«Отличников учить легко. А ты попробуй заинтересовать ребят, на которых все махнули рукой»
В.Ф.Шаталов
Статистика сайта: Зайдя на сайт, ПРОГОЛОСУЙ!
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Администрацией интернет-портала "Школьно-Студенческой социальной Сети!"установлено и официально признано, что ресурс http://nsportal.ru/copa-olga-nikolaevna является качественным и может быть полезен для посетителей. Данный ресурс на текущий момент соответствует правилам нашего каталога. |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
- Выпускница: Шуйский государственный педагогический университет им. И.Д. Фурманова, 1999 год
- Образование: высшее
- Специальность: педагогика и методика начального образования
- Квалификация: учитель начальных классов, педагог дошкольного образования
- Педстаж работы: 21 год
- Квалификационная категория: высшая
- Система: УМК «Школа России»
-о повышении квалификации
2016 год - "Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС", НИРО, 132 ч.
2016 год - "Повышение квалификации педагогов, направленные на повышение компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности", г.Москва ООО СП "Содружество", 72 ч.
2017 год - "Курс "Основы религиозных культур и светсвой этики: содержание и методика преподавания", НИРО, 72 ч.
2018 год - "Оказание первой доврачебной помощи в ОО", г.Москва "Институт информационных технологий "АйТи", 16 ч.
2019 год - "Анализ и интерпретация художественных текстов на уроках русского языка и литературы", НИРО, 144 ч.
2020 год - "Создание рабочей программы по предмету с учётом требований ФГОС", г.Смоленск ООО "Мультиурок", 72 ч.
О себе
Выпускница Шуйского государственного педагогического университета им.Д.Фурманова.
Двадцать один год работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении "Мореновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении".
Начинала воспитателем и вот уже 20 лет в должности учителя начальных классов. В наше сложное время пытаюсь " не выпасть из обоймы", осваивая новые технологии, совершенствуя старые подходы к обучению.
Благодарю своих коллег-единомышленников за поддержку в моих начинаниях, друзей из светлого прошлого за помощь в работе и жизни, а главное - мою маму (учителя в прошлом, хотя бывших учителей не бывает) -за заложенный еще в детстве фундамент в выборе профессии.
ГКОУ "МОРЕНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА"
ГКОУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении» расположена в черте курортного поселка Зелёный город. Это единственное областное учреждение, предназначенное для обучения и оздоровления детей, имеющих заболевания органов дыхания. От общеобразовательных школ нас отличает именно это - все наши ученики попадают к нам по направлению из областного тубдиспансера. В нашей школе созданы не только все условия для обучения детей со слабым здоровьем, но и ведется большая работа по оздоровлению наших учеников. В связи с этим в нашем учебном расписании вы найдете не только обычный набор уроков (ведь учатся наши дети по общеобразовательной программе), но и моменты, напрямую связанные с оздоровлением обучающихся: большая перемена для прогулки на свежем воздухе и терренкуры после уроков, оздоровительные процедуры и лечебная гимнастика - лишь малая часть нашей работы. Дети находятся в школе круглосуточно, поэтому в нашем коллективе есть не только педагоги, но и воспитатели, и ночные няни. После завершения оздоровительного периода, дети продолжают учебу в общеобразовательной школе по месту жительства. Срок обучения устанавливается по согласованию с медицинским персоналом и родителями (законными представителями).
Весь трудовой коллектив работает по принципу:
- К УСТАЛЫМ - СНИСХОДИТЕЛЬНО,
- К БОЛЬНЫМ - ЗАБОТЛИВО,
- К РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО,
- К ГРУБЫМ - ТЕРПЕЛИВО!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время на меня оказала неизгладимое впечатление "Маленький принц" А.Экзюпери...
Это живая нестареющая сказка – она заставляет особо биться наши сердца.
Глаза заполняются слезами по утраченным детским иллюзиям, затем хочется беспричинно смеяться, слыша, как вторит «куча смеющихся бубенцов»…
А после будто слышишь музыку души, ту, которая заполняла в детстве наше существование.
Это вера в особые трогательные отношения. Это вера в «нестарение» твоей души.
Ведь с каждым новым прочтением вновь остро реагируешь на каждое слово. Глубже понимаешь их смысл.
Даже по-новому открываешь какую-то грань своих чувств.
