Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе "Вот собачка Жучка..."
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Живой объект -щенок,вызывает неподдельный интерес у малышей.С помощью практических действий дети исследуют щенка,его повадки,признаки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_sobachka_zhuchka.odt | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ПРАКТИКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(от 1,5-2 года)
«ВОТ СОБАЧКА ЖУЧКА...»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
РЫБАЛКО Л.П.
I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
КАТЕГОРИЯ
ЦЕЛЬ:Содействовать развитию познавательных мотивов ребенка.Более полному и глубокому восприятию,пониманию окружающего мира,расширению знаний.Активизировать словарь за счет новых слов:щенок,косточка,шерсть,хвост,лапы и т.д.
ОБОРУДОВАНИЕ: живой объект(щенок) в корзинке,косточка с мясом,молок в миске,хлеб,суп;картинки домашних животных с детенышами.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Чтение стихотворения:
Подарили мне такое,
Ни за что не отгадать,
Ну,такое,о котором
Можно только лишь
мечтать.
Ну,такое,озорное,
Непослушное,смешное...
-Ребята,скажите,что же мне подарили?
(ответы детей).
-Вы так думаете?Ну,хорошо!А сейчас я вам что-то покажу.
(подходим к столу ,где под накрытой салфеткой стоят чашки с едой:миска с молоком,косточка с мясом,хлеб,суп).
-Посмотрите внимательно и скажите,чья это еда?(кошки,собачки и т. д.)
-Молодцы,а у меня для вас что-то есть ,хотите посмотреть?
-Да!
(вношу корзинку,ставлю ее на пол,дети в нее заглядывают).
-Так что же мне подарили?
(ответы детей)
-А давайте мы покормим щенка и узнаем,что он любит есть
(ставим корм на пол перед щенком.Щенок ест,а мы наблюдаем за ним и рассматриваем).
-Что есть у щенка?
-Лапы,хвост,голова,туловище...
-А на голове у щенка что вы видите?
-Глазки,носик,ушки,рот...
-А чем щенок молочко лакает?
-Язычком..
-Давайте погладим щеночка...Какой он?
-Мягкий,пушистый...
-А чем покрыт щенок?
-Шерсткой.
-Кто мне скажет,как лает щенок?
_Гав-гав!!!
-А если он сердится?
-Р-р-р!(рычит).
-Что есть у щенка на лапках?
-Когти!
(продолжаем наблюдать за щенком)
-А кто мама у нашего щенка?
-Собака-мама!
-Вот подойдите ко мне и я вам покажу: «Какая у кого мама»
(проводится настольная игра )
-Ребятки,а щенок пришел к вам в гости не просто так:вы его угощали,и он вам тоже угощение принес.Он знает,что вы любите сладкие конфеты(достаю маленькую корзинку с конфетами и угощаю детей).
-Скажите щенку «спасибо»!!!Он вас тоже благодарит за угощение!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мой ласковый и нежный зверь" Конспект заняти по организованно-образовательной деятельности в младшей группе
[[wysiwyg_imageupload::]]...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Разноцветная вода»
В этом конспекте вы можете ознакомиться как проводить занятие по познавательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста....
Конспект занятие по разделу «Изобразительная деятельность» в младшей группе на тему «Смотрит солнышко в окошко…»
Конспект занятие по разделу «Изобразительная деятельность» в младшей группе на тему «Смотрит солнышко в окошко…» с использованием игровой технологии....
Конспект занятия «Солнышко» по изобразительной деятельности в младшей группе.
Конспект занятия «Солнышко» по изобразительной деятельности в младшей группе....
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в младшей группе на тему: «Солнышко лучистое»
Работа представляет собой часть образовательного процесса, а именно, конспект занятия художественно-эстетической направленности. Здесь интегрируются несколько образовательных областей: познание,...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебные губки»
Ежедневно мои воспитанники познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений....
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Посадка лука»
Открытое занятие в младшей группе...