Разработка занятия по сенсорному развитию "Такие разные зайчики"
план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие
Тема: «Такие разные зайчики»
Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
takie_raznye_zaychiki.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие
Тема: «Такие разные зайчики»
Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий).
Задачи: Учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький»
Способствовать накоплению у детей зрительного опыта
Оборудование: Игрушки «Заяц» (большой) и «Заяц» (маленький).
Ход занятия
Тук, тук, тук. Ребята, кто это к нам пришел. Правильно это зайчики. Давайте поздороваемся. Здравствуйте, зайчики! Мы очень рады, что вы пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, посмотрите внимательно на зайчиков. Это какой зайчик? (показываю большого «Зайца», выслушиваю ответы детей, побуждаю детей сказать, что «заяц» большой). Правильно, Данил, это большой «зайчик». А это какой зайчик? (показываю маленького «Зайца», выслушиваю ответы детей, побуждаю детей сказать, что «заяц» маленький). Правильно, это маленький «зайчик». Сейчас давайте внимательно рассмотрим наших зайчиков. Какие у этого (большого) «зайчика» ушки (побуждать детей отвечать правильно)? Молодцы! А у этого «зайки», какие ушки (побуждать детей отвечать правильно)? Очень хорошо (подобным образом рассматриваем основные части «зайчиков»: глазки, носики, лапки, хвостики). Ребята, мы хорошо потрудились, давайте поиграем.
Поиграли - отдохните,
Ваши пальчики встряхните.
Сгибайте ваши пальчики,
Совсем как ушки зайчика (повторить игру 2 раза).
Наши зайчики очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать (стелим вместе с детьми игрушечную постель для зайчиков, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда зайчики проснутся, мы возьмем их на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе по теме "Такие разные зайчики".
Игровое занятие с включением проблемной ситуации. Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в понятиях "большой" и "маленький"....
Разработка занятия по сенсорному развитию «А у нас два петушка»
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие Тема: «А у нас два петушка» Цель: формировать у детей представление о красном цвете ...
Разработка занятия по сенсорному развитию «Заинька, приди к нам»
Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие Тема: «Заинька, приди к нам» Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий ). ...
Методическая разработка занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».
Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....
Конспект занятия по сенсорному развитию и изобразительной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости зайчик пришёл»
Рисование пальчиками....
Мультимедийная разработка занятия в сенсорной комнате "Путешествие на волшебную лужайку"
Продолжать знакомство детей с интерактивной средой сенсорной комнаты, формирование заинтересованности детей к работе с оборудованием. Устанавливать доверие между психологом и детьми, создавать благопр...
Конспект занятия по сенсорному развитию «Поможем зайчику разложить игрушки»
Сенсорное воспитание:-помогает считывать информацию, чтобы в дальнейшем её правильно обрабатывать-развивает наблюдательность и внимание-упорядочивает представления ребёнка о внешнем мире через пониман...