Путешествие в Глазоград
план-конспект занятия (окружающий мир, средняя группа) на тему
Педагог приглашает детей отправиться в волшебный город и загадывает загадку про его жителей.
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (глаза)
Дети отгадывают загадку и узнают что они отправляются в Глазоград Под сказочную музыку идут по стрелкам на полу и доходят до ленточки, на которой висят воздушные шары, а на них приклеены глаза различных животных и птиц, человека. Дети узнают глаза лисы, совы, кошки, медведя, волка, человека.
Педагог: Скажите мне, пожалуйста, что защищает наши глаза тот ветра, пыли, дождя и соринок?
Дети: Веки, брови, ресницы.
Педагог: Правильно, а кто знает, как они защищают?
Дети: Защищают от ветра, дождя ,снега – веки Ресницы защищают от пыли и соринок, а брови задерживают воду, капли пота, которые стекают со лба.
Педагог: Давайте мы возьмем каждый зеркало и посмотрим в него на свои глазки и назовем , какого они цвета?
Дети называют: серые, голубые, зеленые.
Педагог : У кого серые глазки, тех ребят называют сероглазыми, у кого зеленые- зеленоглазыми, у кого карие – кареглазыми, у кого голубые – голубоглазыми.
Педагог: Ребята, наши глазки могут передавать настроение, эмоции. По ним можно узнать радость у человека или горе.
Игра: “Передай настроение”
С помощью мимики дети передают настроение:
1 картинка – радость.
2 картинка – удивление.
3 картинка – интерес.
4 картинка – злость.
Коррекционная гимнастика “Дождик”
Капля первая упала
И вторая пробежала
Мы на небо посмотрели,
Намочились лица
Мы их вытираем.
Туфли посмотрите
Мокрыми все стали.
Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем,
От дождя убежим, под кусточком посидим.
Педагог: Наши глазки отдохнули, заблестели и мы поиграем в игру Самые внимательные и быстрые глазки. Дети делятся на 2 команды. На столах лежат карточки, перевернутые вниз, изображением цифр от 1 до 10.дети должны перенести цифры по порядку на другой стол, чья команда быстрее перенесет, та и выиграла.
Педагог: Наши глазки драгоценны, и поэтому мы должны беречь их. Существуют правила, которые мы должны соблюдать. А поможет нам, доктор Айболит.( в группу заходит Айболит,)
Игра Можно – нельзя.
Доктор показывает карточки с изображением , что полезно для глаз, а что вредно(телевизор, морковка, грязные руки, и т.д )
Сюрпризный момент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 558.53 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...