Занятие кружка "Акбузат" во 2 младшей группе "В гости к бабушке"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Занятие по кружковой работе с детьми 2 младшей группы на тему " В гости к бабушке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ Управление образования МДОБУ детский сад № 1 «Тополек»
с. Железнодорожный
Согласовано
Старший воспитатель __________
Цокур Д. В.
Открытое занятие по
кружковой работе «Акбузат»
Во II мл. группе «Ягодка»
Тема: «В гости к бабушке»
Провела: воспитатель
Валеева Р. А.
2012 г.
П/с : закрепить знания детей о домашних животных. Уметь называть характерные признаки внешнего вида обогатить представления детей о поведении, питании домашних животных.
Познание: знать, какую пользу они приносят. Закрепить представление о том, какой полезный продукт молоко и что делают из молока.
Художественное творчество: ознакомить с новым видом изобразительной техники, печать растений. Развивать чувство композиции, цветовосприятие.
Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, не наталкиваясь друг на друга.
Коммуникация: закрепить названия домашних животных на башкирском языке.
Оборудование: домик в виде башкирской избы, игрушки: корова, бычок, барашек, лошадка, собачка, кошка.
I часть
Ход занятия
Воспитатель: дети, у кого есть бабушка? Вы ее любите? Какими словами можно сказать про бабушку? Какая она? (Добрая, ласковая, нежная, красивая).
Воспитатель: у куклы Айгуль тоже есть бабушка. Она живет в деревне. Хотите вместе с ней поехать в гости к бабушке? Мы с вами поедем на машине.
Подвижная игра под музыку «Машина».
Воспитатель: вот мы и приехали. (Из дома выходит бабушка и приветливо встречает гостей).
Бабушка: здравствуйте, дети! hаумыhыгыз!
(Дети здороваются – hаумыhыгыз!)
- Здравствуйте, бабушка!
Бабушка: дорогие мои! Как я рада, что вы приехали в гости. А где моя внучка Айгуль? (Берет на руку куклу, прижимает к себе). Проходите, гости дорогие. Присаживайтесь поудобнее, отгадайте мои загадки.
- Пришла копна: спереди вилы, сзади метла.
Помолчала , помычала, молоко дала. (Корова).
- Этот маленький ребенок
Спит без простынь и пеленок,
Под коричневые ушки
Не кладут ему подушки.
У него 4 ножки,
Он гуляет без пальто.
Он калоши и сапожки
Не наденет ни за что.
Не сошьют ему штанов,
Не дадут ему фуражки.
Не спекут ему блинов.
Он сказать не может: «Мама,
Есть хочу!» А потому
Целый день мычит упрямо:
-Му – у
Это вовсе не ребенок
Это маленький… (Теленок).
Бабушка: правильно, это теленок и его мама корова. А кто знает, по другому, как можно сказать? Корова – hыйыр, теленок – бызау.
- Молодцы, ребята!
- У меня ребята в скотном дворе живут домашние животные. Какие животные живут?
- Правильно, домашние! Почему их называют домашними животными? Кто знает?
(Ответы детей).
Потому что они живут рядом с человеком.
Человек ухаживает за ними. (Кормят, поят, убирают сарай).
- А кроме коровы и теленка еще у меня живет лошадь, баран, собака, кошка.
- А где живут домашние животные? (В сарае, в коровнике).
- Какую пользу приносит корова? (ответы детей) – правильно, дает молоко.
Бабушка: (наливаю молоко в стакан).
Молоко - полезный продукт. Кто любит молоко? Молоко нужно, когда мама варит кашу, тогда она вкусная. Горячее молоко мы пьем, когда болит горло.
Бабушка: а что делают из молока? Какие продукты? (Масло, творог, кефир, сметану, сыр, Катык, йогурт, мороженое). Вот видите, какой полезный продукт молоко!
Бабушка: моя внученька Айгуль притомилась, устала. Давайте мы ее покачаем и уложим спать. (Звучит колыбельная).
- А с вами я прощаюсь. До свиданья!
- hay булыгыз!
Воспитатель: (воспитатель снимает костюм бабушки). Мы с вами обратно вернемся в детский сад.
Физкультминутка.
На пригорке – три избушки…
Что за чудо – деревушка?
Зреют яблочки в пруду.
Коровы травку жуют
Петушки во всю поют, …
Дед и Бабка там живут
Сидят, внуков в гости ждут.
Через речку брошен мостик
Мы идем с тобою в гости!
II Практическая часть.
Коллективная работа «Красивую полянку сделаем для нашей буренки»
Взять печать, обмакивать ее гуашью, окраменной стороной положить печать на лист печатью вниз и прижать ее к бумаге, стараясь не сдвигать с места, затем осторожно убрать печать с листа.
Можно использовать разные цвета. Когда лист заполнится отпечатками цветов, кистью дорисовать стебельки цветов, траву.
III часть. Итог.
Ребята, куда мы с вами ездили? Что интересного узнали? Что больше вам понравилось? А что рисовали? (Красивую полянку). Молодцы, все старались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе "В гостях у бабушки"
Цель занятия: продолжать знакомить детей с домашними животными и ихдетенышами; расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживают, какую пользу приносят; формировать заботливое отношение к ...
Конспект занятия 1 младшая группа "В гости к бабушке Дарье"
Задачи; Образовательная; Учить детей подбирать предметы по цвету, называть цвет. Закрепить знания детей о диких и домашних животных.Их отличительн...
конспект занятия 2 младшей группе "Клубочки для бабушки"
В гости к детям пришла бабушка и попросила их отыскать клубочки которые спрятал кот тимошка....
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» и презентация к нему....
Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке»
образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, к...
Конспект занятия в младшей группе Тема: «У бабушки в деревне»
Занятие направлено на формирование представления детей о разных формах фольклора ( потешки, заклички, колыбельные, мирилки, загадки, считалки...
Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"
Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....