Конспект непосредственной образовательной деятельности на прогулке для детей старшей группы «До будущего лета!»
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира);
Образовательная область«Коммуникация»;
Образовательная область «Чтение художественной литературы»;
Образовательная область «Музыка»;
Образовательная область «Социализация»;
Образовательная область «Безопасность».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности на прогулке для детей старшей группы
«До будущего лета!»
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира);
Образовательная область«Коммуникация»;
Образовательная область «Чтение художественной литературы»;
Образовательная область «Музыка»;
Образовательная область «Социализация»;
Образовательная область «Безопасность».
Задачи:
Образовательная область «Познание» (Формирование целостной картины мира). Развивать любознательность, интерес к изучению природы. Формировать представление о чередовании времен года.
Образовательная область «Коммуникация». Продолжать развивать речь детей, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками.
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Развивать умения запоминать небольшие стихи, проявлять чуткость к художественному слову.
Образовательная область «Музыка». Развивать интерес и любовь к музыке. Ритмично двигаться в характере музыке.
Образовательная область «Социализация». Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми, уважение к окружающим.
Образовательная область «Безопасность». Закреплять умения соблюдать правила поведения в детском саду и на прогулке, во время проведения подвижных игр.
Материал и оборудование:Плакат « До будущего лета», ободки с цветами для девочек, шапочки грибов и цветов.
Предварительная работа:Чтение стихов, пение песен.
ХОД:
Ведущая: Наступил сентябрь. Все дети городов и деревень пошли в школу.
За лето все повзрослели.
Ведущая: Лето быстро пролетело,
Стали частыми дожди.
«До свиданья, улетели»-
Нам курлычут журавли.
1 ребёнок: Подожди, Осень, ты очень быстро пришла.
Мне так жалко. Что лето ушло со двора.
Если дождь будет хмурый в окошко стучать
Как без жаркого солнышка мне загорать?
2 ребёнок:Как я буду купаться, цветы собирать,
Если вдруг станут тучи по небу гулять?
Нет уж, тёплое лето больше нравиться нам.
Ты назад иди, Осень, по дворам, по лесам.
Входит белый гриб.
Гриб:Здравствуйте! Я самый большой белый гриб! Я всё-всё на свете знаю!
Я даже знаю, что сейчас вы думаете о прошедшем лете, и я помогу вам
Его ненадолго вернуть.
Ведущая: Но разве это возможно?
Гриб: Для меня ничего невозможного нет!
Вот вам лето, пожалуйста!
Хлопает в ладоши, выбегают 3 клубнички.
1 клубничка: Мы подружки, мы клубнички-
Посчитай-не сосчитать
2 клубничка: Не хотим, чтобы нас съели:
Мы желаем танцевать.
ТАНЕЦ КЛУБНИЧЕК.
Ведущая: Как хорошо было бы, если бы сейчас здесь появились цветочки.
Гриб хлопает в ладоши, выбегают девочки в шапочках цветов.
Ромашка: Я в белой рубашке
С жёлтым воротничком.
Ты со мною знаком.
Колокольчик:Мой брат зовёт всех на уроки.
А я в полях стою высокий,
От ветра голову клоню,
Но почему-то не звоню.
Одуванчик: Ну, а это кто в траве
Белый шар на голове?
Разлетаются пушинки
Будто мыльные пузыри
Очень любят ребятишки
Выдувать их от зари до зари.
ПЕСНЯ «ЦВЕТОЧКИ»
Ведущая:А ещё летом светит яркое солнышко, оно греет, и цветы, и насекомых,и радует теплом людей.
Ребёнок: Солнышко на улице, ходит руки в бок.
Смотрит и любуется, где какой цветок.
Выросли привольно цветики на грядке.
Солнышко довольно: значит всё в порядке.
ПЕСНЯ «ПО СОЛНЫШКУ» муз. Филиппенко.
Гриб: Бал в разгаре! Песни, смех!
Музыка зовёт нас всех.
Веселиться, танцевать,
Только не воображать.
Руку смело дали другу, встали парами по кругу.
ПАРНАЯ ПЛЯСКА.
Ведущая:Пришла пора поиграть нам, детвора.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «ПЧЁЛКА».
Ведущая: А сейчас на луг пойдём, хоровод заведём.
ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» муз. Филиппенко
Ведущая:Песня пропета в последний раз,
И красное лето уходит от нас.
Дождик холодный весь день поливает
От непогоды лишь зонтик спасает
ПЕСНЯ «ДОЖДИК» муз. Герчик
Гриб: Всему своё время, свой черёд
За летом приходит осень с ветром и ливнями.
Ведущая: Спасибо тебе, гриб, за волшебство.
Вот и попрощались мы с летом, но грустить не будем, потому что
Оно снова к нам придёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/29/picture-425475-1695969822.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей старшей группы с общим недоразвитием речи "Знакомство со звуком Б"
Поможет познакомить детей со звуком Б и научить характеризовать его с опорой на различные виды контроля;продолжать закреплять навыки проведения звукового анализа слов с использованием фишек;совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-442051-1512389921.jpg)
Дорожная азбука. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД для детей старшей группы.
Формировать навыки безопасного поведения на дороге, умения правильно переходить улицу....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-104809-1412272299.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы. На тему: «Птица – фантазия»
Цель: Учить вырезать сложные формыЗадачи:Закреплять умение работать клеевым карандашом.Развивать художественно – творческие способности, воображение.воспитывать у детей веру в свои силы, желание помоч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-439367-1412267528.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей старшей группы по сказке: « Заюшкина избушка» с применением метода моделирования.
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/17/picture-613556-1673969975.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группы на тему: «Знакомство со стеклом»
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности попознавательному развитию детей старшей группы натему: «Знакомство со стеклом» Цель: Познакомить детей со свойствами стекла.Задачи: 1. Продол...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-594126-1424796677.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшей группы
Место данного занятия в системе работы воспитателя по ФЭМП: итоговое занятие на обогащение математических представлений путем решения проблемной ситуации; использование имеющихся у детей знаний ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-588453-1423307134.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»
Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...