Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности «Мягкие и пушистые»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Какой бы деятельностью не занимался человек, где бы он не находился, всегда рядом с ним существуют опасности. Опасность - это все то, что воздействуя на человека может вызвать его заболевание, трамвирование или смерть. Знание опасностей и причина их проявления позволяет предупредить возникновене опасных ситуаций. Предвидеть опасность и избегать ее гораздо проще, чем с ней бороться, - это главный вывод, который стоит хорошо запомнить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ № 8
Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности
Средняя группа №6
«Мягкие и пушистые»
Воспитатель: СУЧКОВА Н.Г.
Проведено 16 ноября 2012г.
г. Владимир / 2012г.
Тема: «Мягкие и пушистые»
Цель: Продолжать давать детям представление об осторожном обращении с домашними животными. Расширять знания детей о повадках и среде обитания животных.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к окружающей действительности, доброту к животным умение работать в коллективе.
2. Развивать словесную память через заучивание стихов, певческие, актерские данные.
3.Закреплять счет в пределах пяти, название геометрических форм , умение применять навыки конструирования из крупного строителя. Закреплять умение соотносить движение с текстом во время подвижных игр. Упражнять в беге в заданном направлении. Развивать ловкость, уверенность в себе.
Материал
- Костюм петуха
- Костюм собачки
- Собачья конура
- Геометрические фигуры
- Игрушка «Щенок»
- Игрушка «Кошка»
- Игрушки котята 5 шт.
- Бочка
- Домик петушка
- Магнитная доска
- Цыплята, нарисованные на картоне 5 шт.
- Лукошко
- Крупный строитель
- Клей, кисточки, тряпочки.
Ход занятия
На бабушкином дворе.
Дети играют в группе. У воспитателя звонит телефон (разговор по телефону)
Воспитатель: Ребята у моей знакомой бабушки в деревне неприятность. Она плачет. Сквозь слёзы я ничего не разобрала. Мне нужно к ней ехать и помочь ей. А вы хотите со мной поехать.
Дети: Да!
Воспитатель: Только туда ехать далеко. Сначала на автобусе, а потом пешком идти не устанете?
Дети: Нет!
Воспитатель: Тогда занимайте места в автобусе (идем в спальню, там из стульев сделан автобус, звучит запись песни «Автобус»)
Едем на автобусе и выполняем движения под музыку.
Выходим из автобуса и идем в музыкальный зал. В зале нас встречает бабушка с перевязанной рукой.
Бабушка: Здравствуйте внучата!
Дети: Здравствуйте!
Бабушка: Как я рада, что вы ко мне приехали. У меня ведь беда случилась, пропала моя кошка «Мурка» Я ей нечаянно на хвост наступила, а она рассердилась на меня, царапнула и убежала.
Воспитатель: Да! Не любят кошки, когда им на хвосты наступают, злятся, царапаются они. Ребята тоже об этом знают.
Пальчиковое упражнение «Кошки»
Воспитатель: А теперь мы будем киски
К нам не подходите близко
Поцарапаем немножко
Не ребята мы, а кошки - Мяу
Бабушка: Да, да. Вот и моя Мурка также мяукала. Где теперь её искать, кто мышей ловить тут будет.
Воспитатель: Ребята поможем бабушке найти Мурку?
Дети: Да!
Бабушка: Ой, спасибо мои золотые, а я пока пойду, оладышек напеку.
Воспитатель: Где же нам её искать?
Дети: Во дворе
Ходят по двору подходят к собачей конуре.
Воспитатель: Может здесь спряталась Мурка? Стучим.
Пес: Я пес Гром
Охраняю свой дом
Близко никого не подпущу
Как залаю сейчас, да как за ногу схвачу
Гав-гав-гав.
Воспитатель: Ребята осторожно! Нельзя близко подходить к незнакомой собаке, она может вас укусить. Не сердись пес Гром, что мы тебя потревожили. Мы ищем, кошку Мурку ты её не видел?
Гром: Подождите, не спешите,
А сначала помогите
Конуру мне почините
Здесь дыра и там дыра
Вот какие брат дела.