Её можно читать бесконечно, она не надоедает.
Это неописуемое ощущение: ты одновременно и взрослеешь, и становишься простодушным малышом!..
Мой взгляд на мир
Учительство – не утраченное искусство,
но уважение к учительству – утраченная традиция
Жак Барзэн
Хороший учитель - это почти как хороший бизнесмен. Работа учителем требует таких же организаторских способностей, умения импровизировать и широкого взгляда на мир.
ГОТОВНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ
Учитель должен постоянно пробовать новые идеи преподавания, быть готов применять новые методы. Без этого он не может сохранить свежесть своего восприятия и мотивацию к профессиональному росту.
СПОСОБНОСТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
Предприниматели постоянно сталкиваются с необходимостью искать ресурсы для развития и решения проблем. Учитель тоже часто оказывается в ситуации, когда потребности высоки, а ресурсы ограничены. И предпринимателю, и учителю нужна настойчивость, чтобы встречать проблемы лицом к лицу и стараться найти выход в любой ситуации.
ВЕРА В ТО, ЧТО ВСЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ
И хорошие учителя, и успешные предприниматели понимают, что фразы «Я не способен к математике» или «Моя голова совсем не для бизнеса» — это не приговор. Всему можно научить и научиться. Это уверенность имеет двойное значение: с одной стороны, она помогает учителю самому постоянно развиваться, осваивая новые знания и умения, с другой стороны, не даёт опускать руки в работе с учениками.
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Предприниматель не сможет создать большой успешный бизнес, если будет постоянно делать всё сам. Успешный бизнес — это грамотно созданная команда, в которой каждый занимается своим делом. Учитель, который не умеет создать из класса команду, будет тратить половину своих сил, чтобы не выпустить процесс урока из-под контроля. Современный учитель должен уметь делегировать ученикам свои полномочия и обязанности, развивая их самостоятельность и рационально расходуя собственные ресурсы.
УМЕНИЕ РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ
Учителя работают в постоянно движущемся потоке. Чтобы быть эффективным, нужно иметь гибкое мышление, отслеживать изменения в учениках и общей обстановке и расставлять приоритеты в зависимости от своих наблюдений. Например, чуткий учитель будет по-разному строить свою работу с учеником, у которого проблемы с самодисциплиной, и с тем, у кого таких проблем нет. Умение расставлять приоритеты — это и способность правильно распределять время, которое всегда ограничено.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Успешный предприниматель инвестирует в долгосрочные проекты. А чем занимается учитель, как не долгосрочным инвестированием? Если он понимает, что результат его работы — это не оценки в журнале, а успешные взрослые люди, которые будут определять мир через 10–20 лет, то он обязательно будет стратегом.
СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИИ
Кроме всего прочего, способность анализировать свои поступки — это возможность превращать неудачи в победы. Даже самые успешные предприниматели признают, что часто принимали неправильные решения и испытывали поражения. Но боязнь ошибиться никогда их не останавливала. В учительском деле неудачи неизбежны, ведь зачастую невозможно учесть все факторы, с которыми приходится иметь дело. Но хороший учитель использует свои ошибки как учебный материал для себя и своих учеников, анализируя их и делая выводы. То же самое касается и побед: это не только повод для радости и других приятных эмоций, но и наглядный пример, показывающий, какие методы решения задач работают и почему.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики! В силу специфики работы нашей школы (учатся дети 4-9 классов), каждый год у меня они новые. И так радостно осознавать,что в каждом остается частичка меня. А еще я горжусь своей дочкой-это мой заряд бодрости!
Моё портфолио
Портфолио для меня – средство мотивации личностного развития, которое дает простор для педагогического творчества и мастерства. Имея за плечами 17-летний стаж педагогической деятельности, не хочу отставать от современных технологий. Портфолио - это удобно, доступно, наглядно.
МОИ РАБОТЫ
2017 год
Участница областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "Отечество"
Комарова Екатерина
Призер I Детских краеведческих чтений
Богаткина Ольга
2018 год
Участница областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "ОТЕЧЕСТВО"
2019 год
Участник областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "ОТЕЧЕСТВО"
Расскажи друзьям интересные новости:
Оставьте свой отзыв в гостевой книге
(<<< нажми на книгу)
Вверх
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио