Конспект интегрированной НОД. Познание: Окружающий мир с элементами конструирования. 2-я младшая группа. "Путешествие в страну "Камляндию".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект занятия для 2-ой младшей группы по окружающему миру. "Путешествие в страну "Камляндию".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_zan_kamlyandiya.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №41 ДСП №3
Конспект интегрированной НОД Познание: Окружающий мир с элементами конструирования.
2-я младшая группа
Тема: «Путешествие в страну «Камляндию»
Подготовили воспитатели:
Холдарова Лилия Мунировна,
Попцова Светлана Сергеевна
Москва-2013 год.
Путешествие в страну «КАМЛЯНДИЮ»
Цели: Дать детям представление о камнях. Развивать у детей интерес к камням. Обогащать словарный запас. Развивать умения определять вес предметов (легкие-тяжелые), величину (большие-маленькие).
Материал к занятию: камни разных размеров, фотографии поделок на выставке, «волшебный мешочек» - для игры, музыкальное сопровождение, поделки из камней, бусы из камней, напольные модули, схемы.
Ход занятия: (Под музыку, танцует)
(В гости приходит Гномик «Весельчак»)
Гном: Здравствуйте ребята! Я гномик «Весельчак»! Пришел к вам, чтобы вас пригласить в гости, но сначала угадайте загадку:
«Он может быть мелкий-
В ладошке лежать.
Тяжелый, большой-
Одному не поднять!»
Правильно, это загадка про камень. Я их очень люблю и собираю самые красивые. Вот и хочу вас пригласить в страну «Камляндию».
Восп: Ну что ребята, хотите побывать в каменной стране?
Дети: да, хотим.
Восп: Тогда давайте мы отправимся туда на волшебном паровозе. (Впереди – гномик, за ним дети выстраиваются друг за другом паровозиком и едут в волшебную страну под музыку). Садятся на стульчики.
Восп: Ну что, гномик, вот мы и приехали!
Гном: Хочу вам показать свои камни, которые я люблю собирать, когда гуляю по лесу. Маленькие, мелкие камни – они легкие, а вот большие, крупные – они тяжелые (даю их пощупать). Есть у меня камни, из которых можно делать украшения – бусы.
Гном: Ребята, а давайте вместе с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек» - там лежат маленькие и большие камни, нужно на ощупь определить какой это камень.
ИГРА «Волшебный мешочек»
Гном: А еще, когда у меня есть свободное время, я рисую картинки используя камни. Вот посмотрите. (Дети разглядывают иллюстрации (фото) и угадывают что там изображено).
Гном: А теперь присаживайтесь, мы с вами тоже порисуем маленькими камешками, нарисуем солнышко. (по двое за модулями дети выкладывают по схеме на бумаге камешки под музыку).
Восп: какие красивые и не обычные получились у нас рисунки из камней! Спасибо тебе Гномик «Весельчак», за твое гостеприимство, за рассказ о камнях, мы много узнали и сами сделали рисунки из камней.
Гном: Я очень рад, что вам понравилось у меня в гостях. Приходите еще! До свидания!
Восп: А теперь нам ребята, нужно возвращаться в детский сад. До свидания! (дети становятся в паровозик и уезжают под музыку).
Восп: Ну вот, ребята, мы уже дома. Вам понравилось у гномика в гостях? Какие камни мы там видели?
Дети: Большие и маленькие, они бывают легкие и тяжелые.
Восп: Наше путешествие закончилось, отправляемся в нашу группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД Познание: Окружающий мир с элементами конструирования. 2-я младшая группа Тема: «Путешествие в страну «Камляндию»
Путешествие в страну «КАМЛЯНДИЮ»Цели: Дать детям представление о камнях. Развивать у детей интерес к камням. Обогащать словарный запас. Развивать умения определять вес предметов (легкие-тяжелые)...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по экологии с элементами экспериментирования в старшей «А» группе «Путешествие капельки»
Конспект интегрированной образовательной деятельности по экологии с элементами экспериментирования в старшей «А» группе «Путешествие капельки»...
Конспект интегрированного открытого занятия по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе: "Путешествие по стране "Сенсорика"
Формирование у детей восприятия цвета, формы, величины предметов при помощи интересных заданий и познавательного путешествия...
План-конспект квест-игры по коммуникативной деятельности с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Квест-игры по коммуникативной деятельности с элементами театрализованной деятельности...
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»...
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми 2 младшей группы «Путешествие в Солнечную страну»
Конспектинтегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопедас детьми 2 младшей группы «Путешествие в Солнечную страну»...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования для детей младшего возраста «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ»
Учить детей умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Продолжать учить выделять характерные признаки птиц и животных.Развивать зрительное восприяти...