План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
презентация занятия для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, нора, дикое, хищное, травоядное, добывать, охотиться(«речевое развитие»)
2) Развивать зрительное внимание, логическое мышления.Закрепитьпредставление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках(«познавательное развитие»)
3) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности(«социально – коммуникативное развитие»)
4) Воспитывать любовь и бережное отношение к природе(«художественно – эстетическое развитие»)
5) продолжать развивать координацию речи с движением(«физическое развитие»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нод " Дикие животные" 5-7 лет по ФГОС | 28.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственной образовательной деятельности
с дошкольниками в разновозрастной группе 5-7лет.
Тема: «Дикие животные»
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие».
Задачи:
- Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, нора, дикое, хищное, травоядное, добывать, охотиться («речевое развитие»)
- Развивать зрительное внимание, логическое мышления. Закрепить представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках («познавательное развитие»)
- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности («социально – коммуникативное развитие»)
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе («художественно – эстетическое развитие»)
- продолжать развивать координацию речи с движением («физическое развитие»)
Методы и приёмы:
-Игровой (использование сюрпризного момента « Письмо от диких животных», динамическая пауза « Медвежата в чаще жили», игровое упражнение « Чей хвостик?», « Кто где живет?», « Кто чем питается?», «Четвертый лишний»).
-Наглядный (использование иллюстраций с дикими животными, рассматривание фотографий с животными, оформление группы « Осенний лес).
-Словесный (беседа о диких животных, рассказы детей о животных) .
Материалы и оборудование: иллюстрации картинок с дикими животными, плакат леса, деревья, игрушки дикие животные (заяц, волк, лиса, белка, медведь, ежик), конверт с письмом, интерактивная доска, проектор, компьютер.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности | ||
Двигательная | Физкультминутка «Медвежата в чаще жили» Овладение основными движениями | ||
Игровая | Сюрпризный момент – попадаем в лес. Дидактическая игра «Найди хвостик», « Кто где живет?» « Кто чем питается?» «Четвертый лишний» | ||
Коммуникативная | Беседа о диких животных, рассказ детей о диких животных, | ||
Музыкальная | Восприятие музыки « Осень» Петров. | ||
Восприятие художественной литературы | рассматривание картинок диких животных, |
Логика образовательной деятельности
СП д/с « Берёзка» ГБОУ СОШ с. Орловка
Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе с 5-7 лет.
Тема: «Дикие животные»
Выполнила: воспитатель 1 категории
Матуленко Олеся Сергеевна
2014год.
СП д/с « Берёзка» ГБОУ СОШ с. Орловка
Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе с 3-5 лет.
Тема: « Овощи »
Выполнила: воспитатель 1 категории
Слюсарь Светлана Евгеньевна.
2014год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, но...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, но...
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Cравнение групп предметов. Знак равенства»
Интеграция образовательных областей:· Социально - коммуникативное развитие.· Познавательное развитие.·...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие. Тема: «Дикие животные»
Познавательное развитиеТема: «Дикие животные»Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Интегрируемые образователь...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Речевое развитие. Тема: «Дикие животные»
Речевое развитие. Тема: «Дикие животные»Цель: Формирование лексико – грамматических средств языка.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; физическое развитие; с...
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: «Дикие животные нашего края зимой»
Самоанализнепосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитиюв старшей группе (5-6 лет) компенсирующей направленностидля детей с ТНР по теме «Дикие животные нашего края зимой...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по лексической теме "Дикие животные. Сказка "Колобок""
Конспект логопедического занятия по лексической теме Дикие животные.Сказка "Колобок"...