конспект: открытый просмотр по теме "Чистота - залог здоровья"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытого просмотра по теме "Чистота - залог здоровья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект открытого просмотра по теме "Чистота - залог здоровья" | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст)
По теме: «Чистота – залог здоровья»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Пайвина Светлана Сергеевна.
Приоритетная образовательная область: Коммуникация;
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушка зайчик, набор предметов личной гигиены)
Вводная часть:
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
Изучение предметов личной гигиены. Беседа о том зачем нужно мыть руки, для чего нужны средства личной гигиены. | Социально-коммуникативное развитие Познавательная Коммуникативная | Беседа | Слово | Дать понятие о предметах личной гигиены, о необходимости мыть руки, мыть овощи и фрукты перед едой. | - формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, - прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, - развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, - развивать речевую активность детей. |
Основная часть
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
Воспитатель вносит в группу игрушку зайчика. Зайчик сообщает ребятам, что съел немытую морковку и у него заболел живот, поэтому ему грустно и не хочется играть. - ребята, как вы думаете, почему у зайчика заболел живот? (ответы детей) - давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой? (высказывания детей) - правильно, ребята, на них живет много микробов. А кто же они такие, эти микробы? (ответы детей) - микробы содержатся на руках и на всех окружающих предметах. А как они попадают в рот? (ответы детей) - посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? Нет? Почему? (ответы детей) - правильно, микробы очень маленькие, их нельзя увидеть без специального увеличительного прибора – микроскопа, но попадая в организм, они наносят большой вред здоровью. «Опасное животное – микроб, мечтает чтоб попасть ребятам в рот. Чтоб горло заболело и живот, а он себе спокойненько живет!» - ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов. (мыть овощи и фрукты, мыть руки, соблюдать правила личной гигиены). «Все болезни у ребят от микробов, говорят, чтоб всегда здоровым быть – надо руки с мылом мыть!» | Познавательная Коммуникативная | Беседа Коллективная беседа | Слово Картинки, иллюстрации, игрушка – зайчик. | Дать понятие о предметах личной гигиены, о необходимости мыть руки, мыть овощи и фрукты перед едой. | - формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, - прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, - развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, - развивать речевую активность детей. |
Заключительная часть. Рефлексия.
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
- давайте напомним зайчику когда надо мыть руки. Воспитатель показывает картинки с изображениями тарелки, кошки, игрушек и т.д., а дети говорят когда мыть руки (перед едой, после прогулки, после общения с животными, после игр, после туалета). Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ним. Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены. В заключение воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». | Социально-коммуникативное развитие Коммуникация | Беседа Подведение итогов | Слово. Набор предметов личной гигиены. | Дать понятие о предметах личной гигиены, о необходимости мыть руки, мыть овощи и фрукты перед едой, сформировать представление о героях стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» | - формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, - прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, - развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, - развивать речевую активность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"
Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....
конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по теме: "Семья" в подготовительной группе с ЗПР
конспект занятия...
Конспект открытого просмотра педагогической деятельности "Знакомство со свойствами воздуха"
здесь можно ознакомиться как развить познавательную активность детей в процессе эксперементировании....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?" для воспитанников подготовительной к школе группы
КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?" для воспитанников подготовительной к школе группы...
Конспект открытого просмотра оздоровительного досуга "Страна Здоровья" совместно с родителями (средняя группа))
Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства, сохранение и приумножение зд...
Конспект открытого просмотра по теме: «Здоровый образ жизни». «Корригирующая гимнастика после дневного сна».
Комплекс упражнений корригирующей гимнастики после сна....
Конспект открытого просмотра по образовательной области «Здоровье» в группе для детей 3-4 лет на тему: «Палка, палка, огуречик – получился человечек».
В ходе занятия дети младшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями, обозначающими части тела, учатся бережно и заботливо относится к своему здоровью....