Итоговая непосредственно образовательная деятельность "Пустыня и её обитатели" по модулю "Африка".
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Цель: создать условия для поиска информации через использование различных источников знаний и практической деятельности.
Программное содержание:
- учить детей приёмам моделирования; познакомить с понятием пустыня, особенностями климата, особенностями приспособления растений и животных к жизни в пустыне, со свойством песка; закрепить знания детей об условиях роста и развития растений, строении и функции каждой части растения; умение работать в парах;
- развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов, умение устанавливать причинно- следственные связи, умение сравнивать, анализировать, формулировать выводы;
- ввести в пассивный словарь слова: тушканчик, фенёк, ящерица, скорпион, черепаха, верблюд, паук, кактус;барханы.
- воспитывать осознанное отношение к природе, любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста с 6-7 лет по образовательной области "Познание" (Развитие математических представлений) «Путешествие в сказку Белоснежка и семь гномов»
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста с 6-7 лет по образовательной области "Познание"...

КОНСПЕКТ Итоговой непосредственно – образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание» (ФЭМП), «Познание» (Развитие познавательно – исслед
КОНСПЕКТИтоговой непосредственно – образовательной ...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в старшей группе детей ЗПР
НОД запланирована и проведена в соответствии с лексической темой перспективно-тематического плана «Мужские профессии. Строительство». Используемый материал подобран с учётом ранее полученных представл...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Лесные обитатели» Группа: компенсирующего вида с ТНР
Конспект ННОД для лексической темы "Дикие животные" в логопедической группе в форме интеллектуальой игры "Умники и умницы". Цель: формирование связной речи, обогащение словаря прил...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с обитателями в лесу».
Цель образовательнойдеятельности Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях, питании....

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ознакомление с предметным и социальным окружением. (образовательная область «социально- коммуникативное развитие») в старшей группе №5 Итоговое занятие «Волшебный сундучок»
Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение "Детский сад №117 (корпус2)» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по озн...