоже, как вы старались отвечать, вы очень много знаете о диких животных. Угощение для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области познания со здоровье сберегающими технологиями во второй младшей группе "Носит одуванчик жёлтый сарафанчик". Составила: Губа Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ №12 ст. Каневская.
Формирование целостной картины мира. Материал о природе Краснодарского края....
Тазина Г.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" в старшей группе. Тема "Путешествие в лес"
Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен с учетом ФГТ, с использованием интегрированного подхода при организации образовательного процесса. Проведено на Районном методическом об...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области познания по РМП на тему "Разведчики"
Непосредственно образовательная деятельность в области познания по РМП в подготовительной группе ко дню защитника отечества...
конспект непосредственно образовательной деятельности в области "познание" с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "По следам тигра"
Продолжатьзнакомить детей с редкими видами животных, обитающих в Уссурийской тайге...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные наших лесов»
Предлагаемый материал посвящен практическом усвоению детьми лексических и грамматических средств языка на примере лексической темы «Дикие животные наших лесов».Началось занятие с организационног...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, но...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, но...