Комбинированный проект "Капелька"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
1 Цель проекта: !1!!Формационный раздел: Расширить кругозор.Собрать и преподнести детям обьём доступной информации: |
-о природном явлении-воде, как о жизнено важном источнике для человека. |
-о морских обитателях и о воде, как о среде обитания. |
Исследовательский раздел: |
Изучить свойства воды; изменения её от воздействия внешних факторов; влияние воды на другие предметы и растения.Провести опыты с анализом и обобщением наблюдаемых факторов. |
Творческий раздел: |
Выполнить работы с детьми (индивидуальные и коллективные) используя нетрадиционные методы. Оформить альбом. Заинтересовать и привлечь родителей к творческим занятиям с детьми.
2 План проекта: 1 Ознакомить родителей с темой и основыми задачами проекта.Заинтерисовать и привлечь к сбору материала и оборудованию уголка. 2 Собрать и накопить материал. 3 Составить перспективный план ОПЫТОВ,наблюдеНИЙ,игр-забаВ,связанных с водой. 4 Разработать тематические беседы по разделу "Да |
здравствует вода." |
5 Подготовить список литераТУРЫ,СТИХОВ,аудиозаписей |
для закрепления материала и сопровождения занятий. |
6 Создать творческий альбом с содержанием детских |
работ "Морские обитатели." |
7 Оборудовать уголок проекта "Капелька." |
8 Организовать и провести презентацию проекта.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ». Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 БАЗАРНОВА О.В.
Отражает деятельность и системный подход к изучению и коррекции нарушений речи....
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ». Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Кислякова В.П.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям.Сообщение из опыта работы и ниже предложен конспект...
«Роль дидактических экологических игр в развитии речи детей дошкольного возраста» Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Буркасова Л.И.
Дидактические игры – это игры обучающие. Их основное назначение – способствовать усво...
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Рабочая программа группы № 7 комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 6 до 7 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа группы № 7комбинированной направленностидля воспитанников в возрасте от 6 до 7 летМБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3»на 2019-2020 учебный год...