Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Пушистые друзья"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ, интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pushistye_druzya_zanyatie.docx | 15.26 КБ |
pushistye_druzya.ppsx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
во II младшей группе
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
Воспитатель Коломенская Л.А.
Тема «Пушистые друзья»
Цель: развивать интерес к миру природы
Задачи:
1. Расширять знания детей о домашних животных;
2. Упражнять в умении употреблять слова – названия детенышей животных (кошка – котенок, котята и др.);
3. Развивать слуховое восприятие, комбинаторные способности, память;
4. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин с изображением домашних животных, наблюдение за кошкой, собакой, беседы, чтение художественной литературы: потешек «Наши уточки», «Как у нашего кота», «Тили – бом!», сказок «Репка», «Курочка Ряба», стихотворений А. Барто «Кто как кричит» и др., слушание и разучивание песен «Курочка», «Серенькая кошечка», «Жили у бабуси».
Ход НОД:
Воспитатель предлагает поиграть:
-С добрым утром, глазки!
-Вы проснулись»?
-С добрым утром, ушки!
-Вы проснулись?
-С добрым утром, ручки!
-Вы проснулись?
-С добрым утром, ножки!
-Вы проснулись?
-С добрым утром, солнце!
-Мы проснулись!
Воспитатель: Дети, вы хотите съездить в гости к бабушке в деревню? (да)
Дети «садятся в поезд», едут. (Звучит песня «Поезд»)
Слайд 2:
Вот мы и приехали. В этом доме живет бабушка.
А у бабушки есть друзья – животные. Отгадайте, кто это?
Слайд 3:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как мне часто снится
Блюдечко с молоком. (кошка )
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком.. (собака).
Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко,
Говорит она два слова,
Как зовут ее? (корова)
Я копытом стучу, а когда скачу, скачу
Грива вьется на ветру. (конь).
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа - пятачок,
Пятачок – дырявый,
А крючок - вертлявый.(свинья)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога (баран)
Днём гуляет по двору,
С кустиков дерёт кору,
Смотрит хитро мне в глаза
Бородатая (коза)
Слайд 4 - 9
В-ль: Все животные у бабушки спрятались. Угадайте, кто так кричит?
Игра «Угадай по голосу»
Слайд 10
Физминутка:
В-ль: Хотите превратиться в пушистых котят? (да)
Как умываются котята? (Имитация)
Лапки мыли?
- Мыли!
- Ушки мыли?
- Мыли!
- Хвостик мыли?
- Мыли!
- Все помыли.
И теперь мы чистые,
Котики пушистые.
Слайд 11
У Щенка нет своего домика. Поможем ему построить будку?
(Конструирование из кубиков «Сложи узор»)
Слайд 12-19
У животных есть детеныши.
«Игра «Кто у кого?»
У кошки – котенок,
У собаки – щенок,
У козы – козленок,
У коровы – теленок,
У свиньи – поросенок,
У лошади – жеребенок,
У овцы – ягненок.
Слайд 20
Котенок хочет поиграть. Нарисуйте ему, пожалуйста, клубок ниток.
(Рисование клубка фломастерами или цветными карандашами)
Итог: Вам понравилось в деревне?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Угадай по голосу
Ф изминутка Кошка спину выгибает, Лапки ближе поджимает, Потянулась, развернулась И опять в клубок свернулась
Домик для щенка
Кто у кого?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»
Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Познание» «Колобок и его друзья» (вторая младшая группа)
Занятие- развлечение по мотивам сказки "Колобок"Цели:- воспитывать любовь к родному языку, животным, обогащая речь словами и строками народных творений.- развивать речевую активность, поддержива...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Пернатые друзья"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Расскажем друзьям о зиме»
Рассказать друзьям с острова Чунга чанга о русской зиме....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие друзей" по мотивам сказки В.Г. Сутеева "Кораблик", с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Образовательная деятельность в ДОУ с детьми ОНР старшего возраста осуществляется по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Москва. Мозайка-Синтез 2014 го...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие друзей"
Конспект непосредственно образовательной деятельности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши друзья рядом с нами! »
НОД помогает развивать речь, развивать умение общаться со взрослыми и со сверстниками . Воспитывает умение радовать своих близких добрыми делами и заботливое отношение к ним....