Разработка занятия по сенсорному развитию «Заинька, приди к нам»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие
Тема: «Заинька, приди к нам»
Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zainka_pridi_k_nam.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие
Тема: «Заинька, приди к нам»
Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий ).
Задачи: Учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький»
Способствовать накоплению у детей зрительного опыта
Оборудование: Игрушки «Заяц» (большой) и «Заяц» (маленький).
Ход занятия
К нам в гости давно не приходили «зайчики». Нужно их позвать:
- Заинька, приди к нам! А вот и зайчик, и он не один, а с кем? Правильно со своим младшим братиком. Давайте, поздороваемся. Здравствуйте, зайчики! Мы очень рады, что вы опять пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, посмотрите внимательно на зайчиков. Это какой зайчик? (показываю большого «Зайца», выслушиваю ответы детей, побуждаю детей сказать, что «заяц» большой). Правильно, это большой «зайчик». А это какой зайчик? (показываю маленького «Зайца», выслушиваю ответы детей, побуждаю детей сказать, что «заяц» маленький). Правильно, это маленький «зайчик». Сейчас давайте внимательно рассмотрим наших зайчиков. Какие у этого (большого) «зайчика» ушки (побуждать детей отвечать правильно)? Молодцы! А у этого «зайки», какие ушки (побуждать детей отвечать правильно)? Очень хорошо (подобным образом рассматриваем основные части «зайчиков»: глазки, носики, лапки, хвостики). Ребята, мы хорошо потрудились, давайте расскажем «зайчикам» потешки.
Зайка серенький,
Где был, пропадал?
— В огороде капустку
Ел-глотал.
* * *
Зайчишка трусишка,
По полю бежал,
В огород забежал.
Морковку нашёл,
Капустку нашёл.
Сидит, грызёт.
Ай, кто-то идёт.
Наши зайчики очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать (стелим вместе с детьми игрушечную постель для зайчиков, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда зайчики проснутся, мы возьмем их на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по сенсорному развитию «А у нас два петушка»
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие Тема: «А у нас два петушка» Цель: формировать у детей представление о красном цвете ...
Разработка занятия по сенсорному развитию "Такие разные зайчики"
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие Тема: «Такие разные зайчики» Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий). ...
Методическая разработка серии конспектов занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
...
Методическая разработка.Проект по сенсорному развитию "Школа мамы и ребенка" в первой младшей группе Тема: "Научим маму сенсорным эталонам".
Проект по сенсорному развитию "Школа мамы и ребенка" в первой младшей группеТема: "Научим маму сенсорным эталонам".Продукт проекта: ФОТО выставка.Цель: Включить родителей и детей в систему социа...
Методическая разработка подгруппового занятия по сенсорному развитию детей с ЗПР по теме «Осень»
Оборудование: игрушки белочек различной величины, грибочки большие и маленькие, шишки большие и маленькие, д/и «Одень кукол», образцы с геометрическим орнаментом и раздаточный материа...
Методическая разработка занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».
Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....
Конспект занятия по познавательному развитию «Заинька, покружись»
Конспнект занятия по познавательном развитию в младшей группе...