Конспект открытого просмотра.
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
Непосредственная организационная деятельность в группе раннего возраста.
( первая младшая группа).
Тема: « Уточка –Марфуточка».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка».
Конспект открытого просмотра.
Непосредственная организационная деятельность в группе раннего возраста.
( первая младшая группа).
Тема: « Уточка –Марфуточка».
Негодяева Татьяна Михайловна (воспитатель первой квалификационной категории)
Ноябрь 2012 г.
Цель: Создание условия для развития познавательного интереса к истории малой Родине и воспитание чувства любви к ней.
Задачи: Формирование интегративных качеств «Эмоционально отзывчивый», «Любознательный», « Активный», «имеющий первичные представление о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе;
Знакомить с названием села, знакомить с народным – прикладным творчеством – дымковской росписи;
Формировать навыки рисования в нетрадиционной технике;
Закрепление знания красного цвета; развитие воображения, фантазии.
Интеграция образовательных областей: « Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание», «Труд».
Предварительная работа: Рассматривание утки, части тела.
Взаимодействие с семьями воспитанников. Привлечение к изготовлению атрибутов, консультации по данному вопросу.
Материалы и оборудование: игрушка утка, утята; краска красного цвета, салфетки влажные, платок, баночки под краску, скатерть, музыка.
Ход.
Дети входят и здороваются с гостями.
Вос-ль: Ребята, посмотрите кто-то к нам еще пришел в гости, и с прятался под салфеткой. Давайте посмотрим. Кто это?
Дети: Утка. (индив. хором).
Вос-ль: Правильно, молодцы. Это уточка, уточка - Марфуточка. Она прилетела к нам из села Дымково. И хочет свами познакомиться. Вы хотите познакомиться!
Дети: Да.
Вос-ль: Давайте присядем, познакомимся и поговорим с уточкой. Сели все удобно и красиво.
Уточка: Здравствуйте ребята. Я всех рада видеть: Валеру, Вику, Илюшу, Артема и т.д
Какие вы красивые, нарядные.
Вос –ль: Ребята, давайте поздороваемся с уточкой.
Дети: Здороваются.
Вос –ль: А теперь давайте улыбнемся. ( Артик. гимн «Улыбка»).
Уточка: Как вы хорошо улыбаетесь, как маленькие солнышки. Я прилетела из села Дымково. А вы где живете?
Вос-ль: Ребята, давайте скажем, где мы живем свами. Как называется наше село?
Дети: Акатьево (индив. и хором).
Вос-ль: Молодцы. Правильно сказали. Уточка, прилетела в Акатьево. Ей здесь очень нравится.
Вос-ль: А теперь подойдите ко мне и поближе познакомьтесь с уточкой . ( ставит на стол).?
Вос-ль: Как красиво украшена уточка, это дымковский узор (колечки, кружочки, точки). Как красиво! Просто загляденье!
Как разговаривает уточка. (Пальчиковая гимнастика). Приготовьте свои пальчики.
Вос-ль: А, у нас не ребятки, а утятки. Выходите за уточкой – Марфуточкой на полянку поиграть. ( Читает потешку).
Вос-ль: Уточка – Марфуточка,
Бережком идет,
Уточек – Марфуточек
К водице ведет.
Ну – ка утята покажите клювики, крылышки, хвостик, потопали ножками.
Уточка: Молодцы! Как мне понравилось. Вы настоящие утятки. А мои утятки шалунишки и проказники, куда –то спрятались, я не могу их найти.
Вос-ль: Давайте поможем уточке найти утят, покричим « Ау - ау» - артик. гимн.
На столе стоит красная краска , утята и салфетки влажные. Все накрыто покрывалом из листьев.
Вос-ль: Ой, сколько осенних листьев нападало. Вот они! Спрятались под осенними листочками. Настоящие шалунишки. Давайте их раскрасим чтобы утята больше не потерялись ( сажаем утку в пруд). Дети садятся за столы. (Сели все красиво).
Вос-ль : Посмотрите какого цвета краска.
Дети: Красная (хором и индив.).
Вос-ль: Давайте вместе со мной : показали пальчик, обмакнули в красную краску и раскрасили как красиво. Еще сделаем также. Давайте пустим их к маме в пруд. И погрозим пальчиком им « Нельзя уходить от мамы».
Посмотрите « Это –утиная семья? Мама - утка, дети – утята».
Утка: Спасибо, ребятки. ( Восп-ль берет уточку, затем кладет обратно).
Вос-ль: Давайте попрощаемся с утиной семьей. Скоро зима они улетают в теплые края.
Дети: Досвидания.
Сюрприз « Угощение».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка».
Семинар « Формирование у младших дошкольников начальных представлений о родном крае»
Тема: « Уточка –Марфуточка».
Негодяева Татьяна Михайловна (воспитатель первой квалификационной категории)
20 Ноября 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"
Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....
конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по теме: "Семья" в подготовительной группе с ЗПР
конспект занятия...
Конспект открытого просмотра педагогической деятельности "Знакомство со свойствами воздуха"
здесь можно ознакомиться как развить познавательную активность детей в процессе эксперементировании....
Конспект открытого просмотра НОД на тему: “Физическое развитие детей с использованием элементов инновационной образовательной программы Н.Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста».”
НОД по физическому воспитанию детей младшей группы детского сада...
конспект открытого просмотра в старшей группе детского сада "Путешествие по творчеству Сергея Мих
Программное содержание:- закрепить знания детей о произведениях Михалкова;- расширять и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, полицейский);- развивать речевую активнос...
Опорный конспект открытого просмотра по формированию элементарных представлений.
Тема:" Отгадай что в коробке?". Данный материал учит практически устанавливать соответствия "один к одному", "столько же" развивать комбинаторные способности детей, умение двигаться в заданном н...
Конспект открытого просмотра Организованной образовательной деятельности в старшей группе По образовательной области «Художественное творчество»
Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых, учить создавать изображения из бумаги; закреплять умение вырезывать из бумаги, сложенной в...