Конспект итогового мероприятия по теме «Дикие и домашние птицы» в младшей группе. Педагог Шкилева Елена Валерьевна
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Задачи:
- Выявить полученные знания по теме недели «Птицы»: дикие и домашние птицы, их характерные особенности. Закрепить сказки с героями птицами.
- Развивать внимание, память, мышление, ловкость.
- Воспитывать бережное отношение к пернатым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_ptitsy.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»
Итоговое мероприятие по теме «Дикие и домашние птицы»
в младшей группе.
Педагог Шкилева Елена Валерьевна
Задачи:
- Выявить полученные знания по теме недели «Птицы»: дикие и домашние птицы, их характерные особенности. Закрепить сказки с героями птицами.
- Развивать внимание, память, мышление, ловкость.
- Воспитывать бережное отношение к пернатым.
1 задание: «Птичьи вопросы»
– каких диких птиц вы знаете?
– каких домашних птиц вы знаете?
– у Аленушки – сестрицы унесли братишку птицы. Назовите их?
– какая птица спасла заюшкину избушку от хитрой лисы?
– кто кормит диких птиц?
– что любят клевать птицы?
2 задание: загадки.
- Маленький мальчишка, в сером армячишке,
По двору гуляет, крошки собирает (воробей)
- Рано, рано, поутру
Кто-то спел: «Ку-ка-ре-ку!» (петух)
- Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться,
Кто собрался в стайки? (птицы)
- Чик-чирик к зернышкам прыг,
Клюй – не робей. Кто же это? (воробей)
- На голом суку сидит, на весь двор кричит:
«Кар – кар – кар!» (ворона)
- Известно с давних нам времен,
Что эта птица – почтальон (голубь)
- Всю ночь летает, мышей добывает.
А станет светло – спать летит в дупло (сова)
- Непоседа птица эта, одного с березой цвета.
Верещунья, белобока, а зовут ее… (сорока)
- На когтях на ствол сосновый влез монтер красноголовый.
Он трудился на весу, но не вспыхнул свет в лесу (дятел)
- Чернокрылый, красногрудый, не боится он простуды,
И зимой найдет приют – с первым снегом тут как тут (снегирь)
3 задание: «Знатоки птиц».
Дидактическая игра «Собери картинку». Назови, какая это птица дикая или домашняя?
4 задание: Подвижная игра «Кот и пташки»
Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость.
5 задание: «Птичьи повадки».
– какая птица кашу варила и деток кормила? Сорока – ворона.
– самая известная курочка? Ряба.
– какие птицы жили у бабуси? Гуси.
– начальник кур? Петух.
– какая птица днем спит, а ночью мышей ловит? Сова.
– птица почтальон? Голубь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по теме «Мы ― друзья зимующих птиц». Вторая младшая группа.
Цели:Формировать обобщённое представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку.Углублять представления о причинах отлёта птиц (исчезновение основного корма, замерзание...
Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....
Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».
Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».Задачи: 1 Закреплять знания о зимующих птицах и диких животных, об их внешнем виде, чем питаются, где жи...
Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные» в старшей группе. Воспитатель Шкилева Елена Валерьевна
Познавательное развитие: уточнить и расширить знания детей о домашних животных в соответствии с временем года, их внешнем виде, повадках;Речевое развитие: расширить и активизировать ...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Дикие и домашние птицы"
Продолжать знакомить с домашними и дикими птицами и их детенышами, особенностями их поведения и питания....