Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Итоговое занятие в 1 младшей группе по теме "Зима"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_nod_v_1_mladshey_gruppe.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе
На тему: «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»
Программное содержание: закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках; закреплять знания детей о предметах одежды; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; вызвать интерес к созданию образа снегопада. Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете; воспитывать доброе отношение к природе.
Материалы и оборудование: мультимедийная система с презентацией «Зима», 2 мольберта с листами А-3, тонированными голубым цветом с изображением леса, игрушечный снеговик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.
Ход НОД
Дети входят под музыку, на проекторе картинка зимы в лесу.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?
Дети. Снеговик.
Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?
Дети. Пойдем.
Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?
Дети. Снег.
Воспитатель. А на улице тепло или холодно?
Дети. Холодно.
Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?
Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.
Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?
Дети. Тепло.
Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.
«Зимняя прогулка»
Очень холодно зимой, (дети легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
Гулять с тобой.
Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
И еще платок.
А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
Крошки-рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
У меня есть валенки.
Вот одену валенки
И пойду гулять.
Ну вот мы и готовы идти гулять.
(Слышится плач)
Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!
Зайчик. Здравствуйте.
Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.
Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда ребята?
Дети. Да.
Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка - зима
Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к 2 мольбертам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте встанем удобнее, чтобы всем хватило места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?
Дети. Белого.
Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.
Дети рисуют снежинки над лесом и на елках.
Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,
Все вокруг белым-бело.
Тихо падает снежок,
К нам зима пришла, дружок!
Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!
Зайчик. До свидания, ребята!
Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.
Дети. Да.
Воспитатель. А домой давайте мы с вами поедем на саночках. Только сначала нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!
Дети. До свидания! ( Под песню «Наши детки в санки сели», дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
Конспект интегрированной НОД в младшей группе
Конспект интегрированной НОД в младшей группе.«Весенние чудеса».(длительность 15-20 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: Коммуникация, ху...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированной игры в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Программное содержание:Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»....