Грибными дорожками
методическая разработка по окружающему миру по теме
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ №
Тема:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-166131-1612783764.jpg)
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
ГРИБНЫМИ ДОРОЖКАМИ
конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Грибными дорожками"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-533890-1449843070.jpg)
Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект НОД в подготовительной группе «По грибным дорожкам»
Задачи: продолжать формировать у детей представление о грибах (как выглядят, где растут, каковы их свойства, чем отличаются ядовитые от съедобных). Уточнить условия, необходимые для роста и развития ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/10/picture-365501-1410333975.jpg)
Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»
Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980402-1512057450.jpg)
Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980402-1512057450.jpg)
«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дорожка 1»Цель: закрепить умения детей создавать дорожку из палочек, чтобы дойти до конца дорожки.Материалы и оборудование:· карточки с изображен...
Комментарии
Прекрасный материал!Мой
Прекрасный материал!Мой ребенок ходит в детский сад,непременно ознакомлю нашего воспитателя с вашей работой!
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе.Давайте поддержим друг друга.Я проголосовала за Вашу работу,а Вы проголосуйте за мои: "Растения Красной книги" и "Космос". Удачи!
Хорошая работа, возьму себе
Хорошая работа, возьму себе на заметку. Поддержите и меня. Я голосую за вас.