Итоговое занятие по сенсорному развитию в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста
"Путешествие в сказочный лес"
Цели и задачи:
-Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
-побуждать называть цвета
-закреплять понятия «большой - маленький»
-создать радостное настроение
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
- учить детей внимательно слушать воспитателя
- воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад№201» комбинированного вида
Итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста
"Путешествие в сказочный лес"
Подготовила:
Мельчакова Н. Н., воспитатель
Барнаул, 2021 г
Цели и задачи:
-Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
-побуждать называть цвета
-закреплять понятия «большой - маленький»
-создать радостное настроение
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
- учить детей внимательно слушать воспитателя
- воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться).
Материалы и оборудование: игрушки: (колобок, заяц, волк, медведь, лиса), картинки (ваз, цветов, корзинки, моркови), пирамидка.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, сколько гостей сегодня у нас. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)
(Играет песенка колобка)
Воспитатель: Ой, ребята, кто же это поет? (ответы детей)
Смотрите, это же Колобок. Ой, какой он горячий! (воспитатель надевает кухонные варежки и берет колобка) Давайте на него подуем и остудим его.
(дети дуют на Колобка).
Воспитатель: Остыл наш колобок. Скажи, а какой формы колобок?
Дети: Круглый
Воспитатель: А какого цвета Колобок?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Молодцы!!!
Воспитатель:
Ребята, вы любите сказки? Мне Колобок шепнул на ушко, что очень хочет пригласить вас в веселое путешествие в лес, встретится с его друзьями. Наш путь лежит через дремучий сказочный лес. И поедем мы на автобусе.
Хотите?
(Ответы детей)
Физминутка: автобус
Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в сказочный лес. Посмотрите, как здесь красиво! Вот зверек длинноухий скок да скок. Кто это?
(ответы детей).
Воспитатель: - Здравствуй зайка! (дети здороваются) Что любит кушать зайка? (морковку). Ой, а зайка собирал морковку и все перепутал, давайте ему поможем. Соберем большую морковку в большую корзину, а маленькую в маленькую.
( собираем морковку)
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы!!! Скажем зайке: «До свидания» и пойдем дальше.
Воспитатель: Кто нас ждет на этой поляне?
Дети: Волк.
Воспитатель: Я серый волк, зубами щёлк.
Этот волк добрый и очень любит ухаживать за цветами. Он хотел собрать букеты, но подул ветерок и все цветы разлетелись. Поможем волку собрать букеты? Мы соберём жёлтые цветы в жёлтую вазу, а красные цветы в красную вазу, в синюю вазу синие цветы.
Воспитатель: Ай да ребятки, ай да молодцы! Какие красивые у вас получились букеты! Вы очень быстро справились! Скажем волку: «До свидания» и пойдем дальше.
Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу?
Дети: Мишка.
Воспитатель: И правда, вот и он. Здравствуй Миша, поиграем с мишкой косолапым.
(физкультминутка)
Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой, скажем ему «До свидания».
Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?
Дети: это лиса.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему она такая грустная? Она не может собрать пирамидку, давайте ей поможем.
(Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку)
Воспитатель: Молодцы, Вот какая замечательная пирамидка у нас получилась.
Давайте себе похлопаем в ладоши сначала громко, а теперь – тихо.
Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.
И нам тоже пора возвращаться в детский сад.
(дети проходят, садятся на стульчики).
Воспитатель: Понравилось вам путешествие в лес?
Ребята, кого мы встретили в лесу?
(ответы детей)
Молодцы, Вы справились со всеми заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).
Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/23/picture-274681-1537714772.jpg)
Итоговое занятие по позновательному развитию в младшей группе
Конспект занятия в младшей группе позволяющий выявит уровень знания детей о назваие своего поселка,умения классифицировать домашних и диких животных, различать грузовой и пассажирский транспорт в итер...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-501714-1643097589.jpg)
Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131462-1351182698.jpg)
занятие по сенсорному развитию в младшей группе по теме " игра с крупой"
занятие по сенсорному развитию в младшей группе.тема" игра с крупой"цель:1.Познакомить со свойствами крупы. 2.Развивать сенсорные способности детей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/05/picture-353852-1707146059.jpg)
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в младшей группе. Тема: «Лесные загадки». Самоанализ.
Хорошее занятие по теме "Осень"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-219761-1395564209.jpg)
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Зайчишка – трусишка по полю скакал»
итоговое занятие по сенсорному развитию детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/28/picture-375220-1482908074.jpg)
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста.
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Курочка-ряба». Цель: развивать сенсорные способности, воспитывать интерес к персонажам ска...