Транспорт
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
конспект непосредственно образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_1_ml.docx | 15.62 КБ |
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_oblasti_fizicheskaya_kultura.docx | 16.62 КБ |
transport.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие 1 мл. группа. Весёлое путешествие.
Цель: закреплять знания детей, полученные на занятиях и в беседах о профессиях врача, повара, шофёра. Различать на слух музыкальные инструменты: бубен, погремушка, колокольчик, гармошка, называть их. Формировать и дополнять знания детей об окружающих предметах: из стульев можно построить автобус, из пшена сварить кашу, сделать картину. Развивать память и речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать самостоятельность, желание помочь воспитателю, персонажу.
Предполагаемый результат: дети отвечают на вопросы воспитателя, называют профессии, муз. инструменты, с желанием играют.
Материал: стульчики. Предметы профессий: градусник, лекарства, шприц, кастрюля, чайник, сковорода, колесо, руль, машина. Инструменты: погремушка, бубен, колокольчик, гармошка. Бумага, клей, пшено, тряпочки.
Ход:
-Ребята, вы хотите путешествовать? Путешествовать это значит пойти куда-то или поехать. Давайте построим автобус и отправимся в путешествие. Дети строят из стульев автобус, выбирают шофёра, повторяют, для чего он нужен.
Воспитатель поёт с детьми «Песенку друзей».
Остановки:
- «В гости». Игра «Кому что нужно?» дети из предложенных предметов выбирают предметы для шофёра, повара, врача. Воспитатель подбадривает, хвалит детей.
- «Музыкальная полянка» Игра «Угадай, что звучит?» воспитатель играет на муз. инструментах за ширмой, дети угадывают.
- «Детский сад» Дети садятся за общий стол. Воспитатель вносит пшено. Вместе с детьми рассматривают, какое оно, что из него делают, трогают руками зёрнышки. Воспитатель заинтересовывает детей: «Мы будем что-то делать. Я возьму лист бумаги. Какого он цвета? Нарисую клеем. А теперь давайте насыплем сверху пшено (дети выполняют с педагогом), прижмём тряпочкой, уберём лишнее. И посмотрим что получилось. Это солнышко - «колоколнышко». Хвалит детей, подводит итог занятия.
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области физическая культура.
1младшая группа. Воспитатель Шалькова Н.В. февраль 2013г.
«Смелые и сильные как наши папы»
Задачи:
Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах. Развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию координации движений. Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе.
Пособия: 2 гимнастические скамейки, флажки, массажные дорожки, бубен.
Ход:
Дети и воспитатель в облегчённой одежде. Воспитатель напоминает детям о празднике Защитника Отечества, кто такие солдаты, уточняет, что папы тоже были ими, «они сильные, ловкие смелые, умелые». Предлагает поиграть в солдат.
Ходьба за воспитателем, на носочках, на пяточках по показу. Бег за воспитателем. Ходьба и бег проходит в сопровождении бубна. По указанию воспитателя взять флажки и встать на край ковра по кругу.
1. Общеразвивающие упражнения с флажками:
- «Повтори, как я» И. п. стоя, взмахнуть вверх-вниз, 3-4 раза
- «Флажки вниз» И. п. стоя, наклоны , 4-6 раз
- «Внимательные». И. п. стоя, присесть, положить флажки, выпрямиться, повторить 4-5 раз.
- «Высоко как папа». Поскоки на месте 20-30 сек. (флажки на полу)
Ходьба, флажки положить на место.
2. Упражнения в основных видах движений.
Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они научились ползать, даёт задание. Ползание по скамейке друг за другом, прохождение по ограниченной поверхности (массажной дорожке) друг за другом 3-4 раза. Воспитатель следит за тем, чтобы дети были внимательные «мы же уже большие», не толкались, подбадривает «настоящие солдаты», «как папа», направляет. Прыжки в длину с места на двух ногах на ковёр как можно дальше, 4-5 раз. Воспитатель напоминает, чтобы дети сгибали колени перед прыжком, старались прыгнуть как можно дальше « ножки вырастут большие как у папы».
3. Воспитатель предлагает полететь на самолёте. Подвижная игра «Самолёты», 2-3 раза. Предлагает пересесть и поехать в поезде. Игра малой подвижности «Поезд». В заключение воспитатель хвалит детей, отмечает, что стали смелыми, быстрыми, как солдаты и папы.
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Воспитатель Шалькова Н.В.
Коммуникация.
(1 младшая группа)
Транспорт.
Цель: знакомить с различными видами транспорта. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, колеса, кузов. Расширять кругозор, активизировать пассивный и активный словарь детей, повторяя части машины. Продолжать учиться принимать участие в игре по предложению взрослого, рассматривать предложенные игрушки, книги, отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к общению с помощью слов.
Предполагаемый результат: дети заинтересованно слушают воспитателя, понимают вопросы и отвечают на них, играют вместе с взрослым, пополняя свои знания.
Материалы: игрушечные машины, нагрудники-машины, книга о транспорте.
Ход: 1. Организационный момент.
Загадка:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это? (машина)
- Основная часть.
Воспитатель показывает детям машины, рассматривают, называют. Рассматривают части машин. Отмечают, что кабина, руль, колеса, сиденье, окна, двери есть у всех машин, а кузов - только у грузового автомобиля. Воспитатель задает вопросы, выслушивает индивидуальные и хоровые ответы детей, помогает затрудняющимся детям.
- Подвижная игра «Машины едут - стоят».
Дети, с надетыми нагрудниками-машинами выполняют движения по сигналу взрослого: « на зеленый свет - едут, а на красный – стоят».
- Дидактическая игра «Чего не стало?»
Дети рассматривают и запоминают машины на столе, по просьбе воспитателя закрывают глаза. Педагог убирает под стол автомобиль, дети открывают глаза и говорят, какой машины не хватает. Воспитатель побуждает отвечать полным предложением: «Нет грузовой машины». Игра продолжается пока все машины не будут поочередно спрятаны.
- Рассматривание с воспитателем озвученной книги «На чем люди ездят».
Послушать как звучат различные виды транспорта, рассмотреть как выглядят на картинке в книге.
- Итог. Дети с воспитателем беседуют о том, что узнали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...
НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)
НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...
Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Транспорт. Профессии на транспорте"
Конспект занятия в игровой форме....
2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:
Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1. Учить детей определять и ра...
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта:( наземный, водный, воздушный);
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт»Программное содержание:Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт».Закреплять представление детей о разных вид...
КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»
Неделя: 1 неделя. Понедельник 31 Января 2022 годТема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»Цель: Расширение и закрепление представлений о...
Календарно - тематическое планирование"Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование "Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа....