Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности «Мягкие и пушистые»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Какой бы деятельностью не занимался человек, где бы он не находился, всегда рядом с ним существуют опасности. Опасность - это все то, что воздействуя на человека может вызвать его заболевание, трамвирование или смерть. Знание опасностей и причина их проявления позволяет предупредить возникновене опасных ситуаций. Предвидеть опасность и избегать ее гораздо проще, чем с ней бороться, - это главный вывод, который стоит хорошо запомнить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_deyat._n.g-1.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ № 8
Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности
Средняя группа №6
«Мягкие и пушистые»
Воспитатель: СУЧКОВА Н.Г.
Проведено 16 ноября 2012г.
г. Владимир / 2012г.
Тема: «Мягкие и пушистые»
Цель: Продолжать давать детям представление об осторожном обращении с домашними животными. Расширять знания детей о повадках и среде обитания животных.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к окружающей действительности, доброту к животным умение работать в коллективе.
2. Развивать словесную память через заучивание стихов, певческие, актерские данные.
3.Закреплять счет в пределах пяти, название геометрических форм , умение применять навыки конструирования из крупного строителя. Закреплять умение соотносить движение с текстом во время подвижных игр. Упражнять в беге в заданном направлении. Развивать ловкость, уверенность в себе.
Материал
- Костюм петуха
- Костюм собачки
- Собачья конура
- Геометрические фигуры
- Игрушка «Щенок»
- Игрушка «Кошка»
- Игрушки котята 5 шт.
- Бочка
- Домик петушка
- Магнитная доска
- Цыплята, нарисованные на картоне 5 шт.
- Лукошко
- Крупный строитель
- Клей, кисточки, тряпочки.
Ход занятия
На бабушкином дворе.
Дети играют в группе. У воспитателя звонит телефон (разговор по телефону)
Воспитатель: Ребята у моей знакомой бабушки в деревне неприятность. Она плачет. Сквозь слёзы я ничего не разобрала. Мне нужно к ней ехать и помочь ей. А вы хотите со мной поехать.
Дети: Да!
Воспитатель: Только туда ехать далеко. Сначала на автобусе, а потом пешком идти не устанете?
Дети: Нет!
Воспитатель: Тогда занимайте места в автобусе (идем в спальню, там из стульев сделан автобус, звучит запись песни «Автобус»)
Едем на автобусе и выполняем движения под музыку.
Выходим из автобуса и идем в музыкальный зал. В зале нас встречает бабушка с перевязанной рукой.
Бабушка: Здравствуйте внучата!
Дети: Здравствуйте!
Бабушка: Как я рада, что вы ко мне приехали. У меня ведь беда случилась, пропала моя кошка «Мурка» Я ей нечаянно на хвост наступила, а она рассердилась на меня, царапнула и убежала.
Воспитатель: Да! Не любят кошки, когда им на хвосты наступают, злятся, царапаются они. Ребята тоже об этом знают.
Пальчиковое упражнение «Кошки»
Воспитатель: А теперь мы будем киски
К нам не подходите близко
Поцарапаем немножко
Не ребята мы, а кошки - Мяу
Бабушка: Да, да. Вот и моя Мурка также мяукала. Где теперь её искать, кто мышей ловить тут будет.
Воспитатель: Ребята поможем бабушке найти Мурку?
Дети: Да!
Бабушка: Ой, спасибо мои золотые, а я пока пойду, оладышек напеку.
Воспитатель: Где же нам её искать?
Дети: Во дворе
Ходят по двору подходят к собачей конуре.
Воспитатель: Может здесь спряталась Мурка? Стучим.
Пес: Я пес Гром
Охраняю свой дом
Близко никого не подпущу
Как залаю сейчас, да как за ногу схвачу
Гав-гав-гав.
Воспитатель: Ребята осторожно! Нельзя близко подходить к незнакомой собаке, она может вас укусить. Не сердись пес Гром, что мы тебя потревожили. Мы ищем, кошку Мурку ты её не видел?
