Конспект занятия "В гостях у зайчат"
план-конспект урока по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Закрепить знания детей об обитателе леса - зайце.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_zaychat.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
В ГОСТЯХ У ЗАЙЧАТ
Цель: Закрепить знания детей о зайце.
Программное содержание:
- Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни;
- Закрепить правильное употребление в речи детей слов: «один – много», «длинный – короткий»; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
- Упражнять в скатывании пластилина между ладонями круговыми движениями, развивать мелкую моторику рук;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.
Оборудование:
фонограмма с записью (плач зайца), мягкие игрушки (зайчата) по количеству детей, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход занятия:
Включается фонограмма плача.
- Дети, кто – то плачет!
- Вы не плачете? (нет). А кто? Давайте поищем.
Все вместе ищут, воспитатель комментирует действия поиска: «под стульчиком нет, под столом нет, на подоконнике нет». Наконец находят корзинку с зайчатами. Плач прекращается.
- Вот кто, оказывается, плакал. Детки, а кто это? (зайчата)
- Наверное, они потерялись и замерзли одни, поэтому и плакали.
- Сколько зайчат? (много). Давайте их согреем, прижмем к себе, подышим на них, погладим осторожно. Ребята, согрели зайчат? Садитесь на стульчики.
- Погладим зайчат. Какая шерстка? Потрогайте. (мягкая, пушистая).
- Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают зайчат).
- Какие у них глазки? (маленькие, круглые как бусинки).
- Какие ушки? (длинные).
- А что это? (лапки). Какие лапки? (маленькие).
- А еще, что есть у зайчат? (хвостик).
- Какой хвостик? (маленький, короткий).
- Детки, а что любят есть зайчата? (морковку, капусту, травку). Давайте мы сейчас их угостим.
Поднос с овощами и фруктами. Дети помогают отобрать еду для зайчат.
- Давайте мы с вами посадим зайчат, пусть они полакомятся, а мы с вами превратимся в зайчат! Выходите на полянку веселиться.
Проводится игра «Зайка прыгал».
- Ребята, пока мы с вами играли, смотрите, что я нашла. (Яблоко)
- Как вы думаете, зайчата любят яблочки?
- Конечно, любят! Только вот яблоко одно, а зайчат сколько? (много)
- Что же делать? А давайте мы яблоки для зайчат слепим!
- Посмотрите, как я буду это делать.
Показ приема лепки яблока.
Дети круговыми движениями скатывают пластилин, делают яблоки. Угощают зайчат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД «Весёлые зайчата» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Цели и задачи:-Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среды обитания, питании, особенностях образа жизни.-Продолжать учить детей различать и называть ...
Конспект занятия "Как лисичка зайчат спрятала"
Закрепить о временах года, упражнять в классификации предметов, развивать творческое воображение...
План-конспект-занятия «Угощения для зайчат»
Конспект образовательной ситуации "Угощения для зайчат" (с 2-х до 3-х лет) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «П...
Конспект занятия «Морковка для зайчат»
Конспект занятия «Морковка для зайчат»...
Конспект занятия «Шифоновая радуга» "Зайчатам помогаем, лес снегом укрываем" (первая группа раннего возраста)
laquo;Шифоновая радуга» не только способствует развитию воображения, мышления или способности к фантазированию, но и является великолепной методикой, позволяющей знакомить ребёнка с ц...
Конспект занятия "Варежки для зайчат"
для 2 младшей группы...
Конспект занятия по лепке «Зайчата»
дать представление об образе жизни зайцев в природных условиях...