Воспитатель: Ну что поможем Грому.
Аппликация «Заклеиваем дырки готовыми геометрическими формами»
Гром: Вот спасибо конура стала как новая. А кошка Мурка играла с моим щенком во дворе возле старой бочки.
Идут к бочке
Песня «Щенок»
Воспитатель: Ребята мне щеночек сказал, что кошка Мурка к Петушку побежала.
Подходим к домику Петушка. Выходит Петушок.
Петушок: Утром Петя петушок
Ку-ка-ре-ку!
Подаёт свой голосок.
Ку-ка-ре-ку!
Здравствуй, солнышко кричу-
Ку-ка-ре-ку!
Разбудить я всех хочу-
Ку-ка-ре-ку!
Ребёнок: Здравствуй Петя- петушок
Ты не видел Кошку Мурку
Петушок: Кошка Мурка прибегала
Хотела цыплят моих утащить
Я её клюнул в нос
И вас могу заклевать
И шпорами затоптать
Если цыплят моих тронете.
Воспитатель: Да не тронем мы твоих цыплят
Петушок: Я вот их считаю, считаю никак сосчитать, не могу все ли они здесь.
Воспитатель: Поможем Петушку цыплят сосчитать.
Дети: Да! Дети считают цыплят.
Петушок: Спасибо! За это я с вами поиграю.
Игра «Петушок»
Воспитатель: Ребята заигрались мы с петушком, а Мурку так и не нашли. Идем дальше.
Находим на сене лукошко, а в нем Мурка с котятами берём, несём бабушке.
Бабушка (встречает): Спасибо вам внучата (Гладит Мурку)
Воспитатель: Осторожно она сейчас своих котят охраняет
Бабушка: Да, да я буду осторожна! Только вот где они теперь жить то у меня будут. Их ведь столько много стало.
Ребенок: Кошке Мурке негде жить
Надо домик ей сложить
Родила она котят
И квартира ей нужна.
Дети строят дом из крупного строителя на ковре.
2 Ребенок: Быстро строится стена
Есть в ней дверь и два окна
А котята тут как тут
Новоселья видно ждут.
Продолжается строительство дома.
3 Ребенок: Дом готов, открыта дверь
Заселять пора теперь
В дом котята забрались,
Кувыркаться принялись.
Воспитатель: Тише, тише котята не сломайте новый дом. Выходите поиграть на улицу. И ребята тоже с вами поиграют.
Все вместе говорим слова: Повернись, покрутись и в котят превратись.
Игра «Котята»
Выходит бабушка: Молодцы внучата и Мурку нашли, и домик ей построили. А вот вам и угощенье. Кушайте оладушки на здоровье. Дети угощаются оладьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.
В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-593121-1423845911.jpg)
конспект: открытый просмотр по теме "Чистота - залог здоровья"
Конспект открытого просмотра по теме "Чистота - залог здоровья"....
Конспект режимного момента « прогулка» (открытый просмотр) На тему: «Здравствуй, зимушка - зима!» для детей подготовительной группы.
Конспект открытой прогулки в подготовительной группе на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"В конспекте отображены все главные состовляющие прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные и м...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-459295-1549869160.jpg)
Конспект открытого просмотра по теме : «Организация предметно-развивающей среды на театральных занятиях» Тема НОД: «Что сначала, что потом»
Программное содержание: Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различны...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-1192409-1574680543.jpg)
Конспект открытого просмотра по теме: «Утренняя гимнастика в средней группе»
Конспектоткрытого просмотра по теме: «Утренняя гимнастика в средней группе»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-1148939-1575197612.jpg)
Конспект открытого просмотра по теме: «Здоровый образ жизни». «Корригирующая гимнастика после дневного сна».
Комплекс упражнений корригирующей гимнастики после сна....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/10/picture-1337316-1623339353.jpg)
Конспект совместной деятельности «Мир полон неожиданностей» Тема. Безопасность на льду.
Конспект совместной деятельности«Мир полон неожиданностей»Тема. Безопасность на льду....