Досуг "Мои любимые животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект досуга в средней группе "Мои любимые животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_lyubimye_zhivotnye.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мои любимые животные»
Воспитатель: Ребята, вы были в деревне?
Дети:
Воспитатель: А сейчас давайте представим, что мы оказались в деревне. Каких домашних животных и птиц можно здесь встретить?
Дети перечисляют животных и птиц.
Воспитатель: Молодцы! Сейчас я расскажу вам сказку как дикие животные стали домашними.
Сказка:
Как-то раз к человеку пришли животные и птицы и сказали:
- Дай нам работу.
- А что вы умеете делать? - спросил человек.
Лошадь сказала: «Я буду возить грузы».
Корова ответила: «Я буду давать молоко».
Овца предложила: «Я буду давать шерсть».
Собака пролаяла: «Я буду охранять дом».
Курица закудахтала: «Я буду нести яйца».
- Хорошо, я вам дам работу, - сказал человек.
- А кто нас утром будет будить? - спросили животные.
Тут петух кричит: «Я рано утром буду петь и всех вас будить!
Беседа:
Воспитатель: Понравилась вам сказка? Почему эти животные называются домашними?
Дети:
Воспитатель: Какие животные дружат с человеком?
Дети:
(Обсуждение выставки фотографий животных).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на этой выставке мы собрали фотографии ваших любимых домашних животных.
Дети рассказывают о своих любимцах.
Воспитатель: В наших краях живут такие домашние животные как СОБАКА, КОШКА, ЛОШАДЬ, КОРОВА, СВИНЬЯ, КОЗА, ОВЦА, КРОЛИК
В жарких странах, в горах и пустынях живут:
ОСЕЛ, ВЕРБЛЮД
В северных холодных странах:
СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня корзинка, а что же в ней? Отгадайте загадку.
Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка.)
Дети: Лошадка.
Игрушка Лошадка: Дети, давайте поиграем, превратимся в лошадок.
Подвижная игра «Лошадка»
У нас в саду площадка,
Стоит на ней лошадка,
Очень боевая,
Ну совсем живая.
Лошадка скок-поскок,
Копытцами цок-цок,
Не ходит, а летает,
Деток всех катает.
И.п.: Стоя, руки согнуты в локтях перед собой, ладонями вниз.
Выполнить бег с высоким подниманием бедра.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте поиграем еще в одну игру «Угадай по описанию»:
* У меня хороший нюх, быстрые ноги. Кто я?
* У меня мягкие, быстрые лапки, а в лапках царапки. Кто я?
* У меня чудо-грива, хвост, копыта. Кто я?
* У меня рога, крутые бока, вымя, хвост-метелка. Кто я?
* У меня нос - пятачком, хвостик - крючком. Кто я?
* У меня рога, но я не бык, с бородой я, но не старик. Кто я?
* У меня шерстка кудрявая. Кто я?
Воспитатель: Замечательно. Теперь посмотрим кто еще у нас в корзинке.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Дети; Кошка.
Воспитатель: А помните ребята песенку про кошечку? Давайте ее споем.
Песенка «Серенькая кошка»:
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток созывала.
- Где мои ребятки,
Серые котятки?
Мяу, мяу!
Воспитатель; Молодцы! Отгадайте еще одну загадку:
Как будильник, на заре,
Всех он будит во дворе.
Ходит он не в сапогах,
Но есть шпоры на ногах.
Вместо шапки – гребешок.
Кто же это?…(Петушок).
Дети: Петушок.
Петушок предлагает поиграть с пальчиками
Пальчиковая игра «Петушок»:
Петушок, петушок, Золотой гребешок, | Дети выполняют шаги с высоко поднятыми коленями, руки-крылья выполняют махи. |
Масляна головушка, | Приставляют к голове правую ладонь с расставленными пальцами, левой рукой гладят себя по голове. |
Шелкова бородушка, | Правой рукой гладят воображаемую бородку. |
Что так рано встаешь, | Грозят пальчиком. |
Детям спать не даешь? | Складывают две ладони вместе и приставляют к щеке. |
Воспитатель: Ребята, понравились вам наши гости?
Дети:
Воспитатель: С кем мы сегодня встретились?
Дети перечисляют животных.
Воспитатель: Как нужно относиться к животным?
Дети: Бережно, любить их, заботиться.
Воспитатель: Мы с вами сегодня побеседовали о домашних животных. Поиграли и спели песенку. Поняли как нужно относиться к животным.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №919.
Досуг «Мои любимые животные»
Средняя группа №8
Воспитатели:
Чибисова О.В.
Лапаева С. В.
Москва 2013 -2014 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мои любимые животные» интегрированное занятие(музыка, конструирование) старшая группа
занятие по экологическому воспитанию для детей старшей нруппы...
Проект "Мое любимое животное"
Ребенок дошкольного возраста не умеет просто смотреть на бабочку, дождевого червяка, котенка и т.д. Ему надо обязательно завладеть ими (потрогать, потискать, бросить и т.д.) Это часто веде...
Презентация. Моё любимое животное.
Привитие детям любви к домашним животным....
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мои любимые животные». Акватипия.
На занятиях вы погружаетесь в мир музыки, красок и переносите свои эмоции и ощущения на бумагу, и тем самым развивая ассоциативное мышление, творческие способности и получаете удовольствие от процесса...
Конспект НОД "Лес-это дом.правила поведения в лесу.Лепка на тему: "Мое любимое животное"
В разработке предлагается один из вариантов формирования у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры в рамках совместной деятельности педагога и ребенка, посредством активизации...
Методическая разработка ОД по рисованию Тема: «Мои любимые животные»
Методическая разработка ОД по рисованию Тема: «Мои любимые животные». Авторская разработка, с учётом ФГОС. Здесь учитываеся предварительная работа как с детьми так и с родителями, работа на перс...
Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы)
Сценарий игровой образовательной ситуации "Наши любимые животные"...