Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы)
материал

Рогатина Наталья Владимировна

Сценарий игровой образовательной ситуации "Наши любимые животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_zhivotnye_1.pptx1.81 МБ
Файл lyubimye_zhivotnye_2.pptx2.88 МБ
Файл lyubimye_zhivotnye_3.pptx1.89 МБ
Файл lyubimye_zhivotnye_4.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы)

Слайд 2

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных средней полосы. Задачи: Расширять и уточнять представления детей о природе. Углублять представления детей о диких животных средней полосы. Совершенствовать диалогическую форму речи. Прививать интерес к сказкам, героями которых являются дикие животные средней полосы. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе.

Слайд 3

Приглашаю всех в путешествие в мир диких животных средней полосы». В мире великом много чудес: Разве не чудо задумчивый лес С травкой зеленой и ягодой дикой? Блеск изумруда крыльев жуков, Плащ голубых мотыльков — Разве не чудо? ( Г. Галина) А какой зверь таится в глуши лесной, мы узнаем, отгадав загадки.

Слайд 4

Что за зверь такой лесной, встал как столбик под сосной? Кто стоит среди травы, уши больше головы?

Слайд 5

На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.

Слайд 6

Хвост пушист, быстра сноровка, Золотисто-рыжий мех. Если голодно, плутовка Кур считает лучше всех.

Слайд 7

Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле.

Слайд 8

Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Летом по лесу гуляет, В рот малину собирает. Любит рыбу, муравьёв, Отгадайте, кто таков?

Слайд 9

Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.

Слайд 10

Очень сильный и высокий По колено снег глубокий. Не олень, но он рогатый, Все зовут его сохатый.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы) Выполнила : Рогатина Н. В.

Слайд 2

«Где, кто живёт?» Нужно назвать дом, в котором живёт животное. Используются слайды презентации . Я заяц. Мой дом - под кустом .

Слайд 3

Я волк. Мой дом – логово.

Слайд 4

Я лиса. Мой дом - нора.

Слайд 5

Я белка. Мой дом – дупло.

Слайд 6

Я медведь. Мой дом – берлога.

Слайд 7

Я ёж. Мой дом – норка.

Слайд 8

Я лось. Мой дом – лес.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы) Выполнила : Рогатина Н. В.

Слайд 2

«Кто, чем питается?» Детям раздаются картинки с изображением животных. (Или используются слайды презентации.) Зайцы – травоядные. Основной рацион - различные виды трав, прутики кустарников, листья, корни, клубни и ягоды. Устраивают набеги на поля за овсом, клевером, свеклой, огурцами и картофелем. Зимой обгрызают мягкую кору молодых деревьев, не прочь поживиться сеном.

Слайд 3

Волки – хищники. Их пища - олени, лоси, домашний скот, куропатки и тетерева, иногда зайцы.

Слайд 4

Лиса – хищник. В её рацион входят мелкие грызуны, зайцы, косули, гуси, глухари, рыба, насекомые и их личинки. Растительный корм — плоды, фрукты, ягоды, овёс.

Слайд 5

Белки – всеядные. Они употребляют в пишу различные орехи, семена, зёрна злаковых, плоды, ягоды, грибы. А едят насекомых, их личинок, яйца и даже птенцов мелких птиц. Белки делают запасы на зиму: желуди, грибы, орехи. Весной лакомятся молодыми почками, побегами.

Слайд 6

Медведи – всеядные. Употребляют в пищу ягоды, жёлуди, орехи, корни, клубни и стебли трав. В рационе медведей и насекомые (муравьи, бабочки), черви, ящерицы, лягушки, грызуны (мыши, сурки, суслики, бурундуки) и рыба.

Слайд 7

Лоси – травоядные. Их корм – это лишайники, мох, ветки деревьев и кустарников, травянистые растения. Излюбленный корм лося – это листья деревьев (рябины, осины, берёзы, ивы, черёмухи, крушины, ясеня и клёна.) Из растений – калужница, кувшинки, кубышки, хвощи. Ближе к осени - шляпочные грибы, ягодные веточками брусники, черники. В зимний рацион входят веточки деревьев.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы) Выполнила : Рогатина Н. В.

Слайд 2

Ежи – всеядные. Питаются насекомыми, пауками, дождевыми червями, ящерицами, ядовитыми змеями, лягушками, мышами и другими мелкими грызунами, яйцами птиц. Растительная пища ежа — это мох, грибы, жёлуди, семена злаковых и любые сладкие ягоды. Назови детёнышей диких животных

Слайд 3

Ежи – всеядные. Питаются насекомыми, пауками, дождевыми червями, ящерицами, ядовитыми змеями, лягушками, мышами и другими мелкими грызунами, яйцами птиц. Растительная пища ежа — это мох, грибы, жёлуди, семена злаковых и любые сладкие ягоды.

Слайд 4

Ежи – всеядные. Питаются насекомыми, пауками, дождевыми червями, ящерицами, ядовитыми змеями, лягушками, мышами и другими мелкими грызунами, яйцами птиц. Растительная пища ежа — это мох, грибы, жёлуди, семена злаковых и любые сладкие ягоды.

Слайд 5

Спасибо за игру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Горох" - игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром...

Тема игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир эмоций»

Игровая ситуация разработана в рамках образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие» общеобразовательной программы дошкольного образования.Игровая ситуация  провод...

Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Театральное закулисье»

Задачи:вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка...

Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет c применяем технологии ТРИЗ Тема: «Секреты дружбы»

Цель: Формирование опыта социального взаимодействияЗадачи:- расширять знания детей в области бесконфликтного общения;- совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника;- развив...