Главные вкладки
Волгушева Ольга Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Театрализация
Увлечения: театрализованная деятельность с детьми
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва Перовский район
Место работы: г. Москва. ГБОУ Гимназия №1637 структурное подразделение 2 ,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volgusheva-olga-sergeevnaВместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем.
Взрослый- для того ,чтобы учить и воспитывать ребенка; ребенок - для того,чтобы учиться и слушаться.
О себе
Волгушева Ольга Сергеевна , педагогический стаж 21 год в детском саду компенсирующего вида /дети с нарушением зрения№ 724.Имею первую квалификационную категорию. Накоплен опыт работы по теме ,, Развитие речи детей дошкольного возраста средствами драматизации''.Окончила педагогический колледж № 10 и МГПУ имею высшее образование..У меня 3 детей, замужем .Младшая дочь учится в МГУ им. Ломоносова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили:,,Школа жизни ",, Здравствуйте, дети!'' ,, Как живете, дети ?''
Мой взгляд на мир
Человек может развивать в себе все способности и дарования и быть счастливым только в таком обществе, где он чувствует себя нужным.
Мои достижения
Накоплен опыт работы по теме: ''Развитие речи детей дошкольного возраста средствами драматизации и коррекционно-развивающих игр.''
Накоплен опыт работы по теме: ''Использование художественной литературы для развития речи детей лошкольного возраста.''
Курсы :''Охрана зрения и психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста и младшего школьного возраста''
Моё портфолио
Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность развивает личность ребенк;, прививает устойчивый интерес к литературе,театру,формирует диалогическую-эмоциональную речь;активизирует словарь.Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью.Дошкольники с удовольствием включаются в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их поручения, просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.Малыши смеются, плачут, грустят вместе с персонажами, всегда готовы прийти на помощь.Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки:-дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии,умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы,процесс работы над выразительностью реплик персонажей незаметно пополняет словарь ребенка, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный и грамматический строй.
Прежде чем заниматься с детьми театрализованной деятельностью изучила методлитературу:"Театрализованные игры-занятия "-Вечканова;"Развитие речи и творчества дошкольников "- О.С.Ушакова;"Организация творческой деятельности"-И.П.Посашкова.
Для успешной работы необходимо было организовать -театральную зону, где ребенрк мог бы побыть и прорепетировать роль перед зеркалом, взять в руки настольный театр, пальчиковый и т.д.
Создала необходимые условия для развития творческих способностей;пальчиковый,настольный театр,кукол бибабо,иллюстрации, костюмы,маски, ширмы, шапочки.
Организовала доступность разнообразного материала.Все занятия выполняют одновременно познавательную, воспитательную,развивающую задачи.
В своей работе использую различные формы и методы:
-выразительное чтение произведений.
-рассматривание иллюстраций.
-проговаривание отдельных фрагментов произведений.
-имитационные движения сказочных героев.
-прсмотр кукольных спектаклей,0их обсуждение.
-репетиции спектаклей,игры, разыгрывание сказок ,инсценировки.
Знакомить детей с театрализованной деятельностью начинала с младшей группы.Малыши любят смотреть небольшие кукольные спектакли. Занимаясь с детьми побуждала их общаться с куклой, рассматривать ее, незаметно дети включались в игру.Большое значение имеет обыгрывание потешек, авторских стихов
В средней группе,когда дети приобретают некоторый опыт, театральные игры выступают как один из видов творческих игр.Они дают возможность понравившиеся произведения с помощью слов,мимики, жестов,передавать различные образы.Все это обогащает словарный запас, развивает память,Дети с удовольствием обыгрывали сказви:" Теремок","Заюшкина избушка","Глупый мышонок".
Используя в работе с детьми театрализованные игры , основываюсь на представлении русского психолога Л.С.Выготского,о роли и творчестве в развитии ребенка::"не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том,что ценность его следует видеть не в результате,не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом изображении и его воплощении".