Театрализованное представление "Кем быть?"
материал (подготовительная группа)
Театрализованное представление "Кем быть?". Работа разная нужна, работа разная важна!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Кем быть?" | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления «Кем быть»
Автор-составитель: Федяева Валентина Александровна (филиал МБУК «МФКЦ» Тюменцевского района «Вылковский СДК»
Участники: дети подготовительной группы
Задачи:
-учить использовать доступные выразительные средства в создании детского сценического образа (мимика, жесты, движения);
-учить эмоционально относиться к происходящему на сцене;
-воспитывать уверенность в своих «артистических способностях»;
- продолжать знакомить с профессиями (шофер, врач, артист, парикмахер, повар), с их трудовыми процессами;
-формировать интерес к профессиям родителей.
Ход: Звучит музыка, заходит мама
Мама: День на работе быстро пролетел,
Ох, и устала от разных дел.
Сяду я, немного отдохну,
Сыночка своего подожду
Звучит музыка, заходит мальчик:
Мальчик: Часто взрослые всерьёз
Задают такой вопрос:
"Кем ты, мальчик, хочешь стать?"
А я не знаю, что сказать.
Я, наверно, не дорос,
Чтоб ответить на вопрос.
Кем я буду, сам не знаю
Пойду к маме, все узнаю.
Мама сидит, вяжет, подходит мальчик
Мальчик: Мама, когда я подрасту
На работу я пойду.
Если б о работах этих
Удалось бы мне узнать
Всем тогда бы я ответил,
Кем хочу я в жизни стать!
Мама: Кем быть?- вопрос не прост!
Хочешь книжку почитаю
Много здесь профессий разных,
Выбрать что – не знаешь сразу.
В жизни много пригодится –
Стоит только научиться!
Мама (открывает книжку): Это-парикмахер
Звучит музыка. Заходит парикмахер
Парикмахер: Профессия моя широко известна.
Даже Чудо-юдо я сделаю прелестным.
Идет к столику, звучит музыка заходят папа с мальчиком
Парикмахер: Я для каждой головы подберу прическу.
Парикмахер (обращаясь к папе): Привели подстричь ребенка?
Папа: Ох, до чего оброс мальчонка!
Парикмахер: Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу,
И, конечно, первым делом аккуратно причешу.
Теперь ножницы возьму, раз-два-три- готова стрижка.
Папа: Мальчугана не узнать, можно в садик отправлять.
Большое «спасибо» за стрижку хотим вам сказать.
Все уходят за ширму, звучит музыка
Мама: Это-врач, а это медсестра.
Заходят врач под музыку, садится на своё место
Заходит мама с ребенком, ребенок плачет
Дочка: Я в больницу не пойду
Боюсь уколов я.
Папа : Дочка, милая, не плачь,
Нам поможет тетя врач.
Врач: Здравствуйте! Проходите на прием,
Мы осмотр проведем. Что случилось?
Папа: Кашель у дочки, в горлышке хрип.
Может, ангина? Может быть, грипп?
Врач: Не волнуйтесь, все пройдет
Так, послушаем живот.
Ротик широко откроем
А теперь его закроем.
Вот вам градусник под мышку,
Посидите пять минут.
Врач ( папе ): Назначаю вам микстуру,
Капли в нос, компресс на грудь
Витамины, порошок
И тогда у вас до свадьбы
Все, конечно, заживет.
Папа с дочкой: Врач – профессия такая:
Помогать, лечить, спасать.
Слава, слава всем врачам,
Санитаркам, фельдшерам, И медсестрам.
Все уходят.
Мама ( открывает следующую страницу): Есть профессия артист
Звучит музыка, заходит актриса
Артистка: Хорошо артистом быть,
Людям радость приносить.
Хоть волнуемся немножко,
Суетимся и дрожим,
Мы под гром аплодисментов
Свой талант раскрыть спешим.
Звучит музыка, артистка танцует
Мама (открывает следующую страницу): Это-повар!
Звучит музыка , Под марш с поварешками заходит повар
ПОВАР: Поиграли? Поплясали?
«Нагуляли» аппетит?
Вот тогда и подкрепиться
Никому не повредит.
Дайте нам продукты
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждет вас вкусная еда.
Готовим щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды.
Самовар шипит, поет,
Всех за стол давно зовет.
Мама открывает следующую страницу:
Мама: Эта профессия – шофер.
Звучит «Песенка шофера», заходят 2 шофера с рулями
1 шофер: Звенят тугие шины,
Весело урчит мотор.
Очень разные машины
Приручил к себе шофер.
2 шофер: Не поедет без шофера
«Поливалка», самосвал.
Не дождется кто-то «Скорой»,
Хоть три раза вызывай.
1шофер: И кирпич на стройку где-то
Грузовик не привезет-
Значит, по причине этой.
Новый дом не подрастет.
2 шофер: И автобус ребятишек
Не доставит в детский сад.
И останутся без пышек
Сорок «Булочных» подряд.
Вместе: Скучным и голодным будет
Без шофера город мой
Тяжело жилось бы людям
Без профессии такой.
Звучит музыка, шофера «едут», забирают всех персонажей.
Мама:
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие важны
И актуальны, и нужны.
И ты скорее подрастай –
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...