Конспект интегрированного занятия "В гостях у Весёлого молочника"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Клокова Ксения Николаевна

конспект для проведения интегрированного занятия в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon В гостях у Весёлого молочника37.5 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у Веселого Молочника

  1. Закреплять знания о домашних животных, кто и чем питается.
  2. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.
  3. Упражнять в  назывании существительных в родительном падеже множественном числе.
  4. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.

В группе выставляется изображение прилавка с молочными продуктами, на нем лежат фартук, колпак и усы.

Воспитатель с детьми  входят в группу.

Проходят к прилавку.

Воспитатель: Что-то интересное у нас в группе появилось! Посмотрим, чт о это? Мы сейчас будем играть. Я надену белый фартук, белый колпак и … усы. Кто я?

В.М.: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Подойдите ко мне поближе. Вы меня узнали?  Я – Веселый Молочник!

Я Веселый молочник

Я Вам очень рад!

Хочу пригласить  в гости ребят

Я Вам расскажу, кто в деревне живет

Там всех интересная встреча ждет

Я живу в деревне и у меня много домашних животных. С ними я вас сегодня познакомлю. Присаживайтесь на скамеечку.

Посмотрите, кто это?

Показывает собачку.

Это моя  собака Жучка. Она веселая, озорная,  дом охраняет и громко лает.  Как она лает? (тихо – громко). Очень любит собачка …..

Иди, Жучка, посиди рядом со мной.

Еще у меня живет кот. Кота зовут  Васька. Он ночью мышей ловит, а днем  лежит, на солнышке греется, мурлычет.  Знаете как? (МУР-мур-мур…). А когда молочка  хочет – то мяукает. Знаете как?

Позовите кота! (Кис-кис-кис!)

Дети зовут, появляется кот (игрушка). В.М. берет его на руки, гладит, предлагает детям тоже погладить. Вот какой у меня кот – пушистый, ласковый, шубка у него серенькая, лапки у кота беленькие. Очень любит когда его гладят и рассказывают про него потешки.

В.М. А вы знаете потешку про кота? Поиграем с котиком!

- физкультминутка (дети встают около стульев)

Дети вместе с В.М. проговаривают слова потешки и выполняют движения 

Котик, котик, коток

Полосатенький хвосток.

Котик рано встаёт

Щёчки моет,

Спинку трёт,

Подметает котик хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Котик хочет сильным стать.

В.М.  Чем нам кота  угостить? (молоком). А кто же нам дает молоко?  Смотрите внимательно на мой волшебный экран и узнаете, кто у меня живет и дает вкусное молоко.

 Презентация песенка- загадка «На лугу, на лугу, на лугу…». 

Есть на моем дворе моя любимая корова. Зовут ее Буренушка.  (На магнитной доске изображение  коровы.) Вот она моя любимая, моя красавица. Только что-то здесь не то. Чего нет у нашей коровушки? (ушей,  рогов,  хвоста).  Дети подставляют недостающие детали, отвечают на вопрос: Чего не хватает? Что ты добавил?

Чтобы коровушка давала молоко, нужно её накормить и напоить. (Чем? Ответы детей – зеленой травой, сеном, свежей водичкой).

Дети «кормят» корову «сеном», травой.

В.М.: Вот у меня чистая вода – пей, Буренушка!

Накормили, напоили мы коровушку, дала она молочка, чтобы накормить нашего котика (наливается молоко из кувшина в миску для кота). Пей котик вкусное молочко! Угощайся, собачка Жучка!

Угощу я и  вас вкусным коровьим молоком! (разливает молоко по стаканам). Дети пьют молоко, В.М. читает стихотворение:

С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
С ним расту я по часам
И совет хороший дам -
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!

Предлагаем детям салфетки, вытирают рот.

- Вкусное молоко! Белое, теплое!

В.М.: Живут на моем дворе курочка  и петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка с цыплятами по двору ходят, зернышки ищут. Только цыплята разбежались.

Но у меня есть шарики – посмотрите, какие!  (показывает детям желтые шарики двух размеров).

Какие они по цвету? - желтые

Какие они по размеру – большие и маленькие.

Возьмите каждый себе  один большой, второй маленький шарик.

Попробуйте их соединить! (дети соединяют на липучку два желтых шарика) – получились цыплятки!!

Какие замечательные цыплятки – желтые, пушистые, мягкие!

Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки –
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Я возьму тихонечко
Золотое чудо,
Я
 цыплёнка – лапочку
Обижать не буду.
 

И мы не будем обижать, лучше с ними потанцуем!

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Вышла курочка гулять».

Теперь вы знаете, кто живет у меня в деревне?

Дети перечисляют.

Воспитатель снимает костюм В.М.

Очень интересно было в гостях у молочника. На улице весна, солнышко вас зовет на прогулку. С цыплятами можно играть, танцевать, пойти на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Обогащать словарь детей прила...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе на тему: "Весёлые рыбки"

Цель: Закреплять умения детей работать в нетрадиционной технике, рисования пальчиком. Продолжать учить обводить маркером свою ладошку. Показать способ «превращения» её в рыбку. Развивать творческие сп...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В гостях у весёлого молочника».

  Тема: «В гостях у весёлого молочника».Направление: познавательно – речевое.Образовательная область: познание.Раздел: ознакомление с окружающим....

Конспект НОД. Тема: «В гостях у весёлого молочника»

Конспект НОД во второй младшей группе....

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия "Гости весеннего леса" в средней группе

Данное занятие проводится с детьми средней группы. Занятие поможет детям закрепить знания о перелетных птицах....

Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)

Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...