Главные вкладки
Никифорова Ольга Александровна
воспитатель разновозрастной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: преданность к своему делу,люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: музыка, поделки из бросового материала
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Яйский район п.ст. Судженка
Место работы: МБОУ "Судженская основная общеобразовательная школа №36"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-olga-aleksandrovna1О себе
Родилась в городе Анжеро-Судженске.
2004г. закончила Анжеро-Судженский педагогический колледж.
2008г. закончила зоачное обучение МГГУ им.Шолохова.
Свой трудовой путь начала 30 августа 2004 с работы воспитателя средней группы в детском саду №37 "Родничок" г.Анжеро-Судженска.
с 2008 г работаю воспитателем в группе дошкольного образования при МБОУ "Суджеская основная общеобразовательная школа №36".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию, стихи М.Цветаевой. А.Ахматовой, С.Есенина.
Моё портфолио
Люблю свою работу, стараюсь сделать жизнь своих воспитаников интересней и красочней
Моя педагогическая философия
Эссе на тему: «Я педагог»
Если вы удачно выберете труд и
вложите в него свою душу,
то счастье само отыщет вас.
К. Д. Ушинский
В мире бытует мнение, если ты хочешь узнать, кем станет твой ребенок, присмотритесь, в какие игры он любит играть...
Мне с детства нравилась профессия – воспитатель. После детского сада, возвращаясь, домой я была воспитателем своих кукол. Я могла часами рассказывать им стихотворения Агнии Барто с разной интонацией, переставляя их по кругу, имитируя, как они играют в разные игры.
В школьные годы, я с другими одноклассницами на больших переменах организовывали подвижные игры для детей начальных классов, в праздники проводили сценки и развлечения. Это было всегда забавно и интересно. Окончив школу, я не задумывалась о выборе свой профессии. Сдала документы в одно единственное значимое для меня образовательное учреждение - педагогический колледж. Обучаясь в колледже, я ждала практики. В Детском мире и книжных магазинах я всегда обращала внимание на многообразие игр. Многие игры делала своими руками, копируя картинки через стекло. Готовясь на практике к встрече детей, я переводила через копирку раскраски. В то время не было ни принтеров, ни сканеров. Свою курсовую работу я печатала на печатной машинке, а вот диплом уже писала на компьютере. Это было такое счастье! К моему огромному счастью практику я проходила у своего любимого воспитателя. Меня всегда удивляло то, что это все та же моя Надежда Сергеевна молодая, энергичная с «искоркой в глазах», только я уже не ребенок…
Мы живем в удивительное время, где происходит много разных событий и открытий. Наша жизнь не стоить на месте все время движется вперед. В современных условиях, воспитатель должен уметь все - играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать, а главное понимать чистую детскую душу ребенка. Детский мир намного интереснее и безграничен, чем мир взрослого. Современный дошкольник он сам по себе любознательный и умный. И наша задача не разрушить детскую самобытность, а влиться в нее привив и вложив в нее искренность и доброту. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее будет его общение с ребенком.
Я, как педагог стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, что бы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только взрослым, который все знает, всему учит, но и товарищем по играм, не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их виденью мира, их наивности, уметь вместе смеяться и думать.
Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растут малыши, как с каждым годом они все больше могут понимать и делать.
Быть воспитателем не просто
Ведь деток много он один.
Быть воспитателем - прекрасно!
Быть мамой тысячи детей
И ежедневно, ежечасно дарить им множество идей.