конспект занятия по теме: «Транспорт»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта; выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_tema_transport_4.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал подготовила воспитатель детского сада присмотра и оздоровления №22 «Колокольчик» Макарычева Г.Н.
Конспект занятия во 2 младшей группе
Тема: «Транспорт»
Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта; выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)
Материал: Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки: самолет, автомобиль, автобус.
Ход занятий: В гости к ребятам приходит Котик (реб. подготовительной группы в костюме кота) Он пришел с подарками: принес загадки, предметные картинки.
Воспитатель: Наш котик любит загадывать загадки, попробуйте отгадать их.
Кот: Не летит не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автомобиля.
Кот загадывает следующую загадку: Что за чудо – синий дом,
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф с изображение автобуса.
Кот загадывает следующую загадку: Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (самолет)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку, дети находят и выкладывают на фланелеграф картинку с изображение самолета.
Котик и воспитатель предлагают рассказать об этих видах транспорта, но сначала воспитатель показывает образец рассказа: « Это автобус, он синий, у него есть колеса, кабина, окна, двери; управляет автобусом шофер; автобус предназначен для перевозки людей».
Затем каждый ребенок рассказывает о понравившихся видах транспорта.
Котик и воспитатель хвалят ребят и дарят им картинки с изображение транспорта, которые дети заберут собой их домой.
Котик прощается и уходит.
Воспитатель: наше занятие закончено. Что интересного вы сегодня узнали? ( ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект на тему транспорт
конспект НОД c детьми: позновательное развитие на тему углубление и расширения знания детей о транспорте в подготовительной группе,с исползованием оборудования mimio....
Конспект на тему "Транспорт" для средней группы.
"Транспорт"...
Конспект на тему: «Транспорт на нашей улице»
Цель: Формировать знания детей о соблюдении правил дорожного движения....
Конспект НОД Тема «Транспорт»в разновозрастной группе
Формировать у детей представление о различных видах транспорта.Развивать интеллектуальную инициативу, элементарные математические представления, способность к речевому планированию-прогнозировани...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Транспорт»
Цель: способствовать развитию познавательно - исследовательской деятельности.Задачи: Образовательная: формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.Воспитательная: воспитывать у детей...
Конспект на тему "Транспорт, ПДД"
Тематическое планирование на неделю на тему "Транспорт, ПДД" ...
Конспект Лексическая тема: «Транспорт».
Лексическая тема: «Транспорт». 1. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: «Транспорт» — автобус, троллейбус, машина, трамвай. О них ты на улице не забывай. В морях корабли, ледоколы, с...