Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности «Мягкие и пушистые»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Сучкова Надежда Георгиевна

Какой бы деятельностью не занимался человек, где бы он не находился, всегда рядом с ним существуют опасности. Опасность - это все то, что воздействуя на человека может вызвать его заболевание, трамвирование или смерть. Знание опасностей и причина их проявления позволяет предупредить возникновене опасных ситуаций. Предвидеть опасность и избегать ее гораздо проще, чем с ней бороться, - это главный вывод, который стоит хорошо запомнить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannoy_deyat._n.g-1.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ № 8

Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра  по теме безопасности  

Средняя  группа №6

«Мягкие и пушистые»

Воспитатель: СУЧКОВА Н.Г.

Проведено 16 ноября 2012г.

г. Владимир / 2012г.

Тема: «Мягкие и пушистые»

Цель: Продолжать давать детям представление об осторожном обращении с домашними животными. Расширять знания детей о повадках и среде обитания животных.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к окружающей действительности, доброту к животным умение работать в коллективе.

2. Развивать словесную память через заучивание стихов, певческие, актерские данные.

3.Закреплять счет в пределах пяти, название геометрических форм , умение применять навыки конструирования из крупного строителя. Закреплять умение соотносить движение с текстом во время подвижных игр. Упражнять в беге в заданном направлении. Развивать ловкость, уверенность в себе.

Материал

  1. Костюм петуха
  2. Костюм собачки
  3. Собачья конура
  4. Геометрические фигуры
  5. Игрушка «Щенок»
  6. Игрушка «Кошка»
  7. Игрушки котята 5 шт.
  8. Бочка
  9. Домик петушка
  10. Магнитная доска
  11. Цыплята, нарисованные на картоне 5 шт.
  12.  Лукошко
  13. Крупный строитель
  14. Клей, кисточки, тряпочки.

Ход занятия

На бабушкином дворе.

Дети играют в группе. У воспитателя звонит телефон (разговор по телефону)

Воспитатель: Ребята у моей знакомой бабушки в деревне неприятность. Она плачет. Сквозь слёзы я ничего не разобрала. Мне нужно к ней ехать  и помочь ей. А вы хотите со мной поехать.

Дети: Да!

Воспитатель: Только туда ехать далеко. Сначала на автобусе, а потом пешком идти не устанете?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда занимайте места в автобусе (идем в спальню, там из стульев сделан автобус, звучит запись песни «Автобус»)

Едем на автобусе и выполняем движения под музыку.

Выходим из автобуса и идем в музыкальный зал. В зале нас встречает бабушка с перевязанной рукой.

Бабушка: Здравствуйте внучата!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Как я рада, что вы ко мне приехали. У меня ведь беда случилась, пропала моя кошка «Мурка» Я ей нечаянно на хвост наступила, а она рассердилась на меня, царапнула и убежала.

Воспитатель: Да! Не любят кошки, когда им на хвосты наступают, злятся, царапаются они. Ребята тоже об этом знают.

Пальчиковое упражнение «Кошки»

Воспитатель: А теперь мы будем киски

К нам не подходите близко

Поцарапаем немножко

Не ребята мы, а кошки - Мяу

Бабушка: Да, да. Вот и моя Мурка также мяукала. Где теперь её искать, кто мышей ловить тут будет.

Воспитатель: Ребята поможем бабушке найти Мурку?

Дети: Да!

Бабушка: Ой, спасибо мои золотые, а я пока пойду, оладышек напеку.

Воспитатель: Где же нам её искать?

Дети: Во дворе

Ходят по двору подходят к собачей конуре.

Воспитатель: Может здесь спряталась Мурка? Стучим.

Пес: Я пес Гром

Охраняю свой дом

Близко никого не подпущу

Как залаю сейчас, да как за ногу схвачу

Гав-гав-гав.

