Главные вкладки
Денисова Нина Николаевна
Воспитатель должен любить детей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей, занимаюсь с детьми нетрадиционными методами рисования, увлекаюсь артикуляционной и пальчиковой гимнастикой.
Увлечения: Выращиваю овощи на окне и в огороде.
Страна: Росиися
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ДОУ №109
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisovaДетство-важный период человеческой жизни, а настоящая яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш (В.А. Сухомлинский)
Ребёнок это лучик солнца. И если тебе плохо, какието неприятности, а тот лучик тянек с тебе свои ручки и говорит, что он тебя любит и ждёт, все беды уходят далеко далеко. На твоём лице появляется улыбка и сердце переполняется нежностью и любовью и не важно, что он чужой, для тебя он самый родной.
О себе
С самого детства я мечтала стать воспитателем, Закончила "Пед класс" при общеобразательной школе №80 Волжского района г.Саратова. Почти двадцать лет работаю воспитателем. Очень люблю детей. Дети это цветы. Если их любить они растут и расцветают и отдают свою нежность и ласку любящему человеку. Хочу обратится ко всем дарите детям любовь и они ответят вам темже.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю исторические романы и детские сказки. С интересом занимаюсь интернет-самообразованием.
Мой взгляд на мир
Доброму человеку всегда светит солнце, а злому тьма.
Мои достижения
Работаю по теме "Развитие связной речи детей младшего дошкольного возроста посредством приобщение к устному народному творчеству".
Моё портфолио
Игра-занятие «В гости к бабушке»
Цель:
Учить детей правильно повторять за воспитателем название предметов, внятно произносить слова.
Развивать умение слушать воспитателя.
Воспитывать вежливое отношение к своим товарищам.
Материалы и оборудование:
Макет домика макеты домика и деревьев, игрушечный детский сервиз.
Ход занятия:
Воспитатель: дети сегодня мы с вами поедем к бабушке в гости. Поедем на автобусе (автобус из стульчиков). Выбираю шафёра. Садимся в автобус. Двери закрываются. Наш автобус отправляется. Поём песенку «Мы едем едем в далёкие края, весе соседи и добрые дузья». Вот мы и приехали. Посмотрите это домик бабушки. Давайте постучим. Дети стучат в дверь. Выходит бабушка (Воспитатель в платке). Бабушка приглашает в гости. «Проходите гости дорогие, я вас чаем угощу». Дети садятся за стол. На столе чашки сахарница чайник. Ребята сейчас мы будем пить чай. Чай будем наливать из чайника в чашку, из сахарницы будем класть сахар. Незабываем говорить спасибо и пожалуйста.(Белла налей мне пожалуйста чая, спасибо), (Юля положи пожалуйста в чашку сахар, спасибо). Ребята а чай горячий его надо остудить. (Проводится дыхательная гимнастика «Подуем»). Ребята бабушка устала давайте скажем спасибо за угощение бабушке. Досвидания бабушка.
Предлагаю вернутся в детский сад не на автобусе, а пройти через полянку. Обращаю внимание как ярко светит солнце. Предлагаю поиграть на полянке. Дети бегают, прыгают, танцуют. Но вот набежала тучка, солнце спряталось и пошел дождь. (Подвижная игра «Солнце и дождик») Дети прячутся под зонтик. Дождь прошел появись лужицы и ручейки их надо перепрыгивать что бы не намочить ноги. (Дети прыгают через растянутые на полу верёвки). Ой ребята после дождя на нашей полянку выросли грибы, давайте их соберём в корзину и принесём в детский сад (Муляжи грибов). Дети с удовольствием собирают грибы.
Вот мы и пришли в свой детский сад спрашиваю к кому мы ездили в гости? Чем нас угощала бабушка? Из чего наливали чай? Из чего пили чай? Из чего насыпали сахар?
Вы ребята молодцы, не забывали говорить говорить друг другу пожалуйста и спасибо.