Гром: Подождите, не спешите,
А сначала помогите
Конуру мне почините
Здесь дыра и там дыра
Вот какие брат дела.
Воспитатель: Ну что поможем Грому.
Аппликация «Заклеиваем дырки готовыми геометрическими формами»
Гром: Вот спасибо конура стала как новая. А кошка Мурка играла с моим щенком во дворе возле старой бочки.
Идут к бочке
Песня «Щенок»
Воспитатель: Ребята мне щеночек сказал, что кошка Мурка к Петушку побежала.
Подходим к домику Петушка. Выходит Петушок.
Петушок: Утром Петя петушок
Ку-ка-ре-ку!
Подаёт свой голосок.
Ку-ка-ре-ку!
Здравствуй, солнышко кричу-
Ку-ка-ре-ку!
Разбудить я всех хочу-
Ку-ка-ре-ку!
Ребёнок: Здравствуй Петя- петушок
Ты не видел Кошку Мурку
Петушок: Кошка Мурка прибегала
Хотела цыплят моих утащить
Я её клюнул в нос
И вас могу заклевать
И шпорами затоптать
Если цыплят моих тронете.
Воспитатель: Да не тронем мы твоих цыплят
Петушок: Я вот их считаю, считаю никак сосчитать, не могу все ли они здесь.
Воспитатель: Поможем Петушку цыплят сосчитать.
Дети: Да! Дети считают цыплят.
Петушок: Спасибо! За это я с вами поиграю.
Игра «Петушок»
Воспитатель: Ребята заигрались мы с петушком, а Мурку так и не нашли. Идем дальше.
Находим на сене лукошко, а в нем Мурка с котятами берём, несём бабушке.
Бабушка (встречает): Спасибо вам внучата (Гладит Мурку)
Воспитатель: Осторожно она сейчас своих котят охраняет
Бабушка: Да, да я буду осторожна! Только вот где они теперь жить то у меня будут. Их ведь столько много стало.
Ребенок: Кошке Мурке негде жить
Надо домик ей сложить
Родила она котят
И квартира ей нужна.
Дети строят дом из крупного строителя на ковре.
2 Ребенок: Быстро строится стена
Есть в ней дверь и два окна
А котята тут как тут
Новоселья видно ждут.
Продолжается строительство дома.
3 Ребенок: Дом готов, открыта дверь
Заселять пора теперь
В дом котята забрались,
Кувыркаться принялись.
Воспитатель: Тише, тише котята не сломайте новый дом. Выходите поиграть на улицу. И ребята тоже с вами поиграют.
Все вместе говорим слова: Повернись, покрутись и в котят превратись.
Игра «Котята»
Выходит бабушка: Молодцы внучата и Мурку нашли, и домик ей построили. А вот вам и угощенье. Кушайте оладушки на здоровье. Дети угощаются оладьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.
В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...
конспект: открытый просмотр по теме "Чистота - залог здоровья"
Конспект открытого просмотра по теме "Чистота - залог здоровья"....
Конспект режимного момента « прогулка» (открытый просмотр) На тему: «Здравствуй, зимушка - зима!» для детей подготовительной группы.
Конспект открытой прогулки в подготовительной группе на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"В конспекте отображены все главные состовляющие прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные и м...
Конспект открытого просмотра по теме : «Организация предметно-развивающей среды на театральных занятиях» Тема НОД: «Что сначала, что потом»
Программное содержание: Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различны...
Конспект открытого просмотра по теме: «Утренняя гимнастика в средней группе»
Конспектоткрытого просмотра по теме: «Утренняя гимнастика в средней группе»...
Конспект открытого просмотра по теме: «Здоровый образ жизни». «Корригирующая гимнастика после дневного сна».
Комплекс упражнений корригирующей гимнастики после сна....
Конспект совместной деятельности «Мир полон неожиданностей» Тема. Безопасность на льду.
Конспект совместной деятельности«Мир полон неожиданностей»Тема. Безопасность на льду....