Воспитатель: Ребята осторожно! Нельзя близко подходить к незнакомой собаке, она может вас укусить. Не сердись пес Гром, что мы тебя потревожили. Мы ищем, кошку Мурку ты её не видел?

Гром: Подождите, не спешите,

А сначала помогите

Конуру мне почините

Здесь дыра и там дыра

Вот какие брат дела.

Воспитатель: Ну что поможем Грому. 

Аппликация «Заклеиваем дырки готовыми геометрическими формами»

Гром: Вот спасибо конура стала как новая. А кошка Мурка играла с моим щенком во дворе возле старой бочки.

Идут к бочке

Песня «Щенок»

Воспитатель: Ребята мне щеночек сказал, что кошка Мурка к Петушку побежала.

Подходим к домику Петушка. Выходит Петушок.

Петушок: Утром Петя петушок

Ку-ка-ре-ку!

Подаёт свой голосок.

Ку-ка-ре-ку!

Здравствуй, солнышко кричу-

Ку-ка-ре-ку!

Разбудить я всех хочу-

Ку-ка-ре-ку!

Ребёнок: Здравствуй Петя- петушок

Ты не видел Кошку Мурку

Петушок: Кошка Мурка прибегала

 Хотела цыплят моих утащить

Я её клюнул в нос

И вас могу заклевать

И шпорами затоптать

Если цыплят моих тронете.

Воспитатель: Да не тронем мы твоих цыплят

Петушок: Я вот их считаю, считаю никак сосчитать, не могу все ли они здесь.

Воспитатель: Поможем Петушку цыплят сосчитать.

Дети: Да! Дети считают цыплят.

Петушок: Спасибо! За это я с вами поиграю.

Игра «Петушок»

Воспитатель: Ребята заигрались мы с петушком, а Мурку так и не нашли. Идем дальше.

Находим на сене лукошко, а в нем Мурка с котятами берём, несём бабушке.

Бабушка (встречает): Спасибо вам внучата (Гладит Мурку)

Воспитатель: Осторожно она сейчас своих котят охраняет

Бабушка: Да, да я буду осторожна! Только вот где они теперь жить то у меня будут. Их ведь столько много стало.

Ребенок: Кошке Мурке негде жить

Надо домик ей сложить

Родила она котят

И квартира ей нужна.

Дети строят дом из крупного строителя на ковре.

2 Ребенок: Быстро строится стена

 Есть в ней дверь и два окна

 А котята тут как тут

Новоселья видно ждут.

Продолжается строительство дома.

3 Ребенок: Дом готов, открыта дверь

Заселять пора теперь

В дом котята забрались,

Кувыркаться принялись.

Воспитатель: Тише, тише котята не сломайте новый дом. Выходите поиграть на улицу. И ребята тоже с вами поиграют.

Все вместе говорим слова: Повернись, покрутись и в котят превратись.

Игра «Котята»

Выходит бабушка: Молодцы внучата  и Мурку нашли, и домик ей построили. А вот вам и угощенье. Кушайте оладушки на здоровье. Дети угощаются оладьями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.

В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...

конспект: открытый просмотр по теме "Чистота - залог здоровья"

Конспект открытого просмотра по теме "Чистота - залог здоровья"....

Конспект режимного момента « прогулка» (открытый просмотр) На тему: «Здравствуй, зимушка - зима!» для детей подготовительной группы.

Конспект открытой прогулки в подготовительной группе на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"В конспекте  отображены все главные состовляющие прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные и м...

Конспект открытого просмотра по теме : «Организация предметно-развивающей среды на театральных занятиях» Тема НОД: «Что сначала, что потом»

Программное содержание: Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различны...

Конспект открытого просмотра по теме: «Утренняя гимнастика в средней группе»

Конспектоткрытого просмотра             по теме: «Утренняя гимнастика в средней группе»...

Конспект совместной деятельности «Мир полон неожиданностей» Тема. Безопасность на льду.

Конспект совместной деятельности«Мир полон неожиданностей»Тема. Безопасность на льду....