Итоговое занятие по позновательному развитию в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Никифорова Ольга Александровна

Конспект занятия в младшей группе позволяющий выявит уровень знания детей о назваие своего поселка,умения классифицировать домашних и диких животных, различать грузовой и пассажирский транспорт в итересной игровой форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое занятие

по познавательному развитию

детей в младшей разновозрастной группе.

Программное содержание: выявить знание детей о названии поселка, умения классифицировать домашних и диких животных, различать грузовой и пассажирский транспорт, определить уровень зрительной памяти.

Оборудования: предметные картинки жилых домов, диких и домашних животных, грузового и пассажирского транспорта, овощи.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

        Воспитатель.

- К нам в группу принесли письма. Ребята, как вы думаете, кто нам принес письма? (почтальон). В этих письмах есть задания, с которыми нам надо с вами справиться. Письма все разного цвета. Какого цвета это письмо и т.д. Я сейчас разложу эти письма по нашим столам, а вы садитесь в наш поезд и отправляйтесь к желтому письму.

Желтое письмо с предметными картинками жилые дома. Дети рассматривают картинки, называют дома (одноэтажный, многоэтажный), выстраивают дома.

Воспитатель.

- Посмотрите, получился целый поселок, как у нас  с вами. Ребята скажите, пожалуйста, а как называется наш поселок (ответ детей). Пальчиковая игра «Этот дом…», молодцы справились заданием. Нам пора отправляться за следующим заданием  к зеленому конверту.

По считалки  выбирается первый водящий поезда. Дети отправляются за зеленым конвертом. В зеленом конверте  предметные картинки с транспортом.

Воспитатель.

- Поглядите, что здесь за картинки (транспорт). Если я показываю, вам пассажирский транспорт вы будете хлопать в ладоши, если покажу грузовой транспорт, вы будете топать ногами (дети выполняют задание). Молодцы, справились с заданием. Нам пора отправляться за следующим заданием  к красному конверту.

По считалки  выбирается первый водящий поезда. Дети отправляются за красным конвертом. В красном конверте находятся предметные картинки с дикими и домашними животными. Детям раздаются картинки,  они называют их. Домашних животных они селят в дом, а диких животных они селят в лес.

Воспитатель.

- Молодцы, справились с заданием. Нам пора отправляться за следующим заданием  к  конверту синего цвета.

В конверте синего цвета предметные картинки с овощами для игры «Что на столике лежало и тихонько убежало».

Воспитатель.

- Молодцы, справились с заданием. Вы сегодня молодцы справились, со всеми заданиями следующий раз почтальон принесет нам еще письма с заданиями потрудней. Будем ждать их с нетерпением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по позновательному развитию в младшей группе "Осень в гости к нам пришла и подарки принесла"

Конспект НОД в младшей группе конпенсирующей направленности дошкольного возраста по позновательному развитию "Осень в гости к нам пришла и подарки принесла". Цель- формирование, уточнение и ...

Конспект занятий по позновательному развитию в младшей группе на тему "Няня моет посуду"

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». ...

Итоговое занятие по сенсорному развитию в младшей группе

Итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста "Путешествие в сказочный лес"Цели и задачи:-Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)-побуждать называть цвета-...

Конспект итогового занятия по математическому развитию, 2 младшая группа

Конспект итогового занятия по математическому развитию (2 младшая группа) Тема: «Морковка для зайчика»Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей 2 младшей группы.Задачи:...

Конспект занятия по позновательному развитию в младшей группе «Опасные предметы»

Образовательная область:Задачиопасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.-продолжать расширять и активизировать словарный запа...