Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые животные» (дикие животные средней полосы)
материал
Сценарий игровой образовательной ситуации "Наши любимые животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimye_zhivotnye_1.pptx | 1.81 МБ |
lyubimye_zhivotnye_2.pptx | 2.88 МБ |
lyubimye_zhivotnye_3.pptx | 1.89 МБ |
lyubimye_zhivotnye_4.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных средней полосы. Задачи: Расширять и уточнять представления детей о природе. Углублять представления детей о диких животных средней полосы. Совершенствовать диалогическую форму речи. Прививать интерес к сказкам, героями которых являются дикие животные средней полосы. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе.
Приглашаю всех в путешествие в мир диких животных средней полосы». В мире великом много чудес: Разве не чудо задумчивый лес С травкой зеленой и ягодой дикой? Блеск изумруда крыльев жуков, Плащ голубых мотыльков — Разве не чудо? ( Г. Галина) А какой зверь таится в глуши лесной, мы узнаем, отгадав загадки.
Что за зверь такой лесной, встал как столбик под сосной? Кто стоит среди травы, уши больше головы?
На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.
Хвост пушист, быстра сноровка, Золотисто-рыжий мех. Если голодно, плутовка Кур считает лучше всех.
Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле.
Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Летом по лесу гуляет, В рот малину собирает. Любит рыбу, муравьёв, Отгадайте, кто таков?
Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.
Очень сильный и высокий По колено снег глубокий. Не олень, но он рогатый, Все зовут его сохатый.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Где, кто живёт?» Нужно назвать дом, в котором живёт животное. Используются слайды презентации . Я заяц. Мой дом - под кустом .
Я волк. Мой дом – логово.
Я лиса. Мой дом - нора.
Я белка. Мой дом – дупло.
Я медведь. Мой дом – берлога.
Я ёж. Мой дом – норка.
Я лось. Мой дом – лес.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто, чем питается?» Детям раздаются картинки с изображением животных. (Или используются слайды презентации.) Зайцы – травоядные. Основной рацион - различные виды трав, прутики кустарников, листья, корни, клубни и ягоды. Устраивают набеги на поля за овсом, клевером, свеклой, огурцами и картофелем. Зимой обгрызают мягкую кору молодых деревьев, не прочь поживиться сеном.
Волки – хищники. Их пища - олени, лоси, домашний скот, куропатки и тетерева, иногда зайцы.
Лиса – хищник. В её рацион входят мелкие грызуны, зайцы, косули, гуси, глухари, рыба, насекомые и их личинки. Растительный корм — плоды, фрукты, ягоды, овёс.
Белки – всеядные. Они употребляют в пишу различные орехи, семена, зёрна злаковых, плоды, ягоды, грибы. А едят насекомых, их личинок, яйца и даже птенцов мелких птиц. Белки делают запасы на зиму: желуди, грибы, орехи. Весной лакомятся молодыми почками, побегами.
Медведи – всеядные. Употребляют в пищу ягоды, жёлуди, орехи, корни, клубни и стебли трав. В рационе медведей и насекомые (муравьи, бабочки), черви, ящерицы, лягушки, грызуны (мыши, сурки, суслики, бурундуки) и рыба.
Лоси – травоядные. Их корм – это лишайники, мох, ветки деревьев и кустарников, травянистые растения. Излюбленный корм лося – это листья деревьев (рябины, осины, берёзы, ивы, черёмухи, крушины, ясеня и клёна.) Из растений – калужница, кувшинки, кубышки, хвощи. Ближе к осени - шляпочные грибы, ягодные веточками брусники, черники. В зимний рацион входят веточки деревьев.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ежи – всеядные. Питаются насекомыми, пауками, дождевыми червями, ящерицами, ядовитыми змеями, лягушками, мышами и другими мелкими грызунами, яйцами птиц. Растительная пища ежа — это мох, грибы, жёлуди, семена злаковых и любые сладкие ягоды. Назови детёнышей диких животных
Ежи – всеядные. Питаются насекомыми, пауками, дождевыми червями, ящерицами, ядовитыми змеями, лягушками, мышами и другими мелкими грызунами, яйцами птиц. Растительная пища ежа — это мох, грибы, жёлуди, семена злаковых и любые сладкие ягоды.
Ежи – всеядные. Питаются насекомыми, пауками, дождевыми червями, ящерицами, ядовитыми змеями, лягушками, мышами и другими мелкими грызунами, яйцами птиц. Растительная пища ежа — это мох, грибы, жёлуди, семена злаковых и любые сладкие ягоды.
Спасибо за игру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Горох" - игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста
Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром...
Тема игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир эмоций»
Игровая ситуация разработана в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» общеобразовательной программы дошкольного образования.Игровая ситуация провод...
Игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Любимые места отдыха горожан»
Презентация...
Игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Любимые места отдыха горожан»
Любимые места отдыха горожан 1-2 части...
Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Театральное закулисье»
Задачи:вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка...
Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет c применяем технологии ТРИЗ Тема: «Секреты дружбы»
Цель: Формирование опыта социального взаимодействияЗадачи:- расширять знания детей в области бесконфликтного общения;- совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника;- развив...
Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Тема: «Микроб Грязнулькин в гостях у ребят!»
laquo;Микроб Грязнулькин в гостях у ребят!»...